АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 6136
Фото: 18
Отзыв об отеле Tuana Patong Holiday Hotel (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал С друзьями в
июле 2016
11.07.16 - 14.07.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Заплати дважды!

Ну что же. Друзья, пришло время рассказать о нашей чудесной поездке в этот отель!

Начну пожалуй с хорошего, так как дальше пойдет один негатив, как на отель, так и на ужаснейший Анекс тур!

Из плюсов - пешая доступность в центр Патонга, минут 5-7 до моря, два рынка с хорошими фруктами и морским базаром.

Но, все по порядку:

По прибытию в аэропорт нас встретил достаточно милый гид анексов, который не умолкал всю дорогу до отеля, которая из 40 минут езды превратилась в 1:50 дороги. И нет, мы были всего лишь вторые в списке трансфера отелей.

Скажу сразу, бронировали этот отель как из соображения экономии, так и месторасположения. Причем чтобы было комфортнее забронировали 2 номера типа ПРЕМИУМ (28 кв м., большая кровать, софа, балкон, джакузи и бла бла бла).

По заселению друзей поселили во второй корпус, нас в четвертый.

Каково же было их удивление, когда они поднялись к нам. У них номер оказался около 16 кв.м ау нас практически в два раза больше и все как сказано в описании, как на сайте ужасных анексов, так и на оф сайте отеля.

Естественно не долго думая, друзья спустились разбираться на ресепшн, где их стали уверять, что у них номер премиум. После около получасового разговора, тыканья их в букинг и оф сайт отеля с описанием и картинками, так ничего и не добились.

Следующий этап - отельный гиды. Почему именно гиды, а не гид? Так нам "пытались" помочь около 4 гидов. Ну типа пытались. Думаю вы понимаете о чем я. Единственное что было слышно - приходите завтра в 9 утра, потом в обед, потом ближе к 5 вечера. И так на протяжении 5 дней. Сервис у Аннекс тур, скажу я вам, не то чтобы хромал. Его просто нет. Ни одна уважающая компания так не опустит свое лицо, прямо в клозет. Ниже уже некуда, простите уж. Мы, как ваши гости, не нашли не то, чтобыподдержки, мы нашли только рекламу, рекламу и еще раз рекламу экскурсий! Черт бы их побрал!

К слову скажу, что после нашего заселения, номер премиум прямо напротив нашего номера пустовал, но, друзьям его не давали. Спросите, в чем же причина? А ее нет..да, вот так просто!

На протяжении 5 дней нас уверяли что сначала это премиум, потом что в этом отеле вообще нет такой категории номеров. Вообщем путались в показаниях и путали нас. Раздражало это не хило. Кроме этого, наши уши и зоркие глаза узнала, что еам еще повезло! Другую парочку, которые бронировали все тот же печально известный премиум, поселили в номер бе окна. БЕЗ О К Н А!!!

Кроме отельных баталий на протяжении недели, расскажу в целом-

Номера достаточно чистые, ежедневно моют полы и меняют полотенца. Еще в номере всегда пахнет очень приятно после уборки, уж не знаю что они добавляют. Кровать, то есть постельное, как выше было сказано в предыдущем отзыве - просто напросто вертят туда сюда. Полотенца с дырками, не всегда конечно, как повезет!

Завтраки однообразные, но с голоду не умрете - всегда есть рис либо лапша и овощи.

Еще один большой минус столовки, по другому это не назвать - отсутствие кондиционера и ТАРАКАНЫ! Ленка Летучая упала бы замертво увидев ЭТО! Шныряют возле хлеба и овощей.

Бассейн , лучше сказать, что его нет. Не нужно вам на него смотреть, особенно кто был в Турции, Греции и подобных курортных странах.

Ванная просто ужасна! Такое ощущение, что она была чистая единственный раз. В момент покупки и установки.

В заключении скажу, пытались выпросить у Анекс гида бумагу, где было бы написано, что друзья живут в номере не той категории, чтобы по приезду накатать кляузу и требовать возмещения не только разницы, но и неудобств. Пока это успехом не увенчалось.

Если преставители Анекс тур это читают - велкам, открыты для общения, пишите сюда, обязательно откликнусь!

Ах да, рядом течет речка-вонючка! Так сто просите номера на центральную улицу, а не с торца или на задний двор!

А наше приключение все еще продолжается!

Фото туриста отеля

Номера

На самом деле это номер супериор или делюкс.

