Отзыв об отеле Yassou Kriti (отель был переименован 03.10.19)
Отдыхал Парой в
июле 2016
- Не рекомендую отель
15.07.16 - 24.07.16
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не лучший вариант для впечатлений о греческом гостеприимстве
4 годы были в этом месте, поселке Каврос - очень уютно и гостеприимно и доброжелательно все вокруг кроме этого отеля! До этого были в GergiopolisResortandSpa и в MythosResort эти отели 4 звезды, конечно, сейчас дороговаты, но KavrosBeach это что-то уникальное для Греции! Ранее путешествовали много по Европе, жили и в 3х и 2х звездах, но с таким невежливым отношением столкнулись впервые! Второй корпус - это не стены, а металл-перегородки между комнатами, душ судя по отзывам не прикреплен нигде, чтобы помыться - нужно держать его в руке, и не дай бог пожаловаться - на ресепшен на вас просто накричат! слушали эти крики каждый день, сидя у ресепшн, потому как вай-фай ессть исключительно и только там! Белье за 10 дней поменяли только 1 раз. Завтрак одни сплошные сосиски и колбасы в обжарке, с простой яишницей - туго, помидоры не спелые каждый день, ни фруктов, ни даже феты, не дождешься. всем добрым людям - совет и остережение - Греция прекрасна и добродушна!!!!!! если нужно съэкономиь денег - лучше выбрать другой отель! KavrosBeach или KavrosGarden для нашего туриста может и не смертельно, но действительно - не лучший вариант!
Плюсы отеля
что он на крите
Минусы отеля
не уважение к гостям
Добавлено
30.07.16
19:55
(1 140 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:47 01.08.16
единственный плюс на первой береговой линии, а минусов до фига-ротовирус/конченная администраторша/волны тягуны/уборка в столовой ссаными тряпками/еда так себе
15:01 02.08.16
С едой действительно проблема, даже если у вас совершенно не притязательный вкус! WiFi на ресепшен работал хорошо только ночиь, когда там ни кого)))) скорость такая маленькая, что при наличии 7-8 пользователей не грузится элементарно даже текстовы WhatsApp
14:27 05.08.16
Абсолютно не согласна насчет доброжелательности. Почему-то со мной были вежливы и гостеприимны. :-) И никаких криков на ресепшене не слышала.
Белье и полотенца меняли, вообще чистота в номере на 5+
С едой - да, проблемы. Особенно улыбал омлет, обычно его все умеют готовить, но не этот повар.
Добавить комментарий
Добавить комментарий