АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 723
Фото: 9
723
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
июле 2016
10.07.16 - 24.07.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никакой клиентоориентированности

Отдыхали в Hotel Lucic 3* с 10 по 24 июля. Начитавшись положительных отзывов и насмотревшись красивых фотографий на booking, были уверены в том, что выбрали один из лучших вариантов, но как оказалось, выбор данного отеля был большой ошибкой.

Начнём с заселения. В отель мы приехали поздно вечером. Наc с улыбкой встретила девушка, вручила ключи от номера 205 и проводила до лифта. Как оказалось, вместо "double room", который был в ваучерах, нам предоставили "twin room". Мы сразу же спустились вниз, пока заселяли остальных, и указали на ошибку. В ответ мы услышали лишь то, что свободных номеров нет. Кстати говоря, другая молодая пара была тоже недовольна: их поселили на первый этаж, а при оформлении тура, Библио Глобус обещали им, что попросят номер на верхних этажах. Совсем смешно стало, когда обнаружилось, что этот самый Библио Глобус бронирует номера только на первом и втором этажах. Хорошо, и мы, и они смирились, но с утра нам пообещали, что со всем разберутся.

Направившись обратно в номер и пойдя в душ, мы обнаружили, что в душевой кабине не хватает одной дверцы. Принимать душ в таких условиях было очень сложно и пол заливался водой. На двери уже было видно, что посетители которые были до нас уже заливали ванную комнату по щиколотку.

На следующее утро мы снова сообщили не только о проблеме с ошибкой при заселении, но и о отсутствии дверки в душе. В этот раз на ресепшн была другая девушка, с которой мы говорили уже на английском. Отправившись на осмотр города, а позже на пляж, мы вновь подошли на ресепшн узнать что нам могут предложить. Там сидела третья девушка, которой надо было объяснять всё заново... Таким образом нас отфутболивали ещё несколько дней, делая вид, что проверяют наличие номеров (хотя чему там меняться?). Каждый раз нам обещали помочь в ближайшее время. Говорили о возможном переселении, о том как звонили мастеру.

Спустя пару дней мы уже устали ругаться с ними, понимая, что номеров свободных нет и не предвидится. Просили лишь об одном - починить душ. Однажды, как я понял, застал мастера на первом этаже, на диване напротив ресепшн. Объясняя проблему в очередной раз, девушка переводила ему на местном языке, на что он в свою очередь отвечал на повышенных тонах у меня за спиной, показывая при этом, что он ничего не будет делать и дверь они покупать не намеренны. Девушка сказала, что это проблемный номер, в котором уже давно выбили одну дверцу душа и каждый, кто въезжает в этот номер - жалуется. Возникает вопрос: То есть им нормально, что все жалуются? Ну да ладно, мы люди не конфликтные. Я попросил решить проблему проще - повесить обычную шторку. Да хотя бы просто предоставить, я сам повесить готов был. Но опять тишина. Мы уже сами нашли шторку в магазине, но платить 5 евро были не намерены. В следующие 2 дня мы перестали ругаться, я просто брал одно из двух лицевых полотенец и бросал на пол рядом с тем, что для ног. То ли это совпадение, то ли нет, но после этого, когда мы днём отдыхали в номере, пришёл мастер с горничной и тихонько измерил размер двери. Вечером придя в номер мы увидели долгожданную вторую дверцу. Произошло это невероятное событие 20 числа - за 4 дня до нашего отъезда.

Я думаю, уже ясно, что отзыв будет отрицательным. Теперь давайте также отметим:

- окно, аккуратно закрытое шторкой, через которое почти ничего не видно, так как оно всё в чём-то уделано

- один из светильников, который не горит и в котором мы просили поменять лампочку

- пыль в номере

- душ с грибком

- обилие моли

Уборка в номерах ужасная. Полотенца и туалетную бумагу меняют каждый день. Мусор выносят. Всё, плюсы кончились. В ванной есть только жидкое мыло. Когда оно заканчивается нужно открыть крышку у этой колбы и положить на раковину, чтобы горничная увидела. Постельное не меняют, просто аккуратно заправляют постель (мы сами заправляли, поэтому разницы особо не видели). Пыль не протирают вообще. Даже перед заселением гостей. Полы моют еле влажной тряпкой, та же пыль и грязь остаётся. Особенно под кроватями. Душ очень грязный, везде грибок.

Расскажу историю: Как-то раз случайно уронили в ванной веточку от черешни. Я сразу же наклонился поднять. Моя девушка сказала: "Давай оставим и посмотрим как убираются в номере, мне кажется пол не моется вообще". Угадайте что произошло? 2 дня лежала веточка посреди ванны, пока сами не убрали. Тоже самое было с фантиком от конфеты, который однажды оставили на тумбочке. Как бы правильно, личные вещи не трогать, но одинокий фантик посреди тумбочки и веточка в ванной комнате...

Понравилось, что в номере сейф бесплатный и один русский канал. Остальное стандартно: большой шкаф (даже с раковиной за одной из дверок), мини-холодильник, два стула со столиком в номере + также не балконе. Всё как и должно быть. Балкон кстати, у нас был метр на метр с видом на сад. В основном сушили там вещи после пляжа. Казалось бы ещё удобный ключ-карта, но иногда были проблемы с ним: на экскурсию уехали в 6:30, ключ отдали на ресепшн. Приехали в 21:00, холодильник полностью разморозился и вода стоит. А всё потому, что вытащив ключ из специального места вы полностью обесточите ваш номер. Ну это не критично.