Фото туриста отеля

Номера

"Типа премиум"

Фото туриста отеля

Номера

А это НЕ ПРЕМИУМ, который выдают за премиум

Фото туриста отеля

Номера

Ванная...

Фото туриста отеля

Номера

Премиум наш

Фото туриста отеля

Номера

Премиум наш

Фото туриста отеля

Номера

Номер премиум (наш)

Фото туриста отеля

Номера

Официальный сайт дает такую информацию

Плюсы отеля
месторасположение
Минусы отеля
не соответствие номеров поохой сервис дырявые полотенца и постельное белье джакузи не мыли с осени 45
Добавлено 14.07.16 13:50 (3 815 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:42 14.07.16

Опять Анекс)))
Почему-то всегда туристы жалуются именно на этого оператора. И выводы они увы не делают. Более скажу, поливают такой грязью агентов других по экскурсиям, что я разок даже вступила в дискуссию (когда на инфовстрече пытались упомянуть, какие все плохие, включая и нас)))

Был случай, когда туристы, которым я бронировала экскурсии, обратились за помощью, так как Анекс не смог скоординировать в вопросе активации страховки, это так было неприятно, ребёнок с больным ухом был вынужден ждать когда родители дождались, что их послал отельник, отправил их звонить в страховую, а эти бедолаги первый раз в Тае, с пустой симкой, туристов понять можно было. Так и работают...

И минус агенту, который бронировал тур- в патонг холидей далеко номера не премиум)) и расположение честно говоря не лучшее. Проверила ценник, за такую стоимость есть отели намного интереснее:)

19:36 14.07.16

Я вапще не понял,афтар то за что два поставил?из-за того что друзей в офигенный номер не заселили?епрст до чего народ то странный,тут отзыв в основном претензия к анексу а не к отелю

21:25 14.07.16

Номер категории Премиум должен соответствовать статусу, за него и стоимость собственно выше, по фото видно, стандарт ещё ок, можно было бы понять, но не Премиум.
И странно, что два номера одной категории разные, для меня бы это также было поводом для недовольства.

12:18 16.07.16

Джакузи действительно нечто. Их не моют, какой нормальный человек будет использовать ванну в таком состоянии по ее прямому назначению? А чтобы принять душ (минимум два раза в день), нужно в эту джакузи залезть, а стенки скользкие и покатые, а на дне еще и приспособления для напора воды.

12:33 16.07.16

Я тоже ездила с Анексом, был отельный гид Роман, и он мне помог со сменой номера. Со мной пошел на рецепшен, где также стали уверять что мой номер соответствует категории премиум. Он узнал какие номера будут освобождаться на следующий день, мы посмотрели и договорились о замене номера, новый номер был значительно лучше по состоянию, но софы в нем не было. И самое главное, вместо дурацкой джакузи был обычный душ. Окна выходили на пустырь (в сторону моря), но запаха от речки вонючки не было, может потому, что был этаж 6-й, даже видела в этом плюс - не было шума и пыли от улицы. У меня были претензии именно к отелю, а не к оператору.

05:46 17.07.16

Сергей, двойку я поставил как Анекс туру, так и отелю. Обьясню вкратце:
1. Номер брони не соответствует
2. Постельное белье, полотенца - грязные и рваные
3. Джакузи на протяжении недели - грязное
4. Раковину не моют в принципе, все в мыльных разводах
5. Завтраки (ну тут +/-) рис, лапша, картошка, сосиски из бумаги, яйца. Все на этом выбор закончен. Ах да, еще арбуз, если успеешь урвать.
6. Отсутствие содействия отельера в размещении за которое было куплено.
Вы считаете, что я поставил оценку не заслужено?

09:19 17.07.16

Виталий,конечно не заслужено

19:33 19.07.16

Либо аргументируйте, либо смысла от вашего комментария я не вижу.

05:01 20.07.16

Виталий,то что вы описали,что вашим друзьям дали не такой номер как на картинках,дак это мелочь,может и отель не причем а туроператор так забронировал,всяко может быть

10:06 28.07.16

подскажите можно ли приглашать в номер гостей не проживающих в отеле(не тайцев естественно),не остановят ли на ресепшн?(если знаете)

07:20 29.07.16

Согласна! Даже на фотографиях к отзыву одни фото несчастных номеров.

12:19 15.08.16

Был в январе, приглашал, причем тайку. Никто ничего не сказал. Однако все же лучше узнать на ресепшене, может меня не просекли. Отдыхал в другом отделе - за приглашение нужно было платить 1000 бат.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (4)