АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.14
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 5231
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2016
01.08.16 - 04.08.16
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормально

Сейчас здесь.отель на троечку,в предыдущих отзывах все верно. Раньше по цене этого отеля ездили в хорошие пятерки,теперь приходится ужаться,ничего не поделаешь. Так в целом нормально,ко всему были готовы,поэтому многого и не ждали. Разместили нас вместо брони бед рум в студио,но зато хороший вид и расположерие,нам удобно с детьми,поэтому возмущаться не стали. Питание,голодными точно не останетесь,муж и дети довольны,мне немного не хватает рыбы и нормальных салатов,из зелени)))на пляж толком еще не дошли,не можем детей из аквапарка и бассейнов вытащить)пляж отеля никакой,только в коралках,но это не новость.так в целом все неплохо.да,выбесил библио глобус,ехали в отель три часа,вылеты перенесли на более позднее время туда и более ранне обратно,и пафос поменяли на ларнаку(((((экскурсии у них не берите,будете полдня по острову туристов собирать(((((в общем,с библио решили больше не связываться.

Добавлено 04.08.16 15:29 (903 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:51 04.08.16

У библиков есть услуга - конкретизация рейса. За доп.плату вам не перенесут аэропорт вылета-прилета, а если при этом выберете рейс S7, то скорее всего это будет регулярный рейс, тогда и время не перенесут. Правда, за доп.плату услуга. Но дуться не пришлось бы.
По цене этого отеля в хорошие пятерки? - это в Турции-Египте? Ну, скажем честно, Кипр всегда был дороже. Так не этого года новость. А вот то, что при всех равных Болгария по цене к Кипру подтянулась, так это да, обнаглели братушки и даже в своих сми в начале года об этом откровенно писали, не стыдились.

13:59 10.08.16

Расскажу про конкретизацию библиков: Вылетали в Пафос из Внуково 17.07 (вылет в 15 часов), должны были вернуться из Пафоса во Внуково 30.07 (вылет в 9:55), оформили конкретизацию, после подтверждения оплатили по 30 евро на человека. При получении документов за сутки до вылета оказалось, что обратно мы летим из Пафоса не в 9:55, а в 23:00. Причина - якобы рейс отменили. Вариантов было 4: Вылетать из Ларнаки (не устроил из-за долгого трансфера), вылетать S7 в 16 часов (не было мест), отказаться от конкретизации (тогда велика вероятность что полетим не из Пафоса и не во Внуково) согласиться на 23 часа и написать претензию с просьбой вернуть часть денег за конкретизацию. В итоге было принято решение оставить все как есть, так как мы получили дополнительно целый день на отдых в отеле и вместо 7 утра нас забрали в 19:30. Но впечатление от конкретизации испортилось, пользовался первый раз.

14:04 10.08.16

Почитайте внимательно условия конкретизации - бронируют конкретный рейс прилета-вылета, т.е. вас не переместят в другой аэропорт. Но условия чартерных перевозок - перевозсик имеет право изменить время вылета! Тут уж извините. Даже в библио говорят, что конкретизация позволит выбрать рейс и аэропорт, но не время чартера. Так что все ок.

16:08 16.08.16

Да, я тоже сейчас с грустью думаю- раньше за эти деньги в прекрасной пятерке отдыхали..да, в Турции, а чем она плоха? Так же как и Египет там такие отели есть, закачаешься..

13:26 17.08.16

Добрый день! Мы должны вылетать в сентябре. Бронировались задолго до поездки, а сейчас выясняется, что отменили наши рейсы и туда и обратно и нас пересадили. При этом конкретизация была, а поменяли и рейсы и аэропорт! Поэтому DyaDyaYa, Вы пишете как это должно быть! А сделал Библик как захотел! Первый раз с таким сталкиваюсь(

13:33 17.08.16

Мы конкретизацию не делали,но летели вместе с теми,кто делал. Нам поменяли и аэропорт вылета(ларнака вместо пафоса) и аэропот прилета(вместо внуково-Домодедово),не говоря уж о том,что время вылета переносили несколько раз,да и авиакомпанию,конечно,тоже поменяли.так что Библик в этот раз всех нагрел круто((((

13:53 17.08.16

Да еще и деньги за конкретизацию возвращать не хотят( Даже не знаю что с этим со всем делать(

09:55 25.08.16

Вы летели Россией? Вот скажите мне - при чем ответственность туроператора, если перевозчик отменил рейс?
Поменять рейс перевозчик в праве в случае форс-мажорных обстоятельств. Например, самолет вышел из строя или аэропорт прилета отказал в обслуживании или... Но отменяет рейс ПЕРЕВОЗЧИК - авиакомпания. А туроператор - он лишь бронирует конкретный рейс для вас у конкретного авиаперевозчика по согласованию с вами. Просто если вы не бронируете данный рейс, то шансов переноса рейса с определенными аэропортами вылета-прилета и времени вылета на менее удобное в разы выше. Но гарантий того, что авиаперевозчик в одностороннем порядке не изменит свои планы, никто вам не даст. Так что - конкретизация - это просто бронирование конкретного рейса, а дальше все зависит от авиаперевозчика, а не от Библиков.

