АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 11
Читательский охват: 1624
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2016
06.07.16 - 16.07.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначный отель

Отдыхали в отеле с 6 по 16 июля двумя семьями: я с дочками 5 и 7 лет и моя мама с сыном 12 лет. Вылет почти по расписанию, задержали минут на 15. Летели Россией, кормили не сэндвичами, давали горячее - мало съедобное, правда, но сам факт)) Детям брала еду из дома, на всякий случай.

По прилету долго стояли на контроле: работали 3 окна, но крайне неспешно, как и предупреждали. Трансфер быстрый, минут 25, наш отель был первым и почти весь автобус приехал именно в Атлантис. Было около 22 часов вечера, на ужин мы не успели, детям взяли сэндвичи, предложенные сотрудниками ресепшн. С заселением мне повезло, но не сразу. Изначально я забронировала улучшенный номер – фемили опен план, мама – стандарт. На ТХ писала вопрос в отель, где именно располагаются номера данного типа, ответ пришел: в основном здании и в дополнительных корпусах. Поскольку о последних отзывы были противоречивые, написала на почту отеля просьбу поселить нас недалеко друг от друга в основном здании. Отель, в общем-то, просьбу удовлетворил, если не считать, что мне представили стандарт вместо оплаченного номера, помимо этого в нем не работал слив в раковине от слова совсем (вода стояла по полчаса), на диване, где должен спать ребенок, были какие-то пятна и разводы. Я сразу же подошла на ресепшн и спросила, чем ой номер отличается от стандарта. Тут произошло какое-то недопонимание у нас Натальей, может, сказалось то, что следом приехал второй автобус и она занималась другими гостями. В общем, мне было сказано, что опен план ничем и не должен отличаться от стандарта, кроме того, что в нем может разместиться не 3, а 4 человека. За что же тогда я заплатила, мне было непонятно, но время было позднее, и я ушла ни с чем. В принципе, в номере можно было жить, не считая трудностей с сантехникой.

По традиции мы пошли купаться, а затем легли спать. В 5 утра я проснулась от криков петуха, который не замолкал ни на секунду вообще. Оказывается, с той стороны, куда нас поселили, находится какая-то птицеферма. Петухов слышно практически в любой точке отеля, но в нашем номере даже при закрытом балконе спать было невозможно. Чтобы звуковой фон был нескучным, его дополнило лязганье посуды, ведь номер находился на 3-м этаже прямо над кухней. К 7-30 я созрела снова подойти на ресепшн к Наталье и тут выяснилось, что живу я все-таки в стандарте, потому как в моем номере 3 кровати, а в опен план должно быть 4. Для Натальи это стало открытием, а для меня – тем более. Меня попросили подойти к 11 утра, что я и сделала, и в итоге переехала в замечательное бунгало 29, которое находится в тихом дворике и от которого до моря идти ровно 50 шагов, и в котором – внезапно – 4 кровати, т.е. по поводу категории опен план изначально ввели в заблуждение. На следующее утро в бунгало переехали и мама с братом, правда, не так удачно расположенное – прямо перед ними была стена, а за ней бар и вечером анимация, но их не напрягало особо. Нам было важно, что идти от одного домика до другого полминуты.

У нас в бунгало не закрывалась дверь в туалете, при заезде на унитазе не было бумажки – стерилизовано, на сиденье мокрые разводы, не очень приятно, но взяла мыло, антисептик и справилась сама. Переключатель душа тоже сломан, вообще с сантехникой большие проблемы в отеле, как я поняла. Помимо этого днем в бунгало было невыносимо душно, когда приходили, сразу включали кондиционер, но он старый, долго набирает обороты и постоянно то включается, то выключается, причем очень шумно – под утро напрягает. Но за вид, который открывался с веранды, на все эти мелкие недочеты легко можно было закрыть глаза! С детьми в бунгало оказалось очень удобно, не дергалась из-за балкона, спокойно выходили во дворик, играли, ждали меня, пока я собиралась. На веранде есть сушилка, нам на троих ее хватало вполне. Читала про летучих мышей, у нас их не было.

Про пляж отеля много написано. Не предел мечтаний, конечно, но сойдет. Галька не напрягала ни меня, ни детей – заходили без спецобуви. Сразу глубоко, но у меня девчонки в кругах и нарукавниках пока плавают, для нас резкий заход проблемой не был. Море для меня прохладное, маме – нормальное, дети не жаловались, а младшая дочка мерзнет быстро в любой воде, ее просто раньше вытаскивала на берег.

