АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.15
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 4874
Фото: 40
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2016
02.07.16 - 16.07.16
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Желания вернуться нет!

Были в отеле с 02-16 июля. Отель новый, красивый.Пафосно. И на этом пожалуй всё! Как красивая обёртка а внутри пшик! Хорошая кухня, правда фрукты не спелые, дыня как зелёная как мыло на вкус, груши сорваны ещё незрелыми, с зелёными хвостиками. Сливы деревяные. Арбуз и черешня вкусные. Бананы-дефицит-Нонсенс, когда за пределами отеля по всему побережью банановые плантации. Номер убирали хорошо ( оставляли каждый день денежку). В номере воняло канализацией то ли от кондитционера, то ли из туалета. 3 раза просили что-то сделать. Результат 0. В общем всё надо ходить и выпрашивать. Отель битком. 90% турки, не обременённые хорошими манерами. Лежаки занимаются с самого раннего утра, некоторые даже с ночи или прошлого дня завалены надувными матрасами и кругами. На пляже у нас пока мы были на обеде украли полотенце. В ресторанах очереди за мясом, в бич-баре за мороженым. Найти свободный столик порой тоже проблема. И можно ждать вечность, чтоб кто-то из официантов сам подошёл. Моего мужа например так в баре у бассейна 2 барменов просто делали вид, что в упор не видят. Обслуживали всех вокруг него. Наблюдала картину, как кашляющая официантка, покашлев в ладошку этой же рукой набрала столовых приборов и понесла разносить по столам. Другой официант, забывший почистить ботинки дома, чистил их салфеткой чуть спрятавшись за стойкои с посудой в зале, и потом также беспечно пошёл дальше разносить что-то по столам. Есть пара позитивных офоцантов на террассе, им спасибо. А так чуствуется холодность и надменность а не гостеприимство персонала. По-русски понимают пару-тройку человек. По-английски тоже не все, больше расчёт на немцев. Первую неделю просто хотелось уехать куда-нибудь в другой отель, наворачивались слёзы, мы так ждали этот отпуск и думали, что попадём в сказку, как многие тут писали. Возможно дело в том, что персонал не справляется в разгар лета с таким наплывом туристов, может быть весной и осенью всё обстоит на много лучше. Так же муж за 2 недели заметил, что некоторые "приманивают официантов копеечкой". Если каждый раз ложить официанту в карман монетку, будет и столик получше и подходить и обслуживать будут. Интернет очень слабый, постоянно пропадает. Напряжение в розетках тоже видимо меньше, так как полностю разряженный Iphone и Ipad заряжает с трудом. Анимация каждый день, кроме воскресенья. Детское диско тоже, правда каждый день одни и те же песенки и танцы. Один раз за 2 недели был ужин у бассейнов с салютом, в честь Байрама. Были в Турции до этого 8 лет назад, в 4-звёздочном отеле, тогда возвращались домой с восторгом и грустью, что отпуск закончился. В этот раз с радостью, что дома+ пережив ужас в ночь на 16.07

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Julia оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.1 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.07.16 10:33 (2 667 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:30 27.07.16

Такое чувство что мы с Вами отдыхали в разных отелях) Денежку вообще никому не давали и обслуживание было супер)

15:56 27.07.16

За время нашего отдыха со 2-16, спокойно и размеренно было первых 2 дня. С вечера воскресенья 03.07 начали прибывать турки, кто на недельный, кто на 2 недельный отдых по поводу Байрама ( у них в этом году это вроде как принудительный отпуск в отелях Анталийского побережья.) и заполняемость отеля была 100%. Мы хотели номер поменять, но нас кормили завтраками, так как не было свободных номеров. В отеле было около 1200человек). Вы пишите, что возле лежаков подавали мороженое и гёзелме, а когда мы отдыхали, за гёзелме надо было сидеть возле этой женщины в очерди из 5-6 человек, каждый из которых в свою очередь заказывал по 2-3 гёзелме сразу), за мороженым хвост до лестницы на верх. За матрасами для лежаков мы сами лично тащили к лежакам, так как бич бой указал, где взять и "досвидос". Правда это было один раз, потом я просто плюнула и ждала стоя рядом пока он созреет всетаки принести))). В ресторане муж 3-их официантов, проходящих мимо,просил принести салфеток ребенку, только с 4 попытки принесли. А напитки предлагали подходили сами раз 5-6 за 14 дней. ( 28 обедов и ужинов). Сейчас просто думаю, еслиб знали поехали бы до этих праздников или после.

00:49 02.09.16

Согласна во многом с отзывом, на счет персонала реально игнорируют это правда, с официантами давали на чай садились в одно и то же место что б тот же официант был тогда он знал что чаевые будут и подходил а так не дождешься. Бананы это нонсенс их просто не было за 10 дней 1 раз только были.

14:03 31.01.17

Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за отзыв. По поводу неприятных случаев в баре и ресторане, обращались ли Вы к отделу гест релейшн? Или уведомляли ли вы об этом кого-либо из менеджмента? Мы уверены, что, если бы вы обратились бы к нам, то проблема бы решилась в первые дни вашего отдыха. Юлия, мы ждем вас в новом сезоне и надеемся, что вы останетесь довольны на этот раз. С уважением, команда гест релейшн.

14:09 31.01.17

Конечно обращались, и по поводу запаха канализации день через день обращались-результат 0! Спасибо, но больше к вам не планируем ехать:)))

00:23 09.03.18

Ничего себе "мини" ОТЗЫВ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Julia (10)