АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 4506
Фото: 0
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2016
07.07.16 - 17.07.16
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал в этом отеле второй раз...

Отдыхал в этом отеле второй раз с 07.07.2016 по 17.07.2016 . (первый раз отдыхал в этом отеле в 2010г.) Посмотрим оставят ли мой отзыв доступным для туристов , а то все отзывы только хвалебные . Долетели , доехали до отеля хорошо , приветливо встретил представитель музенидиса Сергей . Предложил подождать полчасика номер , а пока пообедать . Вещи взялся поместить в камеру хранения. Когда через час пришел на рецепшен , мои чемоданы сиротливо стояли посередине зала. Состояние отеля за 6 лет моего отсутствия не изменилось совсем , ничего греки усовершенствовать не хотят(но я к этому был готов , так что без претензий) . Убирают в меру , кормят в меру , бассейн большой теплый , пляж нормальный . Детского питания нет в принципе. Обещанный детский Греко клуб скорее имитация деятельности развлечения детей. Анимация вообще весьма ненавязчива (её скорее нет). На четвёртый день заболел ребенок , отельный врач два дня пытался лечить температуру 38-39 , и только на третий день рекомендовал госпитализацию . Страховая 3 часа согласовывала госпитализацию,70 км ехать до госпиталя г.Полигорос. сопровождал представитель страховой Юрий (Ёргас) , был очень внимателен , за что спасибо . Ребенка госпитализировали на двое суток , капали все время , температуру сняли . Был ацетон , на который наложилась вирусная инфекция. Русскоязычные врачи есть , но отношение прохладное ( хорошо жена медик сама все понимает ). Госпиталь пошарпаный , палаты четырехместные. Выписали через два дня ,дали рекомендации лечения и обследования дальше. Дали рецепт для лекарств , представитель страховой Юрий взял рецепт ,а потом просто забил на все и уехал на пляж. Пришлось самому ехать в аптеку , благо машина была (брал ездить к своим в больницу )

Представитель Музенидиса (Анатолий) который вызывал врача позже ни разу не поинтересовался состоянием ребенка. Вывод : представителям Музенидиса просто наплевать на туристов. Страховая компания так же одно из подразделений туроператора.

Очередь в ресторан , отсутствие детского стола и это в отеле где в каждом номере дети (очень детский отель).

В общем отзыв сумбурный ...

Добавлено 17.07.16 22:04 (2 108 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:04 19.07.16

Отзыв больше о страховой компании

20:40 19.07.16

просто музенидис позиционирует страховую компанию как одну из составляющих частей тура .
все услуги от музенидис ....перелет, отель , страховка..
а так отзыв больше о равнодушии представителей музенидиса : один бросил чемоданы, другой ребенка без лекарств....
хотя в отеле постоянно присутствуют три представителя компании(но видно есть более важные дела , гаджеты , пляж...)

10:50 20.07.16

Уважаемый Александр, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- При заезде гостей в отель на багаж крепятся стикеры с номером комнаты, затем багаж перевозят в камеру хранения до того времени, когда номер будет готов. В Вашем случае на момент возвращение, скорее всего, чемоданы еще не успели забрать, в связи с большим количеством вновь прибывших гостей.
- Детское питание в отеле Athos Palaсe предоставляется по запросу. Отдельного меню нет, повар может приготовить по желанию гостя. Информация об этом содержится на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/athos-palace. Сожалеем, что Вы не владели этой информацией на момент проживания в отеле и это доставило Вам неудобства. В ресторане есть детские стулья для детей до трёх лет. Специальных детских столов, к сожалению нет.

10:51 20.07.16

Уважаемый Александр, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- При заезде гостей в отель на багаж крепятся стикеры с номером комнаты, затем багаж перевозят в камеру хранения до того времени, когда номер будет готов. В Вашем случае на момент возвращение, скорее всего, чемоданы еще не успели забрать, в связи с большим количеством вновь прибывших гостей.
- Детское питание в отеле Athos Palaсe предоставляется по запросу. Отдельного меню нет, повар может приготовить по желанию гостя. Информация об этом содержится на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/athos-palace. Сожалеем, что Вы не владели этой информацией на момент проживания в отеле и это доставило Вам неудобства. В ресторане есть детские стулья для детей до трёх лет. Специальных детских столов, к сожалению нет.

10:51 20.07.16

- В сезоне 2016 в отеле работает детский клуб «GREKOLETO». На протяжении дня дети находятся под присмотром профессиональной команды аниматоров состоящей из трех человек. Все развлекательные мероприятия проходят согласно расписанию в оборудованной игровой комнате или на свежем воздухе. Программа включает в себя: веселые командные спортивные игры, творческие мастер-классы, вечерние развлекательные шоу-программы и мини-диско.
- Мы искренне сожалеем, что Ваш ребенок заболел во время отдыха, однако обращаем Ваше внимание, что представительно нашей компании Анатолий, которого Вы упомянули в своем отзыве, оперативно связался с ассистирующей компанией GreekAssist для скорейшего оказания помощи в момент обращения. Далее, к сожалению, в виду большой загруженности рабочего дня наши представители не всегда имеют возможность интересоваться здоровьем гостей в индивидуальном порядке, если нет острой необходимости. Сожалеем, что Вы расценили это как безразличие.
Относительно работы сотрудника GreekAssist – Йоргоса, мы непременно проведем разъяснительную беседу, относительно описанной Вами ситуации.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

19:55 20.07.16

вместе со мной прибыло 6 человек)))

18:51 21.07.16

Мы тоже были в этом отеле 3 раза,последний раз в августе 2015 года, на тот момент в отеле и в рядом стоящем POLLINI страшно бушевал вирус с температурой,поносом и сильнейшей рвотой,моего мужа,,,, крепкого здорового мужчину свалило с ног за 5 дней до отьезда,в аэропорт тащила чуть ли не на себе, и уже дома в москве врачи поставили его на ноги,на что потребовалось 2 недели,а некоторые туристы болели семьями,врач в отеле кабинет которой находится на пляже сказала что вирус по видимому привезли албанцы ,которых очень много в отеле,и представители Музинидиса знают проблему но скрывают,я по возвращении написала отзыв но повидимому его удалили, видимо проблема не решена и в этом году!!!Савтором полностью согласна отель приобрел с годами плачевное состояние, да и питание ухудшилось,НО в связи с событиями в турции и египте народ все равно поедет какие бы отзывы не были написаны, надеясь на то что с ними ничего плохого не произойдет!! Всем хорошего отдыха!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы александр (2)