Отдыхала С семьей в
июне 2016
- Рекомендую отель
24.06.16 - 07.07.16
4.3
5 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший
Отель соответствует тройке. Но близость песочного пляжа просто перечеркивает все его недостатки. Русскоговорящих к сожалению в отеле нет. Но можно на английском. Если вы приехала за морем, за солнцем то вы приехали в очень хорошее место! Пляж 30 метров, наипервейшая береговая линия. Зонты и шезлонги возле бассейна бесплатно. И этого достаточно. Бассейн чистый, каждое утро добавляют дезинфицирующее средство. При нас спец.служба чистила бассейн. В отеле евро розетки, необходимо переходник купить в мини маркете (2 евро). Воду не покупайте, вода хорошая и в кране. Просто достаточно прокипятить. Еды хватало, даже обед был бы лишним. Наша семья (во главе с мужчиной) была сыта. Завтраки однообразные, но всего много. А на ужин каждый день разные блюда, вкусно и сытно. Бельё чистое, белое, полотенца тоже чистые, белоснежные. Кондиционера два, но пульт дают только от одного. Второй платный - 6 евро в сутки. Мы перенесли кресло со столиком в одну комнату (спальню) и наслаждались одним кондиционером. Вообще мы поняли, если на следующий год мы решим поехать на Кипр, то обязательно вернёмся сюда!
Территория отеля
Наш вечерний бассейн
Пляж
Прямо с шезлонги фотка
Территория отеля
Возле бассейна
Отель
Холл отеля
Плюсы отеля
пляж
Добавлено
10.07.16
19:30
(1 102 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:48 13.07.16
Такое чувство, что мы отдыхали в разных отелях :) Не могли бы Вы поместить Ваше фото, т.к мы отдыхали в одно время с Вами :) Особенно смешит Ваша оценка "питание 5". Моя почта ig247@yandex.ru
21:59 13.07.16
Вместо того, чтобы помещать фото холла отеля, поместили бы лучше фото грязного бассейна (особенно детского), и столовой (кафе это не назовешь) :), а также неработающих кафе на пляже и бара в том самом холле :) Или Вы отдыхали слишком короткое время или опять лжет, т.к. в период нашего отдыха даже были уволены 2 уборщицы, которые ДОЛЖНЫ были менять то самое "белоснежное" белье и убирать номера. Новых не набрали. И в последние дни даже сыну хозяина отеля пришлось самому подметать номера и готовить и к заселению. Уволился и тот работник, который нарывал на стол и убирал посуду. И этим стал заниматься владелец отеля с сыном. Мусор в номерах мы собирали сами (у меня есть фотографии, которые это подтверждают) в мешки и выставляли в коридор, т.к. его никто в номерах не убирал. И это делали все на третьем этаже, где мы жили. Такое чувство, что Вы впервые за границей и не знаете, какой должен быть сервис в отеле данной звездности. Или Вы просто согласны с позицией владельца, что все русские скоты, и можно с ними обращаться, как со скотами. Мы себя уважаем. Поэтому Ваша оценка "сервис 3" более,чем смешна. А если Вам так понравились и белоснежное белье, и белые полотенца, то почему же "3"? надо было ставить "5". :) :) :)
23:59 25.07.16
Согласен с комментариями положительные отзывы об отеле развод, ездить отдыхать в этот отель нельзя. Отель г.....но.
13:18 26.07.16
Я в этом отеле не была, только выбираю. Но меня удивляет зацикленность на бассейне. ЗАЧЕМ нужен бассейн, если отель стоит НА БЕРЕГУ шикарного моря? Дома будете плавать в бассейне. Я так считаю.
20:52 26.07.16
Не надо грубить. И бассейн тут ни при чем. Это один из показателей отношения к туристам. Внимательно прочитайте весь отзыв полностью и делайте выводы. Мы тоже выбирали этот отель ВПЕРВЫЕ за все эти годы по цене. И еще раз убедились, что "Бесплатный сыр бывает только в мышеловка". И наша задача была предупредить об этом тех туристов, которые себя уважают, а не хотят быть "русским быдлом", которым сервис можно предоставлять на уровне номера и подачек в СТОЛОВОЙ". Но если Вас все это устраивает, то это Ваше дело. А мы себя не на помойке нашли! И имеем полное право высказать свое мнение. Счастливого отдыха :)
Добавить комментарий
Добавить комментарий