АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 153
Фото: 0
153
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2016
18.07.16 - 29.07.16
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Отдыхали в июле 2016 года в гостевом доме...

Здравствуйте! Отдыхали в июле 2016 года в гостевом доме «Тугрус 86» городе Геленджик семьей из трех человек. Бронировали отель заранее в феврале месяце, читали отзывы о замечательном отеле. Гостевой дом действительно замечательный , Но.... По приезду нас встретил хозяин отеля, приехали в отель мы около 12 часов, разместили нас только в 15-00. Хозяин отеля провел нам инструктаж о правилах проживания , а также сообщил, что в отеле проблемы с водой, ее уже нет 4 дня, воду подают с 6 до 9 утра и с 6 до 9 вечера. Море в 5-7 минутах ходьбы. Как мы узнали позже, в других отелях вода была, просто наш хозяин дома экономил на воде, высказывал нам что мы много тратим воды., на первом этаже машины стирали белье. У нас был номер два плюс доп.место ( с нами еще был сын 15 лет) . Доп место- это кресло (на фото их сайта оно в собранном виде).На самом деле кресло напоминает раскладушку с маленьким матрасом, подростку 15 лет было неудобно спать, я попросила матрас, но мне сказали , что все и так спят .В первый день готовили шашлыки сами, разрешили, но на следующий день сделала замечание Наталья , что мы не убрали за собой посуду(тарелки из под шашлыка, которые мы брали на кухне). Обслуживающий персонал состоит из трех человек - повар Наталья, Ольга, которая производит уборку помещений и официантка Диана. Им огромное спасибо и терпения! Уборку производят раз в неделю, смену полотенец раз в три дня, мусор выносят только во время уборки, в остальное время мусор нужно выносить самим .Готовят вкусно, есть свое кафе, но меню скудное и заказ приходится долго ждать, так как готовят в ограниченном количестве. Сплошная экономия на обслуживающем персонале, который все не успевает. Нам неоднократно делалось замечание, что воду, лимонад нужно покупать только у них, на территории их нельзя пить напитки, пиво, купленное в магазине. В доме есть бассейн, который нудно закрывать самим, если ты уходишь. Повсюду установлены камеры, такое ощущение, что за тобой все время наблюдают, что мы приехали к дальним родстсвенникам, совершенно неожиданно и нежданно. По отъезду, нам принимали номер и высчитали 300-00 рублей за полотенце, которого мы не видели.

В общем хозяевам нужно жить одним в этом доме и никому не сдавать комнаты, чтобы никто не шумел, и не нервировал их!!!

Юлия оценил сервисы

4.3 Инфраструктура отеля

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Номера

3.0 Подходит для отдыха

2.7 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

Показать все
Добавлено 08.08.16 11:21 (2 272 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)