АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.15
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 1574
Фото: 7
598
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2016
04.07.16 - 18.07.16
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Отель" не для людей

Отдыхали в отеле в июле чуть более 2-х недель. И должна сказать, что в первый раз за много лет я с нетерпением ждала окончания нашего отдыха, хотя его с трудом можно так назвать.

Обычно собираясь в отпуск, я стараюсь не обращать внимания на негативные отзывы , ведь всегда кому-то что-то не нравится, всем не угодишь и всегда еду с позитивным настроем. Но, к сожалению, в этом отеле все действительно так, как описывает множество недовольных людей. Отель экономит практически на всем, сервис там ужасный и повсюду грязь.

Начну с того, что при заселении нас сразу предупредили, что нельзя пачкать постельное белье и полотенца, иначе придется за них платить! Такой «сервис» за очень немалые деньги я встречаю впервые за всю мою жизнь, хотя поездила по миру немало. И интересно, для чего тогда предназначены эти полотенца?? Пачкать-то нельзя, но персонал отеля не стесняясь принес мне на замену полотенца и простыни в пятнах (видимо акт составили, деньги содрали, а отстирать не удосужились). Однажды мой ребенок испачкал полотенце черешней, так горничная не стесняясь ткнула в пятно пальцем и заставила…. стирать! Благо, имея 2-х маленьких детей я всегда беру с собой «Ваниш», чтобы отстирывать детские вещи. 1 минута – и пятна нет. Интересно, чем же стирают белье в этом отеле, если у них даже самые простые пятна не отстирываются? И я как бы приехала отдыхать, а не работать прачкой. А вот пришлось, вернее заставили. Кстати при смене постельного белья наволочки даже не потрудились погладить, принесли мятые.

УБОРКА: её в этом отеле практически нет. В описании заявлено уборка раз в 3 дня, смена полотенец раз в 3 дня, смена постельного белья раз в 6 дней. Конечно маловато, учитывая что пляж песочный. Но…Фактически у нас убрались 1 раз через 4 дня и…. забыли. Прождав почти неделю, обратилась к администратору, на свою просьбу убраться получила ответ «Вы понимаете, у нас все горничные уволились, а новых нет, убираться некому. Попытайтесь меньше мусорить»!!! Это при том, что на пляже песок! В итоге за все время нашего пребывания в этом отеле в нашем номере убирались еще 2 раза ( после скандала и обещания вызвать роспотребнадзор). Оба раза забывали менять полотенца. Постельное белье за 16 дней пребывания меняли всего 1 раз, как уже говорила принесли мятое и в пятнах. В коридорах отеля тоже грязь, пыль и антисанитария.

ПИТАНИЕ: Это отдельная тема. Во-первых в столовой очень грязно. Если разобьется стакан или рассыпается что-то, это никто не убирает. Полы все жирные, люди поскальзываются, видела как ребенок упал. На столах замызганные пленки. Первые дня 3 никак не могла понять, почему люди, выходя из столовой под названием «Ресторан Шведский стол» идут в близлежащие кафе и столовые. Спустя неделю стали сами туда ходить, потому что в этой столовой питаться невозможно. Еда невкусная, разнообразия никакого. Ежедневно холодные слипшиеся макароны, вареная картошка, плов, вечером все тоже самое, но перемешанное с оставшимися с обеда курицей, гуляшом, подливом. Иногда были такие же холодные слипшиеся пельмени или полусырые голубцы с непонятной начинкой. Несоленые, но от души заправленные чесноком вареные овощи есть просто невозможно – в этой столовой вообще чеснок добавляют практически во все блюда, так что людям с больным желудком и деткам там делать нечего. На завтрак – запеканка, омлет и булочки – через 3 дня уже смотреть на них не хочется. Из фруктов мелко порезанные апельсины, яблоки, груши. Очень редко были бананы. Да, еще есть переслащенная «молочная» каша на воде и разведенные до состояния воды молоко и соки, хотя их трудно так назвать. 1 раз был винегрет с сырой морковкой и свеклой. Молодые мамочки очень просили разнообразить меню хотя бы гречкой, на что администратор только улыбалась и говорила, что меню утверждается не ей. Правда гречку мы все-таки дождались. Её подали в обед 18 июля, но... даже не потрудились сварить. Да, на разносе лежала абсолютно сырая просто вымоченная в воде гречневая крупа. Детки плакали, потому что мамы не разрешали им есть это. После многочисленных жалоб крупу унесли, заявив, что больше «гречневой каши» не будет и снова вынесли уже надоевшие всем холодные макароны. На некоторых сайтах читаю комментарии представителей отеля о том, что в меню присутствуют салаты. Да, они действительно присутствуют: морковча с яблоком, заправленная йогуртом; сырая морковка с чесноком; капуста, перемешанная с огурцами и свеклой. Но маленькие дети не едят такое, а больше 2-х недель питаться одними макаронами и вареной чесночной картошкой просто невозможно, даже свиней кормят разнообразнее и не дают им сырую еду. Еще просто убивали огромные очереди в столовой на 30-градусной жаре. Если не успел попасть в 1 партию, то перед тобой захлопывали дверь и … запирали её на ключ!!! Как будто люди на словах не понимают, что заходить нельзя. Так нас еще нигде не унижали! При этом в столовую пускали не только отдыхающих в отеле, но и «чужаков», причем они проходили вне очереди. Объяснение охранника: «Они же платно!». А мы как??? Приходили через час после открытия, очереди были уже меньше. Промучившись несколько дней стали ходить питаться в соседние кафешки, там как оказалось намного вкуснее, дешевле и разнообразнее. Хотя деньги за питание были оплачены в «Дельконе» и вернуть мне их категорически отказались, мотивируя тем, что отказ от питания в отеле не предусмотрен. Плюнула на деньги, но зато мои детки были сыты и довольны.

