АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 982
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2016
02.07.16 - 15.07.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Издевательство за Ваши деньги!!!

Вместо получения здоровья - расстройство нервной системы . Администрация в сговоре с таксистами "777" у которой расценки в 2 раза выше остальных служб такси. На территорию другое такси не допускают и предлагают подниматься на КПП вверх по лестнице 300 метров + ещё 200 метров по дороге по жаре или под дождём (кому как повезёт), причём и с детьми , и с если вы выезжаете с чемоданами. Доходит до полного абсурда: при мне гостям, которые выезжали , и которые сказали, что физически не смогут дойти с вещами до КПП, с сочувственным видом сказали , что ничем помочь не могут, но могут для них нанять такси "777", что бы те довезли их до КПП (минимальная стоимость 150 р за 500 м). Людям деваться было некуда, они согласились, но тут выяснилось, что свободных машин нет и надо ждать от 30 минут. Тогда только под угрозой судебных разбирательств в случае опоздания на самолёт из-за данной ситуации разрешили заехать заказанной изначально машине.

Мы дважды писали претензии в книгу жалоб, но книга фиктивная, т.к. нигде не зарегистрирована, а заверена печатью ОК "Дагомыс" и подписью ген директора. Ни на одной жалобе в этой книге не было никаких отметок, подписей фамилий и т.п.. Все попытки выйти на прямой контакт с администрацией, в том числе двукратная запись на приём к гендиректору были проигнорированы. При этом в качестве отговорок в службе консьержей банально лгали и тянули время до окончания нашего срока проживания в гостинице.

В итоге ничего не изменилось. Всем , кто столкнулся с подобной ситуацией советую бороться: требовать на руки заверенную копию распоряжения о запрете пропуска машин с подписью ответственных лиц; подлинную, а не подделанную книгу жалоб и выходить на прямой контакт с администрацией с аудио и видео фиксацией диалогов. Мы таким образом добились того, что персонально для нас машины на территорию запускали. Также можно обратиться с жалобами в Общество по защите прав потребителей, в РОСТУРИЗМ и в Управление по делам Президента (т.к. отель приписан к этой структуре).

К этому же следующие моменты: номер убирали раз в 2-3 дня; постель за 2 недели поменяли 1 раз причём за 2 дня до выезда; в номере (за 120 т. руб на двоих) не предоставляется питьевая вода; питание оставляет желать лучшего, а в ресторанах на территории кроме шашлыка ничего нет (за исключением ресторана "Панорама" - здесь отличная кухня - претензий нет); на пляже бесплатных зонтов категорически не хватает, приходится арендовать зонты за 100 р. в день; тренажерный зал - одно название.

Плюсы отеля: хороший пляж; много лежаков и все новые в отличном состоянии; отель с хорошим ремонтом, новыми лифтами и кондиционерами.

ИТОГ: ОК "Дагомыс" напрямую дискредитирует идею отдыха в России. Больше никогда и ни за какие деньги в это хамское и лживое учреждение не поедем. Если не считать ремонта, всё негативное, что ассоциируется со словом "совок" - здесь в полной красе. НЕ СОВЕТУЕМ!

Плюсы отеля
ремонт
Минусы отеля
сервис
Добавлено 15.07.16 22:43 (2 942 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:46 22.07.16

Полностью согласен. Отдыхаем здесь сейчас. Директора гнать поганой метлой ! Президент пропагандирует внутренний туризм и отдых, а управление делами президента в лице директора ОК Дагомыс на корню губит это!!! Шикарный отремонтированный комплекс, а управляют безмозглые менеджеры!!

11:34 13.09.16

Согласна тоже только приехали,отдых испорчен не приятными впечатлениями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)