Отдыхала С семьей в
июле 2016
- Не рекомендую отель
03.07.16 - 16.07.16
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ожидали другое
Перелет осуществлял Катэк авиа, плохого сказать нечего, но и супер не назовешь - когда летели обратно, в самолет не загрузили ни тапочек, ни подушек одноразовых (как было, когда летели на отдых)
Заселение - У нас категория номера Family Suitе (двухкомнатный) При бронировании указывали 4 корпус, т.к. ознакомилась ранее с отзывами где писали, что он отремонтирован, мебель поновее, да и фото мне понравились. В общем, на ресепшене нам сообщают, что селят в корпус №2 нашей категории двухместный номер, я им показываю подтверждение бронирования, где указано, что мы еще в апреле просили корпус №4, он делает вид, что на английском не понимает, другой подходит и говорит, что есть в 4 корпусе типа пойдемте посмотрим. Мы идем (благо вместе с ним), а там люди заселены, лежат телевизор смотрят... Естественно, обратно на ресепшн, а нам сообщают: "да как так, да не может быть...номер должен быть свободен..." и дальше самое смешное - наш двухкомнатный номер во 2 корпусе, куда они хотели нас заселить уже ЗАНЯТ пока мы ходили в 4-ый!!!! Короче, бардак полный!!! в итоге нас поселили в стандартный, притащили дополнительную кровать, на следующий день переселили в 5 корпус с доплатой в 50 баксов! и не смотря на то, что сутки были оплачены в 2-комнатном номере, нас поселили в стандарт, ругаться не было сил, желания, устали после перелета, разница во времени... Не ведитесь на отзывы, что в 4 корпусе новая мебель - все одинаковое, фотографии на сайте не соответствуют реальности, полный обман
Питание - не плохое, голодными не останетесь, детям было из чего выбрать
Уборка - отвратительная, полотенца половина белая, половина серая. Горничная вечно то гель для душа 1 шт положит, а нас четверо, то 8 шт лосьона для тела и ни одного шампуня, ни одного геля для душа, пока сама не попросила поменять пастель после недельного прибывания, ничего не менялось
Анимация для детей русскоговорящих - никакая! Ее нет, только на испанском, нашим детям было скучно
Отельный гид - Надежда, очень приятная и милая женщина, всегда готова прийти на помощь
Второй раз в этот отель - НЕТ
Добавлено
20.07.16
13:17
(2 093 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:32 24.02.17
Странные люди. Просили 4 корпус и вам не дали. Да и не обязаны давать.
Добавить комментарий
Добавить комментарий