В воде у берега и иногда прямо в воде очень много водорослей – неприятно( Но в день отъезда они куда-то испарились, вода была изумительно чистая. Пляж никто не чистит и не убирает – не царское это дело.

В 5 минутах ходьбы справа от отеля чудесный песочный пляж, мелководье, очень красивый вид. Там всегда волны, но очень мелко, поэтому даже маленькими детьми удобно и безопасно. Несколько раз были там с утра, и пару раз после 16-00 – вода просто сказка, очень теплая.

Дети строили песочные замки, я сама прыгала на волнах, радуясь, как ребенок))

Про питание в отеле много написано, оно не особо разнообразное, но все качественное, голодными не останетесь точно. Единственное, на завтрак яйца во всех видах видеть уже было невозможно, еще чуть-чуть и я была сама закукарекала, как тот петух.

Но ко вкусной, хорошо приготовленной пище прилагается один минус – в ресторане очень грязная посуда(( Не знаю, почему об этом не пишут в отзывах, по-моему то, что тарелка не должна быть заляпана и на ней не должно быть засохших остатков пищи – это очевидно( Чтобы взять тарелку себе, а тем более ребенку, надо перебрать несколько, и есть шанс, что на 3-4 повезет взять наименее грязную. Вазочки для джема выглядят ужасно – все заляпаны. Чашки попадаются с разводами кофе.

На ужинах за основным блюдом огромные очереди, иногда просто жаль время терять.

Но все это меркнет с тем фактом, что в ресторане отеля работают редкостные хамы. Я не говорю про всех сотрудников, большинство официантов очень милы и приветливы, даже грустная замученная женщина, которая выносит подносы с едой. Самый мерзкий тип попался нам в первое же утро на завтраке. В ресторане есть балкон, туда мы и отправились, потом что любим завтракать на свежем воздухе. К нам сразу же подскочил сотрудник ресторана, которого, как мы выяснили позже, зовут Лазарос. Это полный темноволосый мужчина, неопрятного вида, скорее всего, он главный на открытой части ресторана, по крайней мере, у нас создалось такое впечатление. Вместо приветствия он предложил нашей компании из 5-х человек сесть за столик для 4-х человек, внимание, придвинув стул. Тарелки, наверное, предполагалось поставить на голову, потому как места за столом на 4-х хватает только на четыре человека (логично, неправда ли, но не для господина Лазароса). Далее он предложил нам пройти в крытую часть ресторана, потому что два столика для нас – это «too much». Расслабленные, поскольку мы на отдыхе, и голодные, потому как давно не ели, мы ответили, что хотим поесть на улице, оставили сумки за столиками и пошли за едой вместе с детьми. Вернувшись, я обнаружила, что моя сумка переставлена – меня, честно говоря, это напрягло, потому что для меня самой немыслимо взять и переставить чужую вещь, но настроение было отпускное, поэтому этот момент спустила на тормозах. В итоге мы разместились так, как и хотели, чем взбесили господина Лазароса. На следующее утро снова завтракали на улице, были как раз свободны столы на 3 и 2 человек – за одним взрослые, за другим дети. Один из детей, когда его приборы забрали вместе с грязной тарелкой, взял вилку с соседнего стола. Я в этот момент была занята, мое внимание привлек Лазарос, который навис над детьми и в резкой, грубой форме что-то им сказал. Поскольку у меня однозначное отношение в попыткам посторонних людей делать замечания моим детям, я обратилась к нему и на английском спросила, какие возникли проблемы. Далее господин навис уже надо мной, спрашивая, работаю ли я вообще в своей стране. Если честно, я опешила, потому как кто ты такой, дяденька, и твое ли дело, кем и где я работаю, ведь ты работаешь официантом и дело твое – накрывать на стол и уносить грязную посуду. Начиная понимать, то разговор с этим персонажем не имеет смысла, я после завтрака подошла на ресепшн и попросила донести до руководства просьбу о том, чтобы любые вопросы решались со мной, а не с моими детьми, которые не обязаны ни знать английский язык, ни разговаривать с чужим человеком. Наталья, которая в этом время находилась на ресепшн, удивилась, согласилась, что поведение Лазароса по отношению к детям странное и обещала передать мою просьбу начальству. После этого инцидента несколько дней все было в порядке, завтракали мы также на улице, периодически становились свидетелями политических дебатов, которые начинал господин Лазарос (Меркель, Эрдоган - часто упоминались, видимо он считает, что людям на отдыхе очень интересно узнать его политические взгляды), а обедали внутри за 8-местным столом, т.к. он был удобно расположен – чуть в отдалении, но не в самом конце зала, с нашим детским садом не приходилось блуждать с тарелками между столами. За пару дней до отъезда Лазарос решил, что скучно нам без него отдыхать и снова появился на горизонте, веля пересесть за стол поменьше, ведь нас 5-ро, а стол 8-местный, непорядок! Я спросила у него, зарезервирован ли этот стол? Ответ был отрицательный. Тогда мы со спокойной совестью расположились там, где и хотели, ведь в любом отеле, где я бывала до этого, гость был волен выбрать любой стол, если на нем отсутствовала табличка «reserved». Мама (из нас двоих она гораздо лучше владеет английским, общается свободно) спросила, почему именно к нам постоянно возникают какие-то вопросы и претензии, после чего недовольный господин заметил, что мы ходили к его боссу (ну не знали мы, что это воспрещается и он неприкосновенен))) и сам удалился жаловаться своему начальству. Дальше я общалась с Александросом, который стоит в дверях и приветствует посетителей. Он начал размахивать руками, уверять меня, что у них такие правила, и сидеть за 8-местным столом впятером ну никак нельзя, это как сесть вдвоем за 6-местный стол, и вообще я не у себя дома, а мои дети бегают по залу (??), наводят беспорядок (???) и забирают приборы со столов (????). К слову, у меня весьма адекватные дочери, которые в ресторане приучены вести себя спокойно и не мешать гостям. Да и ни одной вилки, после сделанного нам замечания, не пострадало)) Но вот такой поток на меня вылил Александрос, вмиг превратившись из улыбчивого сотрудника в кого-то другого. В довершение мне было сказано, что наши дети мешают им работать.