10:03 25.08.16

А мы делали конкретизацию, но летели с теми, кто не делал. И что? Это ж не бронирование первого класса, а посадили в эконом. Это просто бронь определенного рейса. Я конкретно бронировал вылет в 20-00 из Ларнаки (просто из Пафоса был вылет в 7 утра и без конкретизации мы попадали именно на этот вылет) и летел с теми, кто не делал конкретизации, но был роботом распределен на данный рейс... Но многие из них и прилетали в Ларнаку ближе к ночи, потеряв день. А мы прилетели на Кипр днем и в Пафос. )) И Сибирью - а это в разы лучше, чем Россией. Так что, да! Нам повезло! Наша конкретизация себя окупила. Но если бы не конкретизировал, то в первый день прилетел бы Россией в Ларнаку в 22, а в последний день улетал бы из Пафоса в 7 утра... Т.е. минус два дня из 11. Так что кому как, а мне не жалко было заплатить за конкретизацию. Каждому свое. И нам повезло, наверное.

10:13 25.08.16

Летим Россией на сл.неделе.
При том, что я согласна со многими Вашими комментариями по отелю, я очень удивляюсь как Вы защищаете все компании)
Своим комментарием я имела ввиду, что конкретизация (про которую Вы пишите в нескольких комментариях) также не является гарантией того, что прилет будет в Пафос.
Касаемо Библика, они сами удивились изменением города (т.е. если Вы мне сейчас пишете, что это норм, то они так не считают). То есть при конкретизации Пафоса и отмене рейса, нас должны были пересадить на другой рейс в Пафос (в которых на тот момент были места), а они пересадили нас на рейс в Ларнаку (и когда мы узнали об этом, мест на другие рейсы не было).
Кто отменил эти рейсы и не набрал людей, для меня уже роли не играет. Но услуга которая стоит 4500 и является просто "высказыванием своего желания" о рейсах выглядит сомнительно.

10:34 25.08.16

Сочувствую по поводу авиаперевозчика. Зарекся им летать! если только иного выхода не будет, чтобы улететь на родину. Компания умирающая, дышит на ладан, как и все в ней, включая авиапарк. Зато дешевая...
Анна, я не защищаю все компании. У меня просто, как говорят мои знакомцы, повышенное чувство справедливости. Если компания заявляет услугу бронирования рейса и осуществляет ее по договору, то изменения внесенные авиаперевозчиком - не вина туроператора. И насчет аэропорта - Конкретизация - услуга по бронированию РЕЙСА, а не прилета в определенный аэропорт. Но изменение рейса - действие авиаперевозчика в виду форс-мажора или иных обстоятельствах. Какие причины - уточняйте у этого мертвеца по имени Авиакомпания "Россия". Но данный перевозчик нашел выход - он предоставил вместо двух бортов (аэрбас-Пафос и боинг меньшей вместимости-Ларнака) - один (боинг, но большей вместимости - аэропорт обслуживания в Ларнаке), что позволяет перевести всех пассажиров заявленных на этот день проблематичных рейсов, но с прилетом в аэропорт, с которым подписан договор на обслуживание данного борта. Предоставить иной самолет ввиду их расхлябанного парка и отсутсвием финансов (полетите - поймете) они не могут. А иные рейсы в Пафос полностью забиты и оплачены (если также не укомплектованы в один). Поэтому и пошел АВИАПЕРЕВОЗЧИК (а не Библио) на крайние, но дешевые меры (потому и удивились библики). И поэтому, сочувствую. Но вина здесь не оператора, он выполняет СВОЮ задачу.

10:36 25.08.16

И еще... я не говорил, что это НОРМ. Это форс-мажор. А форс-мажор - это не НОРМ, а оговоренная в условиях предоставления услуг критичная ситуация. И тем паче - это форс-мажор авиаперевозчика, а не туроператора или отельера (некоторые обиженные в минус отелю ставят в ранних отзывах).

10:49 25.08.16

Считаю многие Ваши слова некорректными (и даже не здоровыми), поэтому диалог заканчиваю.
Дополнив при этом, что распределением пассажиров занимался не авиаперевозчик, а туроператор. А конкретизация рейса и при его изменении определенных условий (в части городов).

11:24 25.08.16

Анна, поясните, пожалуйста, какие слова Вы конкретно считаете некорректными? А какие и того более - нездоровыми? И помимо прочего требую пояснить причину, по которой Вы считаете мои высказываниями нездоровыми, т.к. данное ваше высказывание я считаю оскорблением моей чести.
Во-вторых, Вы правы, что "распределением" (правильное выражение - бронирование рейса) "пассажиров" (правильное выражение - туристов, т.к. пассажиром Вы являетесь для перевозчика, а не для оператора) выполняет туроператор. Бронированием на рейс! На определенный рейс по условиям конкретизации. Перенос рейсов и их замена - на совести авиаперевозчика.
Два примера:
1. Ваша знакомая занята, попросила Вас забронировать билеты на поезд в Ейск на конкретную дату и время, откуда на маршрутке доедет до пансионата. Вы забронировали билеты на этот дополнительный "летний" поезд. Но РЖД посчитал нерентабельным данный маршрут и пересадил на поезд до Ростова, откуда до Ейска ходят те же маршрутки, но дольше. На другие поезда в Ейск все билеты раскуплены. Кто виноват в этом? РЖД или тот кто бронировал места?
2. Туроператор предоставляет услуги оформления шенгенской визы за доп.плату. Вы согласились, передали документы и оплатили услугу. Оператор выполнил все необходимые действия по оформлению визы, но консульство Вам отказало в предоставлении визы. Визы нет. Должен ли оператор вернуть Вам деньги за свою услугу?
Какие слова некорректные и тем паче нездоровые? И кого я защищаю?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (8)