АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.16
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 76
Читательский охват: 3951
Фото: 27
Отдыхала С друзьями в
июле 2016
01.07.16 - 12.07.16
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень слабый отель

Отдыхали в этом отеле с 1 по 12 июля 2016г. Отель позиционирует себя, как VIP. То что они себе льстят - это мало сказано. Сам отель и территория - без особых пререканий. Уборка никакая, делают вид, что меняют белье и полотенца каждый день, просто разгладив и сложив всё не свеженькое поаккуратнее. Но это ерунда по сравнению с фантастически ленивым, нерасторопным, неуклюжим, неопрятным персоналом! Служащие - это отдельная тема. Постоянно что-то приходилось выпрашивать: в барах - напитки, которые ну просто постоянно заканчивались, включая простую воду, в ресторане - тарелки, столовые приборы и даже некоторые блюда, которые заканчивались, но работники не спешили приносить новые порции. Постоянно надо было указывать и подгонять. На всё один ответ "окей, мадам!" и ничего не делалось. Касаемо языка: в Тунисе русские отдыхают уже давно, в данном отеле 95% русских, но персонал, по-русски ноль полный и даже не стремятся немного подучить. Бог с ним с обслуживанием в ресторане или на пляже, но работники ресепшена-то должны же хоть элементарное знать?! Ставлю в пример служащих из Турции и Египта - везде, где бывали, никакого языкового барьера, а с тунисцами что такое? Лежаков на бассейнах и море не хватало, занимали в 7 утра и то уже с трудом. Служащие у бассейна занимали лежаки для приезжих арабов за деньги, иногда даже сбрасывая вещи русских. Это что за беспредел такой? Мы лично наблюдали, как служащий на бассейне кидал в лицо полотенце, наскакивал на русского парня, который убрал полотенца с лежаков, занятых для арабов, размахивал ручонками и что-то орал. Это как вообще? На pool-баре бармен все дни, что мы там были, был в одной и той же грязнющей форменной футболке, на которой вся палитра и все формы и размеры пятен, какие могут быть. В главном ресторане обслуживающий персонал в черной форме с потными разводами на воротниках и подмышками. Можно бы было закрыть глаза, но этот персонал приносит вам приборы, напитки, сервирует стол - я, например, брезговала. И вот это всё VIP, да? Цены, между прочим, на такой отдых немалые, все кто был там, это подтвердят. Что ещё, мини-бар в номере платный, при выселении пытаются содрать с вас деньги, за якобы выпитые напитки. Ну если не прокатывает, особо не настаивают. Не знаю на кого рассчитан у них этот приёмчик. Анимации нет, музыки на пляжах нет даже релаксирующей, негромкой, но это указывается в описании отеля, так что без претензий. Но скука там смертная просто!!! В общем, ни в этот отель, ни, вообще, в Тунис больше ни ногой! "Наотдыхались", спасибо...

Елена оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

1.5 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория и расположение
Минусы отеля
обслуживающий персонал и сервис
Добавлено 29.07.16 21:38 (2 542 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:54 02.08.16

Совершенно правдивый отзыв. Отдыхали с 03 по 14 июля 2016 года с мужем вдвоем. Я тоже написала отзыв, очень похожий.

13:05 02.08.16

Спасибо за подтверждение, Анна! У меня вообще нет привычки сгущать краски просто так, чтобы недовольно побурчать, моё субъективное мнение всегда объективно. А те кто пишет сейчас об этом отеле восторженные отзывы - это те, кто за границей впервые и сравнить не с чем или неисправимые оптимисты, которые пытаются сами себя убедить, что всё прекрасно, или "засланные казачки", которым за это что-то было или будет от отеля. Одну такую "казачку" я уже вывела на чистую воду, ещё будучи в отеле, её отзыв был удалён администрацией сайта.