Я спросила, где я могу увидеть правила, которые определяют, какой столик мы можем занять, но ответом мне была лишь жестикуляция)) Мама поинтересовалась, ко всем ли гостям у них такое отношение или исключительно к русским, после чего Александрос подбежал к нашему столу и с комментарием «No political» схватил со стола все «лишние» на его взгляд приборы. Я предложила взять и остальные, а лучше – унести стол)) Он ответил, что больше не желает разговаривать. Так мы поняли, что греческие радушие и любовь к детям заканчиваются на неискренних улыбках и тисканьях детей за щеки.

Естественно, обедать мы уже не стали, попробовали поговорить с менеджером по ресторану Фаннисом, но он вообще развернулся и ушел, а потом спрятался в каморке за ресепшн. Мы подошли к нашему гиду Юлиане, объяснили ей ситуацию, она была удивлена, пробовала списать все на греческий эмоциональный менталитет и попросила нас в следующий раз занять стол поменьше – на 6 персон во избежание конфликта. Также Юлиана уверяла меня, что греки очень любят русских и плохо относятся к немцам, и никакой предвзятости у персонала нет. Понятное дело, ей-то надо русских в этот отель отправлять) Позже оставили через Наталью на ресепшн подробную жалобу на английском языке. Ответа на нее, к слову, мы не получили. Наталья была в шоке, она видела наших детей, как и гид, отзывалась о них как о нормальных и адекватных)) Вообще на ресепшн работают очень отзывчивые люди, Наталья – это единственный человек, который извинился за своих коллег и их поведение.

На следующий день за обедом мы заняли стол на 6 человек, потому что конфликтовать не хотели лишний раз, особенно учитывая, что с нами дети. И вдруг увидели, что за тем самым столиком на 8 человек сидит семья из 4-х (иностранцы). Честно, не сдержалась, прикололась над Александросом, просила у него помощи в этой чрезвычайной ситуации, ведь их правила нарушены, за 8-местным столом сидят всего 4-ро, как же быть?! Ответа нет.

Дальше снова привлекли Юлиану, теперь про любовь к русским и отсутствие дискриминации по национальному признаку говорить было сложно)) Зато Юлиана сообщила, что нас просят покинуть отель за несоблюдение правил (нарушители спокойствия: ребенок взял вилку и сели «не за тот» стол))). Я сказала, что в таком случае, пусть вызывают полицию и СМИ не помешают тоже, потому как я с детьми оплатила свое проживание в отеле и никуда не собираюсь. Юлиана связалась с офисом БГ, где наконец какой-то сведущий человек объяснил ей, что отель должен отправить туроператору запрос и объяснить, каковы причины их требования. А причин-то, кроме вилки, нет, вот в чем беда)) Когда Юлиана узнала, что через сутки мы улетаем, в шоке была уже она, сказала, что не понимает, почему сотрудники разжигают конфликт.

Настал чудесный крайний день в отеле Атлантис, когда в ресторан мы шли в легкой истерике с нездоровой улыбкой на лице)) Потому как было невозможно предсказать, что день грядущий нам готовит)) Мы заняли исключительно подходящий для нас стол, не нарушив при этом ничьи права, но вот рядом нарисовался еще один сотрудник ресторана (в истории все больше персонажей). Ни здрасьте, ни гуд монинг, он встал рядом со мной и детьми и требовательно промолвил загадочные слова: «Moscow or Sankt-Petersburg?» Не зная, смеяться или плакать, я по-русски ответила: «Я вас не понимаю», а потом на всякий случай: «I don’t understand you» и продолжила есть свой йогурт. Официант разочарованно протянул: «Окей» и ретировался. Ну и последняя зарисовка того утра: мой брат полюбил печь гофры на специальном оборудовании и к концу отпуска преуспел в этом деле, достигнув определенного мастерства)) И вот стоит он, (примус починяет) печет гофру, как вдруг к нему подходит господин Лазарос и отвешивает свой любимый комментарий: «Too much»)) Стол для нас ту мач, теста для гофры тоже ту мач, и вообще мы кислорода в ресторане поглощали ту мач!))

Во всей этой истории меня кое-что поразило до глубины души и хочется задать директору отеля следующий вопрос: если в вашем отеле дискриминация по национальному признаку – это норма (ну понятно, не вся Европа де юро является ею де факто), то зачем вы работаете на российский рынок? То есть деньги взять с туриста – это можно, будь он немец, француз или русский. А обеспечить одинаковое отношение и профессиональное обслуживание – слабо. Работайте с иностранцами, которые на ваше хамство сразу же ответят теми словами, которые вы заслуживаете.

В прошлом году мы отдыхали в турецком отеле, где директор лично выходил приветствовать каждую приехавшую семью, где хамство по отношению к гостям – это нонсенс, где рады маленьким детям и где одна несчастная вилка не станет камнем преткновения. В Атлантисе мы не нашли ни одного представителя администрации отеля, который был бы готов к диалогу.

Сам Кос прекрасен, нам очень понравился городок и его атмосфера. Пару раз прогулялись, один раз пешком, во второй взяли такси, сходили в очень красивую таверну с видом на море и интересным интерьером.

Отель Атлантис неплох за свои деньги, территория и близость к морю – несомненные плюсы. Но есть множество минусов… Мини-диско вроде есть, девочки стараются, но сцена такая крошечная для огромного количества детей, что это просто травмоопасно. Детская площадка есть, но ее толком не убирают, уборщицы любят с утра устроить бои на швабрах – минут 15 ругани, уж не знаю, что они там делят, но грязные, засиженные мухами стаканы, так и остаются на своих местах.

Территория большая, но грязно. В нескольких местах все загажено птицами, почему не помыть дорожки – непонятно… И так сойдет.

В общем, рада за тех, кто отдохнул без таких сложностей, возможно, если бы мы изначально не решили позавтракать на свежем воздухе, наш отдых был бы гораздо более спокойным)) Неадекватных людей на свете много и переживать из-за каждого – нервов не хватит, но когда встречаешь таких персонажей во время долгожданного отпуска за свои же деньги – неприятно вдвойне. Не написать отзыв не могла, потому что в основном про отель пишут один позитив, когда сама читала отзывы, смутил среди всех положительных один краткий, но, как теперь понимаю, емкий. Суть его сводилась к тому, что если вам повезет, все пройдет хорошо, но если у вас возникнут трудности, администрации отеля будет на них наплевать, никто и пальцем не пошевелит, чтобы помочь вам. Теперь могу присоединиться к этому отзыву.

На обратном пути мурыжили на стойке регистрации больше часа, у меня 5-летка уснула на чемодане, а малыши вообще извелись, больше часа просто стоять на одном месте в душном помещении – издевательство. В конце концов сотрудники аэропорта перестали сменять друг друга у стойки, размахивая руками, и начали регистрацию. Рейс задержали на час, но это не сильно расстроило, очень хотелось домой))

На Кос второй раз не хочется, да и в Грецию пока тоже. Сложилось представление о греках как о народе с большой ленцой, у них, по-моему, вечная сиеста, и большинству сподручнее скандалить, чем работать. Для себя отметила, что кризис в Греции возник не без причин, и до Европы им очень далеко.

Плюсы отеля
большая территория питание близость к морю
Минусы отеля
грязная посуда плохая уборка территории ужасный менеджмент ресторана отношение к русским
Добавлено 18.07.16 17:21 (17 350 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:01 21.07.16

Абсолютно с Вами согласна. Отдыхали с вами в одном отеле и в одно и то же время. У нас тоже больше нет желания ехать в Грецию. Не могли дождаться окончания нашего отпуска. Остался очень неприятный осадок от посещения данного отеля.

15:44 21.07.16

Светлана, здравствуйте! А что Вам не понравилось? Может из-за высокого сезона?

20:22 21.07.16

Согласна, Светлана, что именно, Вам не понравилось?

Анна, описала конкретный случай, произошедший с ее семьей, при этом, цитата:
"Отель Атлантис неплох за свои деньги".

16:08 23.07.16

Греция тут ни при чём. Такое может произойти в любой стране мира. Когда был на Мальдивах, русским не давали больше 2 стаканов алкоголя (даже пива) в руки. Зависит от менеджмента конкретного отеля. В целом Имхо в Греции отношение к русским лучше, чем где б это ни было.

11:32 24.07.16

Вот так и знала, что не может быть всё хорошо...
Большое спасибо за отзыв!

12:50 24.07.16

Мы были с вами в одно время, у нас проблем не возникало вообще. Народа много, иногда была проблема найти свободный стол. Нас было 3 и маленький ребёнок. Часто люди занимали столы расчитанные на 4 человека двумя или одним отдыхающим, при этом столы на двоих-свободны! Приходилось ходить по залу в поисках. Видели ваши разборки, два раза в ресторане, в разные дни. Если често, закатывать истерики из-за стола считаю лишним. Сделали замечание и ладно, но ругаться несколько дней, это уже лишнее. А потом говорите, что к русским так относятся. Как правило, скандалить позволяют себе только наши соотечественники)))Кроме вас недовольных не видела, некоторые с детьми сидели в пятером , что делать если сезон и мест не хватает. Причём, не РУССКИЕ!!!!Предвзятого отношения со стороны персонала не увидела, приветливые! Когда приходили, официант сразу шёл искать по залу стульчик для малыша.

22:22 24.07.16

Виктория, очень рада за вас, что таких проблем не возникло! Видимо, сотрудники ресторана в отеле Атлантис считают возможным мотать нервы только женщинам с детьми, отдыхающими без мужчин. Потому что у мужчины реакция будет однозначная. Конечно, закатывать истерики из-за стола и из-за вилки - это лишнее. Поэтому мне и непонятны истерики со стороны персонала данного отеля, это не мы бегали, хватая приборы со стола с криками: "Никакой политики!" Если бы к вам и вашим детям на отдыхе ежедневно приставали с неадекватными замечаниями, ваша позиция была бы несколько иной. Если бы у вас возникла проблема, но ни один человек из администрации отеля не соизволил бы эту проблему выслушать, вряд ли вы посчитали бы это нормальным. И, наконец, если бы вас и вашего ребенка начали пугать выселением из отеля, при том, что вы вообще ничего не сделали и не нарушили правил заведения, вряд ли писали бы в таком духе. А так спасибо, конечно, за ценное мнение.

22:40 24.07.16

Не видела ни разу, чтобы за столом для 4-х размещались 5-ро человек, если речь не идет об инфанте, который кушает за детским столиком. Как разместить 2-х вхрослых и детей 5,7 и 12 лет за 4-хместным столиком, я не представляю. И, главное, я не очень понимаю, почему должна это делать, если место каждого оплачено. Ни разу не видела, чтобы столов не хватало, 1/4 часть, если не больше, всегда свободна - не в первом зале есть место, так во втором. И да, я считаю, что отношение к русским в отеле предвзятое, потому что их "правила" не распространяются на представителей других стран, а также потому, что неоднократно слышала во время нахождения в ресторане политические дебаты персонала, что вообще считаю недопустимым и некорректным.

00:08 25.07.16

Мы тоже отдыхали без мужчин и свободные столы были только в начале отдыха, после 8,9 июля народа значительно прибавилось. Несколько раз пришлось стоять ждать когда освободится столик. Мой сын разбил стакан с колой, официант только успокоил его и сказал "всё О'кей".

00:11 25.07.16

У персонала в ресторане нет особо времени на дебаты! Они то со стола убирают, то накрываю освободившиеся.

00:15 25.07.16

Удивительно, что только к вам приставали. С кем мы летели и ехали в одном автобусе в отель и обратно( так совпало) жаловались только на питание для детей.

00:18 25.07.16

Анна, а может дело не в отеле, и не в Греции, и не в обслуживающем персонале?))) Мы с вами сидели за соседним столом, когда произошел инцидент с вилкой, или с чем-то там еще. Вы здесь конечно все описали высоким литературным слогом, но со-стороны все выглядело несколько по-другому. И мы также отдыхали без мужчин - три мамы, три ребенка - никакой дискриминации по отношению к нам и нашим детям мы не заметили.

00:22 25.07.16

Мы например прилетели ночью и никого из приехавших не провожали до номеров и бунгало. Младшая висела на руках спала, сами уставшие. Искали сами в потёмках, нам тоже надо было ругаться по этому поводу? Себе дороже, портить отдых? У нас тоже всё оплачено! С такой фразой надо ехать в luxury и не за эти деньги.

00:24 25.07.16

Ольга, я согласна с вами! Надо прежде всего начать с себя. Как вы к людям, так и они!

00:29 25.07.16

И насколько я помню, в последнем конфликте с Александросом, вы мягко послали его на ... , на волшебном английском. После чего он развёл руками и вышел из зала. Когда мы выходили видели его на ресепшн. Может поэтому вам предложили уехать из отеля???

11:44 25.07.16

Виктория, вы, случайно, не сотрудник отеля Атлантис?)) Потому что в данной ситуации принять сторону мужчин, третировавших женщин и малолетних детей, крайне сложно, нужно ну очень своеобразный взгляд на жизнь иметь, и бурную фантазию в придачу)) Мы сами искали и номера в главном корпусе - поздним вечером, и сами переезжали наутро с чемоданами и детьми - только потому, что изначально мне предоставили не тот номер, который был оплачен. Переживать по этому поводу и предъявлять претензии и в мыслях не было, потому что это мелочи, но вот хамство по отношению к себе и, тем более, к своим детям, спускать не намерена. Да, у меня все оплачено. Оплачено проживание, питание, место в ресторане для каждого члена семьи, вы считаете, это не так? По какой причине я должна при наличии свободных столов ютиться впятером за 4-хместным? Будь отель luxury или эконом-вариант, везде назначение персонала - сделать комфортным отдых гостей, я не плачу за хамство, притеснение, бредовые замечания в мой адрес и в адрес моих детей. Я не плачу за выслушивание разговоров про мировую политику, мне не интересны взгляды официантов в ресторане на то, что происходит в мире, я прихожу в ресторан завтракать, а не слушать новости, для этого есть ТВ. Стали свидетелями того, как господин Лазарос сел в лужу, задав вопрос армянской семье, не из Бодрума ли они! Надо было видеть их лица - вот поэтому каждому лучше заниматься своим делом, официантам, например, накрывать на стол и следить за чистотой в ресторане.

11:51 25.07.16

Ольга Самсонова, как по-другому может выглядеть ситуация с этой несчастной вилкой? Ребенок берет вилку с соседнего стола, а взрослый дядя, вместо того, что подойти к родителям и с улыбкой попросить в следующий раз обращаться за чистыми приборами к нему, нависает над детьми и на непонятном им языке начинает что-то вещать? А когда мама ребенка обращается к нему и спрашивает, есть ли какие-то проблемы, нависает уже над ней и начинает задавать вопросы про то, кем она работает в своей стране? Здесь градус отсутствия понимания дистанции между персоналом и гостями отеля, вообще зашкаливает на мой взгляд. Я дальше даже общаться с ним не стала, пошла на ресепшн, поэтому не знаю, что вы там со стороны могли увидеть, только если услышать со слов своего коллеги)) А про начать с себя и отношение к людям, мне очень нравится фраза: "Отношение к окружающим зависит от того, зачем они тебя окружили".

