АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 2119
Фото: 18
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2016
25.07.16 - 06.08.16
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 25 июля по 6 августа. Семьей, с 2 детьми...

Отдыхали в отеле с 25 июля по 6 августа. Семьей, с 2 детьми - 1,8 г и 6 лет. В Тунисе впервые. До этого только Египет (Хургада, Макади) и когда-то давно Крым. И сразу напишу, не надо воспринимать мой отзыв в штыки. Я пишу своё мнение и своей семьи! И да, возникает вопрос: где вы отдыхали до этого? Просто попав в этот отель, который имеет такой высокий рейтинг, я его конечно же, сравнивала с отелем в который, к сожалению, мы не смогли в очередной раз попасть в этом году.. Видимо, этот отель считается отличным для Туниса.. Не представляю тогда, что стоит ожидать от других отелей, у которых рейтинг ниже..

Начало прибытия было не очень удачное, т.к. наш старший ребёнок за день до отлёта заболел. Летел с жаропонижающим. В отель приехали в часов 10 утра. Мы с большой надеждой вошли на рецепшен, что нам дадут хоть какой-нибудь номер временно до заселения, чтобы было хоть где прилечь ребёнку. С этой просьбой я подошла к Юлии. Нам отказали: мест нет. Ну что ж.. Ладно. Сидели, ждали 14:00... Номер дали семейный, но по нему было видно, что в нем до нас в этот день точно никто не жил и был он не убран (пыль, грязь..) Нам было не до чего, мы уложили ребёнка. Вид из номера был на ворота нашего отеля (на заднем фоне море, горы - очень красиво, конечно), но вечером в той стороне у местных шумное веселье ежедневно до поздней ночи. Засыпали под долбёжку, которую слышно через окна. Но т.к. нас устроил "семейный" номер из-за размеров, менять его не хотелось..

Уборка в номере никакая, за динар, доллар или просто так - разницы нет. Видно, что по полу повозили тряпкой и все. Полотенца меняли часто. Салфеток в номере просто нет.. Нам предложили в альтернативу туалетную бумагу. Так же, большой для нас был минус, что нет чайника.. Ребёнок у меня пил из бутылочки, не могла толком развести смесь, и старшему чай сделать, приходилось бегать с 3 этажа..

Хочу написать про систему ультра - это конечно капец))) въехав в номер, мы обнаружили пустой холодильник (но спасибо, что он вообще был!)) и ни одной бутылки воды. Её нам приходилось ходить брать внизу, в баре.. И так как ребёнок выпивал очень много воды, приходилось ходить очень часто её просить, т к на руки мужа давали 2 шт. (До этого "случая" в других отелях ежедневно в номер поставлялась вода).. Это было очень не удобно нам. Может быть эта система ультра относилось к "Коле" и Вину, которое давали в ресторане в закрытых бутылках, но, извините, мы не такие любители колы и сухого вина.. Но вот сока в пакетах не было нигде. Такое тоже вижу впервые.

В ресторане напитки никто не разносил, муж сам подошел к официанту и попросил принести напитки за динар, тот принес единожды, больше за вечер не носил. И так каждый день. Хотя ранее, в др отелях без чаевых всегда носили и всем предлагали напитки. Утром на завтрак, мы каждый день себе сами сервировали стол)) С этим тоже столкнулись впервые. Возможно, кто-то напишет: надо было попросить работника ресторана накрыть.. Но как так? Разве, стол не должен был быть сервирован перед завтраком? Возможно, он был на сервирован перед первым клиентом в 6 утра. Но потом все- будьте добры сами))

Еда да, разнообразная, но не всегда вкусная. Бывало, что-то очень нравилось, а в другой день - нет.. Но, в основном, мы находили то, что нравится. Хочу отметить, что еда всегда наполнялась во всех лотках сразу, когда заканчивалась. Но на гриль и спагетти всегда приходилось выстаивать огромную очередь. В обед всегда было мороженное, арбуз и др фрукты - весь день.

Система записи, чтоб поесть на пляже не удобна. Хочется подойти между обедом и ужином и что-то перекусить, не записываясь заранее, Но без записи там только сэндвич с начинкой (колбаса, сыр, салат и тунец), блинчики и мороженное, И то, если успел его во время взять. В лобби баре коктейльная карта очень скудная. За тот же махитто просят 10 динар! Свежевыжатых соков в отеле нет.

Пластиковые стаканы не мыли. а ополаскивали. Нам много раз попадались стаканы с ожогом от окурка на дне внутри.

Пляж.. Ну пляжем это толком назвать нельзя. Для нас это было основное, т. к мы едем отдыхать на море, а не в бассейн. Он очень маленький, если народа много в отеле, лежаки надо занимать рано с утра. При чем, лежаки заняты везде - возле бассейнов и моря. С утра лежаки из общей стопки надо под зонтик тащить самому, и зонтик - одно название, края его ниже уровня головы среднего роста человека.. Всегда головой его задевали.. Мусорки на пляже чистят через день. Вход с понтона понравился только мужу. С детьми это очень неудобно. В другом месте и не поплаваешь. Море, в основном, чистое. Медуз нет.

Туалет, который близко к пляжу все время в воде.. Как им пользоваться?

Территория отеля очень маленькая. Мы старались вечером выйти в город, но, чтобы до него дойти с коляской (тротуары ужасные), надо немало пройти, дети быстро уставали. Но местные жители порадовали своей не навязчивостью. В городе можно дойти до магазинов и недорого много чего прикупить.

Хочется выразить благодарность нашему отельному гиду от "Coral travel" Жене! Самым отзывчивым человеком оказалась для нас в отеле. Когда мы к ней обратились по поводу больного ребёнка, она сразу нам помогла, вызвала местного русскоговорящего врача к нам в номер. И потом помогала с ним связаться. Врач оказался очень хороший специалист.

Местных очень и очень много в отеле, особенно в выходные. Вокруг бассейнов, в бассейнах, в ресторанах, как с голодного края - везде местные.

Вообще, очень видно, что персонал в отеле (и вообще Тунисцы, не все конечно!) очень ленивые. Даже за деньги не хотят делать лишнего движения.. В автобусе, на пути к отелю, гид об этом предупредила, так и сказала: "их надо тормошить, иначе ничего делать не будут".

Цена на отель для нас явно завышена. Отель не рекомендую или только за не большие деньги, но не такие, которые отдали мы.

Плюсы отеля
в море нет медуз достаточно хорошее питание
Минусы отеля
очень маленькая территория зонтики на пляже в плачевном состоянии естественного входа в море нет не очень хорошее обслуживание
Добавлено 10.08.16 22:35 (5 834 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:08 25.05.17

- не очень хорошее обслуживание
- естественного входа в море нет
- зонтики на пляже в плачевном состоянии
- очень маленькая территория
- Местных очень и очень много в отеле, особенно в выходные. Вокруг бассейнов, в бассейнах, в ресторанах, как с голодного края - везде местные.
Спасибо за объективность - рейтинг отеля завышен !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (5)