13:51 02.08.16

мы - вообще очень лояльные люди, но под конец стресс нарастал. Я тоже свой отзыв считаю объективным. :)

13:58 02.08.16

Я искала, но не нашла почему-то Ваш отзыв, интересно было бы почитать)

14:05 02.08.16

Я недавно добавила, проверяют, может. TopHotels

14:35 02.08.16

Как только кто то начинает писать гадости и обливать грязью хороший отель так тут же вокруг появляется кучка таких же недовольных граждан. У нас в стране вообще больше любят чернуху, даже телевидение заточено на это главное рейтинг. Не езжайте в этот отель он не для Вас, а для нормальных обеспеченных людей, которым не нужна анимация и дешевое пойло.

15:29 02.08.16

Нормальный и обеспеченный Дмитрий, Вы такой забавный, Вас так расстраивают объективные отзывы о Мовенпике, будто это ваша отчизна)))) Видать, не пришлось Вам бывать в хороших отелях... Не VIP, как этот "чудо-отель", а в реально, без понтов, хороших отелях) Желаю побывать!

15:46 02.08.16

Ещё не опубликован, проверяется, но я подписываюсь под каждым словом! Комментарий уже оставила) Мы, наверное, отдыхали в одно время с Вами) Мы на море и не ходили, я от силы раз 5 была, у нас такое в Анапе под боком, сколько не иди, всё по колено) На бассейнах подушевнее было

21:07 02.08.16

Дмитрию Борцайкину, пожелаю побывать в настоящем Швейцарском отеле…

21:16 02.08.16

Светлана, судя по всему, Вы тоже не состоятельная и побывали в любимом супер-отеле Дмитрия Борцайкина?))) Угораздило же Вас и меня! Ну зато теперь мы знаем, что это место для избранных, а не для нищесброда, как мы с Вами))))

23:15 02.08.16

Отдыхали в этом отеле уже не первый раз, еще до появления "избранных", когда там были одни европейцы.. То во что превратился отель сейчас, это ужас...

08:18 03.08.16

Когда отдыхали, слышали краем уха от отдыхающих там тоже уже не первый раз, что отель не узнают, а в чем конкретно он изменился, не слышали... Но не трудно догадаться)

13:16 05.08.16

Отзыв абсолютно правдивый! Отдыхали с 11 по 18 июля.

13:27 05.08.16

Что и требовалось доказать...) А вы, Юля, случайно, не вечером, часов в 19, прибыли в отель? Просто мы, как раз, были накануне отъезда и когда шли на ужин, увидели, как несколько автобусов привезли просто толпы туристов! Мы ещё мысленно посочувствовали им всем, подумали, что и так лежаков и посуды не хватало, а теперь что бедные люди с этим делать будут?... И не зря подумали, через час временно закрыли двери в ресторан, потому что не справлялись в обслуживанием, т.к. только что приехавшие туристы все пошли на ужин. Так что ужинали голодные и уставшие новоприбывшие в несколько смен... Вы не были в их числе?

11:46 08.08.16

Да-да!) Примерно в это время и приехали ) Приехали дико голодные, потому что в самолете за 4 часа полета (это в обеденное-то время) дали стаканчик сока, мизерную булочку и вафельку, а тут еще и ресторан закрыт )) И ужин в этот день был "особенным" - все руки не доходят написать развернутый отзыв.

12:18 08.08.16

Ой, Юля, самолёт - это отдельная тема! Вы, наверное, тоже Азуром летели?))) Как в комментариях к отелю один турист хорошо охарактеризовал этот чартер "лучше - только стоя"))) А отзыв напишите обязательно! Интересно будет почитать про "особенный" ужин. К счастью, в тот вечер мы ходили в испанский аля кард, устроили себе прощальный праздничный ужин, и не пожалели)

13:48 08.08.16

TopHotels
Азуром, им самым ))) А в аля кард мы ни в одни не попали, гид отеля сразу сказала нам, что кто приехал меньше, чем на 12 дней, не попадет, что все забронировано. Каждый день ходили мимо японского и он был почти пустым ))))

16:24 08.08.16

Отличный отзыв! Но ещё не проверен модератором, а я уже прокомментировала) Насчет японского ресторана - даже не парьтесь, ресторан ни о чём! А вот то, что не попали в испанский - жаль, было недурственно, учитывая ещё, что в него мы пошли вместо того "особенного" для вас ужина)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (7)