16:02 25.07.16

Теперь мы все стали сотрудниками отеля)))) Даааа, тяжёлый случай.

18:45 25.07.16

Девочки!!!
Не ссорьтесь! ):
Даже если этот отдых, по каким-то причинам не удался, будет следующий!!!
Сколько людей - столько и мнений. ИМХО.

19:10 25.07.16

Анна, это точно)) Написала отзыв потому, что сама на мнения других ориентируюсь при выборе отеля, промолчать не могла:) Кто-то прочитает, какие ситуации возможны в этом отеле - и выберет другой от греха подальше. А так - не лучший наш отдых, конечно, просто потому, что есть с чем сравнивать... Но море и солнце чудесны и их никто не может испортить. Неадеквата много, на отдыхе встречать его обидно вдвойне, но, к счастью, плохое быстро забывается, а хорошее остается в памяти!

23:26 25.07.16

Я с семьёй отдыхала в этом отеле в это же время. Все было замечательно. Мы вчетвером сидели за большим столом, нам никто и слова не сказал. Все были приветливы и доброжелательны. Ваши разбирательства видела. Может дело совсем не в персонале? Отель рекомендую. Я поездила по многим странам Европы и мне есть с чем сравнивать.

11:23 26.07.16

Про коллегу не поняла. Явный перебор. Вот как так может быть? Отдыхают люди в одном и том же отеле, в одно и то же время. У одних все хорошо, у других наоборот - и матрасы у них в разводах, и персонал к ним цепляется, и посуда им достается грязная)))))

22:08 26.07.16

Отдыхали в это же время в отеле и остались довольны. Очень неприятно, когда находятся такие склочные особы, которые портят все представление о русских женщинах((((
Нам персонал ОЧЕНЬ понравился. Таких приятных людей еще не встречала, хотя постоянно отдыхаем в разных отелях разных стран и в 5-ах и в 3-ах.
Очень противно все читать!!!
Никакой проблемы не возникло бы, если бы вы сами не разжигали конфликт!

22:09 26.07.16

Кира, в своем отзыве я сразу же написала, что очень рада за тех, кому повезло не встретиться с господином Лазаросом во время отдыха. То, что вы разместились вчетвером за столом, рассчитанным на бОльшее количество персон, только подтверждает тот факт, что отношение к моей семье было предвзятым. По какой причине персонал прицепился именно к нам - мне вообще не интересно, такое поведение сотрудников неприемлемо в любом случае. Попытка усадить нас впятером за маленький стол на 4-х произошла в первое же утро в отеле, когда мы технически еще ничего ни сказать, ни сделать не успели. Да и после все наши действия - это взятая ребенком вилка и выбор "не того" стола. Вы можете сколько угодно гадать, в ком и в чем дело, но и гид, и сотрудник ресепшн, которые видели мою семью и детей, сами были в шоке и полном недоумении, почему именно к нам такое отношение. Цитата: "Мы же видим вас и ваших детей, видим, что нормальная семья и адекватные дети". Я не знаю, чем именно мы не приглянулись господину Лазаросу, Александросу и Фаннису, но, по моему мнению, нормальный человек не будет хватать со стола, где обедают гости и дети (!) столовые приборы, что-то выкрикивая при этом, равно как адекватный менеджер отеля не будет отворачиваться, уходить во время разговора и прятаться в каморке.

22:20 26.07.16

Это детский сад, а не менеджмент. По работе я постоянно общаюсь с самыми разными людьми, для меня немыслимо ответить им: "Я не буду с вами разговаривать", кто бы передо мной не стоял, но для господина Александроса это совершенно нормально, как будто мы к нему домой пришли))

Ольга Самсонова, понятия у чистоте у всех разное, конечно)) В бунгало постель приличная, в основном корпусе в тех номерах, которые достались нам, матрасы были очень странного вида, но это вообще не главное, на это можно закрыть глаза. Посуда не грязная, она грязнющая - вся заляпанная, с остатками пищи. Вазочки для джема противно в руки взять, чашки попадаются с разводами кофе. Чистота в ресторане - явно не приоритет отеля Атлантис, ругаться их сотрудники умеют лучше, чем мыть посуду:)

Alise2209, прочитайте еще раз отзыв, вдумайтесь в то, что мне и мое семье и предъявить было нечего. Такое поведение сотрудников и менеджеров отеля - это позор. Даже будь мы в чем-то неправы, травля женщин и детей со стороны мужчин - это низко. Мужская истерика, которую продемонстрировали представители отеля Атлантис, выглядела очень странно, а вы тут о русских женщинах.

