АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1225
Фото: 5
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi, El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала В одиночку в
августе 2016
03.08.16 - 08.08.16
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни в коем случае не выбирайте этот отель, если путешествуете один

Путешествовала одна с 3 по 8 августа. В отель приехала около 17 часов. Заселение в отеле с 14 - должны были сразу заселить, но пришлось ждать не менее часа. На ресепшене долго думали куда меня заселить, тк отель забит под завязку (хотя бронь естественно была подтверждена заранее), в итоге нашли для меня номер совершенно не соответсвовавший понятию стандарт 4 звезды. Там не было балкона, был сломан душ и вообще сам номер был похож на каморку папы Карло. На ресепшине мне сказали что так выглядят их одноместные номера, а душ они починят. На следуюший день я попросила поменять номер, но свободного ничего не было, душ починили после того как я еще 2 раза об этом напомнила. Пришлось обратиться к отельному гиду, он смог выбить для меня номер, но только еще через день. В итоге 3 дня я прожила в ужасном номере куда даже прибираться никто не приходил и только 2 дня в нормальном. Естественно впечатление от отдыха было сильно испорченно.

От нашей же турфирмы были туристы, которые приехали в 18 часов, а заселили их только в 4 утра следующего дня после звонков туроператору. С ними были маленькие дети - это никак не повлияло на работников отеля - всем пришлось ночевать прямо в лобби. Считаю это мошенничеством и обманом, тк отель продает больше номеров чем имеет, поэтому и получаются такие ситуации.

Территория отеля небольшая, бассейны маленькие, от них воняет хлоркой и в них не протолкнуться. На водных горках постоянно очередь. В баре у бассейна сильно пахнет канализацией, поэтому дождаться своего заказа - пытка.

Еда в отеле соответствует уровню, не понравились только завтраки - слишком маленький выбор блюд, а за омлетом стоит очередь. Обеды и ужины понравились, особенно пирожные вкусные.

Единственным плюсом считаю море - оно супер. Но из 5 дней моего отдыха только 1 день оно было спокойным, в остальные дни были волны. Мне это не мешало, но тем кто едет с детьми может и помешать.

Фото туриста отеля

Номера

Так выглядел одноместный номер

Фото туриста отеля

Номера

А этот стандартный номер я получила взамен первого

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из окна

Фото туриста отеля

Территория отеля

Одноместный номер снаружи

Фото туриста отеля

Номера

Такой душ в номере

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
размещение
Добавлено 10.08.16 16:00 (1 904 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:43 11.08.16

Читая последние отзывы, начинаю думать, как же нам повезло, т.к. никаких проблем у нас не возникло на протяжении всех 12 дней отдыха. Видимо, не справляются с потоком, т.к. отель, в принципе, можно считать относительно бюджетным(по нынешним меркам), вот все туда и ломятся.

07:10 11.08.16

Это просто ужас! Я уже начинаю бояться.
Единственная надежда на то, что мы едем в сентябре, когда массовый наплыв спадает. Но так же боюсь, что в это время, как раз едет большинство, кто старается дождаться отъезда школьников и студентов.
Очень бы хотелось получить хороший отдых. Мы непритязательные, но читая этот отзыв у меня аж волосы дыбом встали...

07:33 11.08.16

Летим туда завтра. Ничего не боюсь, так как последние негативные отзывы немного не адекватны. За много лет научилась фильтровать информацию и буквально читать между строк, составляя психологический портрет автора))))) И главный вывод: ЧТО ИЗЛУЧАЕШЬ - ТО И ПОЛУЧАЕШЬ!)))

07:36 11.08.16

Очень буду ждать отзыва вашего.
Надеюсь что все не так плохо.
Но в этом отзыве, это не номер, это конура. Фото же есть...

08:27 11.08.16

Ха, я бы не сказала что это конура ))) или фото поменяли? У меня открывается фото со стандартным номером, в котором балкон и большая кровать.

08:31 11.08.16

Все, увидела. Я с телефона, поэтому одно не открылось сразу.
Мне все равно какой будет номер, потому что в нем только спим ночью (ну иногда днем отдыхаем). Даже не заморачиваюсь по этому поводу.

08:38 11.08.16

Полина, какие аргументы вы использовали для переселения из этого номера? Ведь получается, что администрация формально имеет право туда одного человека заселить. Уних на сайте в описании номеров понятия стандарт нет, есть дабл и экономи.

08:54 11.08.16

Читаю отзывы отдыхающих и удивляюсь))) Кому то шторка не тем цветом была, кому то тараканы ни по чем!

09:33 11.08.16

Вячеслав, у меня сложилось впечатление, что этот номер не для туристов - а для персонала. Вход в него был не с общего коридора, а с лестницы. Поэтому на ресепшене я так и сказала, что номер не для туристов и плюс сломан душ и нет балкона. Описания номеров у них я не нашла, но при покупке тура в описании номера был балкон, ванная и фен - в этом номере этого не было. Ну и вообще на 4 звезды он никак не тянул, что подтвердило мое переселение - разница в интерьере колоссальная.
Добавила фото вид снаружи окна номера.

09:51 11.08.16

Татьяна, сайт для отзывов и существует. В данном случае он объективен и адекватен. Неадекватным считаю платить деньги за одно, а получать в итоге другое. Желаю вам излучать позитив и получить такой же номер, вас, похоже, это устроит.

10:49 11.08.16

Да это номер для отдыхающих, девушка с нашего заезда там жила, правда на этаж ниже. вход в эту комнату просто убил...там тунель к нему по лестнице -серпантин.

12:52 11.08.16

Что то последние отзывы вообще не радуют(((((

13:07 11.08.16

))))) такой точно не получим!!!)))) И на то есть веская причина)))
Насмешили меня!

14:31 11.08.16

Татьяна, будем ждать ваших отзывов - немного осталось, а то все страшнее и страшнее становится. А какая веская причина у вас для получения хорошего номера? Потом отпишитесь, когда заселитесь. Давать взятки в виде бутылок водки и денег я не привыкла (читала про это на другом сайте - за два номера бутылка водки и 50 долларов), считаю, что это совсем не стимулирует работников отеля к нормальной работе. В общем ждем ваших отзывов и желательно фото. Спасибо.

15:32 11.08.16

Татьянв, хорошего вам отдыха.Удачи!

00:07 12.08.16

Веская причина - я не одна)))
Ничего не взяла, ни водки, ни шоколада...эхххх, забыла. Терпеть не могу давать взятки, а вот поблагодарить просто от души это святое. Ну что же, будем давать друзьям денежку, здороваться по-арабски (они это очень любят) и больше улыбаться !!

00:07 12.08.16

Спасибо огромное!!!!!!!!

13:40 13.08.16

Номера бронируются депозитом от туроператора на весь сезон, количество отдыхающих регулируется подтверждением брони от отеля, но по факту июль-август все отели переполнены, отсюда хромает сервис,даже не знаю кто тут мошенничает (

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Полина Си (1)