АНИМАЦИЯ: её просто не было! По приезду в отеле несколько дней с утра до вечера играла оглушительная музыка, причем на любителя: рок, рэп и т.п. и всем приходилось это слушать. Видели двух татуированных, грязных, полупьяных людей, которые и оказались аниматорами (хотя их очень сложно так назвать), они слонялись по отелю, один из них постоянно ругался с администраторами и пел неприличные песни на пороге отеля. Потом исчезли и они. Но честно говоря люди обрадовались, т.к. стало хотя бы тихо. Снова вопрос к администрации отеля: где заявленная анимация для взрослых?? И снова ответ: «Вы понимаете, аниматоров уволили, а новых нет (это уже коронная фраза администратора в качестве ответа на любой вопрос), поэтому анимации пока не будет». Снова вопрос от меня: к кому обратиться за возвратом денег за неоказываемые услуги? Ответ меня просто убил: «Ну что Вы, какие деньги, это же форс-мажор!» Тишина продолжалась примерно дней 5, потом появился другой аниматор, но занимался вечером минут по 15 только с детьми. Потом тупо врубался футбол, который шел до ночи и мешал спать. Так что для взрослых анимации в отеле не было никакой. Приходилось по вечерами просто бродить по Витязево и с тоской слушать доносившиеся из других отелей звуки живой музыки, развлечений и смех довольных отдыхающих.

ИНТЕРНЕТ: его тоже фактически нет. Хотя заявлено, что есть на ресепшене корпуса «Дельфин». Пыталась подключиться несколько раз – безрезультатно. Потом объяснили, что если уже подключились 5-7 человек, то тебе уже не светит, т.к. сигнал очень слабый. А так как там день и ночь играли в игры подростки – мне действительно «не светило». Плюнула, пользовалась телефоном. Кстати по телевизору показывает всего каналов 5, нормильно только 1 из них, остальные смотреть невозможно. Детских каналов нет.

И еще один огромнейший минус отеля: постоянно отключали воду. Иногда дети ложились спать немытыми и в песке Объяснялось это проблемами с водоканалом, но при разговоре с другими отдыхающими выяснилось, что таких проблем нет нигде, кроме нашего отеля.

В итоге требовала вернуть деньги за отсутствие анимации, уборки и отказ от питания - возвращать категорически отказались. Отдых у нас был испорчен, так как отель совершенно не соответствует соотношению цена-качество, мы с таким же успехом могли снять комнату в небольшом гостевом доме – намного дешевле, а качество проживания намного лучше. В этом же отеле грязь, отвратительное питание, очереди недовольных отдыхающих с жалобами на уборку и сервис и абсолютно наплевательское отношение администрации к отдыхающим. Вы заселились в отель – дальше проблемы только ваши – вот их лозунг.

Категорически не советую отдых в «Дельконе», а тем, кто в него все-таки собирается просто сочувствую.

Наталья оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.8 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
не нашли
Минусы отеля
не перечесть
Добавлено 28.07.16 06:38 (8 139 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация