АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 17
Читательский охват: 1736
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2016
02.07.16 - 12.07.16
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

КЛИЕНТАМ КОРАЛ ТРЕВЕЛ И САНМАР! ОТЕЛЬ НЕ ОПЛАЧЕН!!!

прилетели 2 июля поздно вечером и сразу начались незабываемые приключения. Во-первых самолёт был задержан на 1 час. В аэропорту Родоса нас встретила гид Санмара ( корал тревел )Светлана Соколова и сообщила, что нас перенаправляют в отель МИРАЛУНА ВИЛИДЖ ( с платными услугами, пляж через дорогу, рейтинг низкий, на средиземноморском побережье, 2 часа езды от аэропорта)) по причине массового отравления туристов в отеле Aegean Breeze Resort 5*. На просьбу отвезти нас в выбранный отель Светлана Соколова села в автобус , закрыла двери и уехала, оставив нас возле аэропорта. Кроме нас в такой же ситуации оказались ещё 3 семьи с детьми, в том числе с грудным 9-месячным. На горячей линии туроператора было предложено добраться до отеля самостоятельно. На такси (25 евро) мы доехали до отеля, Администратор сказал, что никакой инфекции и отравлений в отеле не было, а заселить нас не могут, так как наша БРОНЬ НЕ ОПЛАЧЕНА ТУРОПЕРАТОРОМ. Пришлось ночевать с детьми на рецепшене. Отельный гид Кристина сказала, что это ужасный отель, делать здесь нечего и вообще в Греции нет хороших отелей, лучше ехать в Турцию.После долгих переговоров с представителями Санмара ( корал тревел ) нам удалось заселиться в этот отель 3 июля в пятом часу дня или вечера.От Санмара мы не получили ни извинений , ни какой либо компенсации за ночь на рецепшине, хотя нами было всё оплачено. На вопрос где мои деньги они долго и нудно рассказывают о своих форс мажорных обстоятельствах, ссылаясь на то , что отель подал 350 номеров, хотя в нём их всего 300. Почему меня должны интересовать их взаимоотношения? Такой геморрой за свои же немаленькие деньги.Отельный гид Алёна сказала что вы хотите? мы же вас заселили?( на сутки позже положенного)

СПАСИБО отелю , что всё это время нас кормили, не выгнали на улицу.

Заселили в просторный номер. Ежедневно убирали, пополняли запасы воды, сейф дали бесплатно, разрешили поздний выезд из номера. В целом мы отдыхом довольны. Хотелось бы конечно, чтобы в отеле радушно, доброжелательно, с улыбками встречали и развлекали не только французских туристов, но и туристов из России, раз уж вы нас к себе приглашаете. Мы тоже ваши ГОСТИ.А греческий народ, как известно, очень гостеприимный.(Чего не скажешь про менеджера женщину на рецепшене, которая улыбается французам , на россиян повышает голос, кричит. Создаётся нехорошее впечатление, что россиян в Греции ненавидят, а ведь этот менеджер-первый человек, с которым мы встречаемся в отеле, его визитная карточка)Рекомендация руководству отеля :обучить персонал общению с РОССИЙСКИМИ туристами.

мария оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
не жарко огромный пляж шикарное море разнообразное питание шаговая доступность к пляжу
Минусы отеля
анимация занимается только французами
Добавлено 13.07.16 10:42 (2 568 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:35 16.07.16

Вы просто человек позитив, я думал что после пережитого Вами будет более жестко. Я тот самый дмитрий который летел с Вами в самолете но которого заселили сразу, и я подходил к Вам на рецепшин в ту ночь. Пляж сильно не огромный, вонючий и в водорослях, после этих завтраков в отеле, я чудом не начал кудахтать и на яичницу смотреть долго не смогу. А на счет отношения к нам, то как я понимаю вы улетели 12-го, а мы остались до 15-го. Так вот 14.07 для французов был организован праздник в честь дня взятия бастилии, несмотря на траур по жертвам объявленный во франции, так видел как на этот праздник разгружали клубнику, ананпсы, элитный алкоголь и др. и чтобы русские не дай бог этого не попробывали праздник провели на крыше греческого а ля карта, т.е. над баром у бассейна. Никогда ранее мне небыло так обидно за своих сограждан и за неувожительное отношение к нам

16:28 17.07.16

Такая же ситуация и с туроператором Анекс. Мы прилетели на Родос 7 июля поздно вечером и нас отвезли не в Aegean, а в МИРАЛУНА ВИЛИДЖ. Сказав, что нам просто очень крупно повезло с отелем, гид бросила нас на полпути в отель, сославшись на то, что ей пора домой. Приехав группой из 12 человек (семьи с детьми), мы были потрясены уровнем этого отеля без опозновательных знаков снаружи и внутри. Первое что бросилось в глаза - грязные вонючие туалеты на ресепшн и огромные тараканы, которые чувствовали себя хозяевами "отеля". Воды в 11 вечера налить было негде, ничего не работало, из еды нам бросили черствый черный хлеб с листиком завядшего салата. Позже оказалось, что есть в этом отеле нечего ни на завтрак, ни на обед. Заселяться мы не стали, и спали на ресепшен с малолетними детьми, пытаясь связаться с гидом Анекса Анастасией, ставя вопрос о переселении из этого отстойника для тех кому "повезло". Анастасия открыто хамила в телефонном разговоре и впоследствии выключила телефон. Со стороны отеля нам угрожали вызвать полицию, если мы будем записывать происходящее на видео и привлекать к себе внимание. После долгих разговоров с Россией, многочисленный разбирательств, нас на наше счастье переселили в совсем другой отель, потрясающий отель. Мы для себя решили, что от Анекс больше никогда путешествовать не будем. Безвозвратно потеряны 2 дня отпуска и несчитанное количество нервов. Со стороны ТО никаких компенсаций. Уважаемые туристы, налицо явный обман со стороны туроператора!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы мария (3)