АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 407
Фото: 0
Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
10.07.16 - 20.07.16
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Добрый день! В принципе, довольна, т.к De Luxe не ждала...

Добрый день!

В принципе, довольна, т.к De Luxe не ждала, ведь- это Тунис и цена была низкой для De Luxe отелей.

Все испортила жадность, отель не был готов к открытию всех этажей. Дело в том, что перед нашим заездом разместили туристов, которые не вылетели в Турцию из СПБ. В итоге, многих наших туристов заселили в номера после ремонта (запах краски, ремонтные работы начинались с 8 утра и т.п), пришлось долго ждать заселения, персоналу было тяжело. Номера убирали и оснащали не совсем хорошо, принадлежности для ванной и мини-бар -каждый раз приходилось просить,чтобы приносили. Выбор еды резко сократили, обещенные креветки и мидии начали давать только после того, как улетел самолет с "турецкими туристами", в принципе, все начало налаживаться после их отъезда. Анимация была 2 раза за наши 10 дней. Персонал контактный, когда с ними по-английски разговариваешь, улыбчивые, медленно убирают только в ресторанах.

Если исправят мелкие недочеты и не будут гнаться за наживой, то будет все хорошо.

Добавлено 25.07.16 16:38 (1 015 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:50 25.07.16

Здравствуйте, Екатерина! Вы хотите сказать, что менеджмент отеля не знал об ожидающемся заезде гостей?

18:54 25.07.16

Я думаю, что знали. Точной информации у меня нет

19:21 25.07.16

Спасибо большое, как я и ожидала, при 452 номера, отель полностью не готов к приему туристов на 50%! Загрузка при приеме туристов от Аннекса достигла 500 чел, так это 50% от вместимости отеля, ждем, что будет при 100%. Удивительная жадность)))

05:43 26.07.16

А представте приехать в отель за 3 дня до приезда ,,турецких туристов"и ощущать разницу все оставшиеся 8 дней отдыха...Конечно при всех плюсах отеля разочарование неизбежно.Со слов этих гостей отеля , они сами узнали ,что летят в Тунис за 1-2 дня до вылета.И уж точно менеджмент не догадывался ,что ,,контенгент"так сильно будет отличаться..

09:12 26.07.16

Дело не в контингенте, а в жадности менеджмента. Мы кстати, тоже ощутили разницу, когда борт улетел и в отеле появились улучшения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)