Wi-Fi работал неплохо. Первое время... С телефона сигнал слабый, но с ноутбука мы могли пользоваться интернетом и даже выкладывали пару фотографий, хоть грузились они достаточно долго. В последние дня четыре, Wi-Fi отказывался работать. А если всё-таки периодически подключался, то не грузил совсем. Мы не могли даже проверить, есть ли изменения в расписании вылета самолёта обратно. Два дня я просил сделать что-нибудь с роутером, потому что я выходил и стоял прямо под ним, а сайты грузиться не начинали не смотря на полную шкалу. Ничего кроме перезагрузки роутера сделать не могли. И то с моей помощью. Говорили, что других жалоб нет и мы одни такие, но я видел два раза, как одна девушка также стояла под роутером и пыталась подключиться, а затем и другая сидела на ступеньках с ноутбуком.

Закончили с номером. Пожалуй, это худшие условия, в которых мы были. Абсолютно никакой клиентоориентированности.

В нашем туре были включены завтраки в отеле. В целом, очень неплохо. Мюсли, хлопья с молоком и йогуртом, нутелла, свежий хлеб, яблочный и апельсиновый соки, горячий шоколад, кофе, чай, фрукты(апельсины и яблоки), яичница, омлет, яйца варёные, каши, сосиски, бекон, помидоры, огурцы, сыр, масло, джем, мёд. Приятная русская женщина (но давно живёт в Черногории), которая всё это готовила и всегда была доброжелательна ко всем. Что касается ужинов, то они были в каком-то ресторанчике. Советовать ничего не буду, но мне кажется, что быть привязанным к одному месту на обед или ужин не стоит. В округе есть множество ресторанов, где можно вкусно и недорого поесть. Порции большие, хватает одной на двоих. Также к вашим услугам всегда пицца, мороженое, блины с начинками, множество видов фаст-фуда. Попробовать нужно всё, но со временем для себя найдёте несколько мест, где очень вкусно. Например, нам понравился атмосферный ресторан Жадран. Мороженное и пицца лучшие на углу в сторону набережной. Там ещё кафе за углом. Большой кусок пиццы там 1,20, а мороженное 0,80 за шарик. Да, это не 0,5 как в других местах, но тут самые крупные шарики на всей набережной + никакой переплаты за вафельный стаканчик или чашечку. В Жадране, кстати, тоже пицца вкусная. А шашлык там приносят в огромной тарелке с картофелем фри и соусом. Фаст-фуд примерно одинаковый. Разница лишь в том как готовят (без перчаток делают и быстро или медленнее, но в перчатках). Также не забываем про рынок и множество магазинов.

Как раз, отмечу неплохое расположение отеля. Он расположен немного в глубине города. Визуально, это практически самый центр Будвы. Тут достаточно тихо ночью, когда вдоль всей набережной громко играет музыка и огромное скопление людей. Совсем рядом, через дорогу, пару магазинчиков с одеждой и супермаркет. В двух-трёх минутах ходьбы - рынок и ещё один супермаркет. Дальше ещё один. Очень удобно. Все рестораны, кафе, забегаловки, находятся ближе к набережной. Это где-то 5-7 минут ходьбы. Как вы понимаете, пляж тут же. Но здесь довольно грязно, галька и камни. Лучше пройти 15-20 минут до Могрена, где на пляже песок, хороший вход в море и чистая вода. Кстати, зонтик от солнца лучше купить на рынке за 8-10 евро и лежать на полотенцах/пляжных подстилках. За лежаки и зонты на всех пляжах просят довольно дорого. Готовьтесь ещё к тому, что в аэропорту вам укажут на то, что надо выкинуть зонтик. С собой вы не сможете провести его. Видимо по габаритам (слишком длинный).

Старый город в 10-15 минутах ходьбы. Вечером там полно народу, так что для красивых фотографий советую приходить с утра. Попробуйте подняться на стены города (хотя часто там закрыто) и заплатите один раз за вход в цитадель. Там на самом верху башни можно сделать красивые фотографии. Приходите не сильно поздно. Часов в шесть вечера. Успеете побыть там пока нет много народа, а потом застать закат.

Недалеко, в обе стороны, находятся автобусные остановки. С них вы можете доехать до острова Святого Стефана (1,5 евро/чел). По пути проезжая другие маленькие города и скудненький аквапарк. До него мы доходили пешком. Даже дальше проходили. Это соседний город. Идти минут 40. Тут всё в шаговой доступности. Нам было мало города, потому что мы много ходим пешком. Также советуем подниматься вверх по дороге, которая ведёт в сторону Котора и Тивата. Можно посмотреть на город сверху.

Фото туриста отеля

Номера

Пыль

Фото туриста отеля

Номера

Недостающая дверь в ванной комнате

Фото туриста отеля

Номера

Пыль

Фото туриста отеля

Номера

Лампа, которая не работает

Фото туриста отеля

Вид из номера

Окно

Фото туриста отеля

Номера

Дверь в ванной

Фото туриста отеля

Номера

Грибок в душе

Фото туриста отеля

Номера

Лампа в ванной с насекомыми

Фото туриста отеля

Номера

Мокрый пол, т.к. отсутствует дверь в душевой кабине

Виктор оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
местоположение завтраки сейф
Минусы отеля
персонал уборка в номерах условия проживания
Добавлено 01.08.16 19:34 (9 439 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (1)