АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.13
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 4911
Фото: 6
Отдыхала С друзьями в
июле 2016
01.07.16 - 07.07.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смешанные чувства остались от теля

Отдыхали в отеле с 29.06 по 07.07.

Приехали утром, отель был полу-пустой, но сказали что заселение после 14:00. Выселение в отеле в 11, хотя по стандартам в 12!

Номера: жили во 2-ом корпусе, номера маленькие, в номере ни красивых полотенец ни медведей нас не ждали( Может это только в главном корпусе такое? Вещи с чемоданов особо распаковать некуда. В номере все работало и то хорошо) С крана текла на самом деле солоноватая вода. Уборщица заходила в номер почти каждый день, но полотенца менять не хотела, даже те которые кидали на пол, поднимала и складывала нам. На двоих было 3 полотенца, грязные. При заселение было полотенце для ног, но после первой уборки его забрали и чистое так и не выдали.

Пляж: пляж хороший, песочек, лежаков много (3 яруса пляжа) но все лежали у моря. Не понравилось то что всего лишь 1 душ, и в него постоянная очередь и спуск к пляжу по лестнице был экстримальным) К пляжному бару нужно было пройтись ...... и работал он с 11:00 по 16:00. Снек-бар работал с 12:00, когда на улице уже очень жарко, а обед был с 12:30.

Столовая: еды много, нам всего хватало и фрукты были на обед и ужин. Но людей много очень. Нужно было приходить или ровно к началу или через 40-60 минут после. Но потом может еще не быть чистых тарелок и вилок. Пока помоют после первого захода....

Анимация: выбрали этот отель только из-за нее. Днем были на пляже, не знаем была ли анимация у бассейна. Музыка в отеле включалась только на "Мини-диску". Вечерние шоу были самые стандартные для Турции. Была пенная вечеринка у бассейна, про которую никто не предупреждал и на пляже, тоже без предупреждения. На пляжную случайно попали, у бассейна пропустили(

Отзывы и плохие и хорошие все правдивые. Каждый смотрит на все по разному. Отель "борется" за хорошие отзывы, имидж, реклама......"подкупает" туристов кулонами. А нам почему никаких кулонов не давали? В целом в отель можно ехать только из-за моря, и покушать, но не в "часы пик". А персоналу желаю "заботиться" не только о рекламе отеля, но и уделять внимание людям которые уже приехали к ним. А если собираетесь в отеле не смотрите их красивые фотографии и рекламные ролики, что бы по приезду не расстраиваться)

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
обслуживание платный вай-фай
Добавлено 13.07.16 12:25 (2 216 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:17 19.07.16

Добрый день, Валентина.


Спасибо Вам за выбор CLUB HOTEL ANJELIQ и за то ,что нашли время оставить свой отзыв.
Также, благодарим Вас за замечания-мы стараемся прислушиваться к комментариям гостей и менять те или иные моменты в лучшую сторону.
Именно поэтому ,на пляже добавлена еще одна душевая стойка,а также облагорожена территория пляжа в общем- добавлены белый мраморный песок на спуске к пляжу, ракушки -диваны и закрытые домики -бунгала на пирсе.

Количество тарелок и вилок расчитано на общее количество отдыхающих в отеле, такой проблемы не наблюдается со второй недели открытия, но на турецкие праздники вполне имела место быть.

Анимационная программа CLUB HOTEL ANJELIQ довольно разнообразна и не имела нареканий со стороны отдыхающих,очень жаль ,что Вам не удалось ее застать. Один раз в неделю мы проводим специализированную вечеринку на пирсе -с костюмами и шоу, 2 раза в неделю днем проводится пенная вечеринка на бассейне или пирсе, приглашены все желающие,информация о начале вечеринок дается гостям через микрофон от шефа анимации на русском,английском и турецком языке в течении дня. Также,с утра есть спортивные мероприятия -аквааэробика и зарядка, игры в дартс и водное поло. В 21.15 начинается мини-диско для малышей и уже в 22.00 стартует ежедневная анимация для взрослых и детей,которая ,по праву ,не является заурядной- фаер-шоу и стекло-шоу на сцене, конкурсы с призами ,танцевальные и световые шоу.

Кулоны мы дарим всем желающим,и это отнюдь не мера "подкупа" гостей,как уже описывалось выше.

Желаем Вам только позитивных каникул!

С наилучшими пожеланиями,
PR&Marketing department
CLUB HOTEL ANJELIQ

16:49 25.07.16

Интересно получается, значит мы так надоели своими жалобами на ресепшене- что получается и кулон не пожелали получить) впервые о котором читаю здесь!

15:50 04.08.16

А мы не жаловались никогда, и про кулон узнали тоже с отзывов) Видели что отдыхающие ходят с одинаковыми кулонами, но и не предполагали что это подарок отеля. И как можно "желать" то, о существование чего и не догадываешься?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (9)