23:02 30.07.16

Я рада что наконец нашу рашу поставили на место с их "воспитанными и умными" детками!!!!!!!!!!Респект и зачет этому персоналу!Стыдно что это Санкт-Петербург!Впечатление что Дрищенск!((((

23:02 31.07.16

Господи о чем вы говорите? Мне тоже попадались грязные тарелки, я просто брал другую и через минуту об этом забывал! Есть отели за 300. 000. Там их точно грязных не будет! Что вы хотите за эти деньги, что бы вас еще и облизывали!? Так не бывает! Нам с женой допустим не понравился бич бой на пляже! К русским в последнюю очередь подходил и с таким лицом, как будто я ему денег должен и не отдаю! Поругались с ним, а ему пофигу! Пошли на рецепшн и написали на него! Перед нами извинились и заверили, что больше такого не повториться! А про ресторан не знаю? Я 2 недели был и в любое время полно столов было свободных! А вот в других отелях обычно столик вначале ищешь, а потом за едой идешь! А если к семи подойти, то весь ресторан вообще для вас! Мы всегда на веранде сидели!

23:13 31.07.16

И поверьте мне, я очень много где был! За эти деньги это даже очень не плохой отель! Больше читайте и интересуйтесь до поездки, когда еще что то можно поменять! Не ругайтесь идите на рецепшн и поверьте они все решат! Им тоже это не надо!

16:37 02.08.16

Я тоже считаю,что это плюс отелю, а не минус, что нашим наконец указали на их поведение и поведение их детей, а то все короли у нас везде.

22:51 02.08.16

Алексей, отель неплохой за свои деньги - это слово в слово и написано в моём отзыве. Даже жаль, что такое хорошее место, плюсами которого являются месторасположение и большая территория, портит непрофессиональный менеджмент отеля и отношение к гостям. На ресепшн жалоба была оставлена сразу после того, как начали цепляться к детям, а потом приставать с вопросами, где я работаю, потому как считаю это неприемлемым. Собственно, только ресепшн там и можно назвать адекватным, они сами были в шоке от поведения своих коллег. Мне не надо, чтобы меня "вылизывали", достаточно отсутствия хамства со стороны персонала.

22:58 02.08.16

А вообще, полностью согласна, что надо внимательно читать отзывы! Не повторяйте мою ошибку: в этот раз прочитала только последние отзывы, они все были положительными. Сейчас посмотрела отзывы за прошлые годы здесь, на ТХ: море негатива, оценка сервиса в этом отеле от разных туристов - 1,2,3... Про все уже давно написано: и про грязь, и про отношение к русским, и про отсутствие субординации у персонала и наплевательскую позицию руководства отеля к своей репутации. Читайте отзывы внимательно!

21:25 03.08.16

Могу вас заверить, если бы я был рядом и все это слышал бы, то поверьте я уж точно бы за вас вступился! Тоже очень не люблю хамство! Если уж на то пошло то основной доход им русские приносят! И тогда уж можно как то нормально относиться! Хотя я много видел таких земляков, которым хотелось подойти и самому в лоб дать! Иногда очень стыдно становится за нас!

16:44 25.08.16

Читаю -диву даюсь! Отдыхали в Атлантисе 4 года подряд по 2-3 раза за сезон, отель 4* для Греции просто шикарный (была в четверках в Афинах, Халкидиках, Крите), смею заверить , Атлантис своих денег стоит. Лазарио- неотъемлимая часть ресторана, вполне мирный дядька, старожил отеля, иногда с приступами озорного настроения, никогда не был замечен в плохом отношении к русским гостям. Но,чтобы устроить такие разборки...Может человек себя плохо чувствовал и был немного резок? Но он работу свою выполнял: пока вы одной задницей на двух стульях сидите и деток по два часа кормите, другим отдыхающим места ждать приходится.Бывает такое в высокий сезон. Зачем было раздувать скандал? Если такие туристы как вы осчастливят своим присутствием другую страну,думаю Греция перекрестится. А на счет греческой лени...вы даже не представляете, по сколько часов в сутки многие из них работают! Постыдились бы....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)