АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
55
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал в
июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 8 по 15 июня. Начну все по-порядку...

Отдыхали в отеле с 8 по 15 июня. Начну все по-порядку. Приехали в отель мы около 9 утра, несмотря на то, что большая часть отеля была свободна, заселили нас только к 14 часам. Раньше заселить отказались, несмотря на то что, мы были с маленьким ребенком. Оказывается там такое правило: заселение в 14 часов, а выселение в 12. Немного не справедливо. Но нас предупредили, что такое возможно и мы сохраняли спокойствие, чтобы не портить себе предстоящий отдых.

Что касается номеров. Номера не плохие, но если бы освежили стены, подкрасили бы перила на балконах, было бы приятнее. Убирали номера каждый день. По-началу были довольны. Полотенца сразу были белоснежные... потом их заменяли на грязно-серые, аж неприятно было. Однажды я зашла в номер во время уборки и увидела как уборщица вытирает полотенцем раковину и унитаз!!! Я была в шоке! Конечно же она побледнела когда увидела меня и тут же поменяла полотенце, но факт остается фактом. Я хотела пойти пожаловаться к администрации гостиницы, но муж меня отговорил.. Неужели у такой огромной гостиницы нет средств для специальных тряпок для уборки? Полы не моют а размазывают грязь.

Теперь о еде. Еда вкусная, но однообразная.Из фруктов была черешня, один раз была клубника (нам сказали, т.к. ее было так мало, что мы ее даже не увидели), персики, груши, яблоки, один раз даже арбуз ( правда какойто безвкусный, июньский :)), киви, но опять же не все фрукты и не каждый день. А каждый день были апельсины, бананы и грефрукты. В начале июня что еще можно ожидать.. Поначалу чай и кофе можно было выпить и на завтрак, и на обед, и на ужин, но на третий день на обед и ужин все автоматы были отключены, чашек не было... вобщем экономили. Чай кофе только в лобби баре и в дневном баре. Под конец нашего пребывания туристов становилось больше и ресторан стал превращаться в столовую. На столах было грязно, не хватало ложек, вилок и ножей, приходилось ждать пока вынесут. Пару раз натыкалась на грязные тарелки в стопках с чистыми. Ну и самое неприятное, это когда ты кушаешь подходит уборщица и машет своей шваброй прямо у тебя под носом (это опять же минус сервису).

В барах официанты очень вежливые, расторопные

В баре на пляже тоже экономия кофе. Аппарат забывают заправлять кофе. В итоге там не горячий шоколад а какая-то мутная водичка, не кофе, а не понятно что.

Теперь о самом пляже. Пляж очень грязный. Полно окурков, косточек, пласиковых стаканов, бумажек и другого мусора. Странно почему не убирают, ведь мусор еще прошлогодний... Поначалу места хватало всем, даже были свободные лежаки и зонтики, но с наплывом туристов занять лежак становилось все сложнее, представляю, что будет в июле... Почему-то на лежаках Рубина были и туристы других отелей, они просто в наглую занимали лежаки с зонтиками и отдыхали, куда смотрит охрана не понятно.

Бассейн тоже не чистят. на поверхности воды плавали и палочки, и жучки и окурки. А дно стало неприятно скользким. Так как в отеле отдыхают много детей и родители не все нормальные. то некоторые детки писают прямо на пляже возле лежаков и даже в бассейне, хотя у гостиницы есть туалет с выходом на улицу. Чтож поделать, если некоторым мамашам тяжело задницу поднять. Отель тут не виноват, но опять же служащие должны как-то реагировать на подобные вещи.

Да, и не ищите водную горку.Там ее нет.

Это все минусы.Надеюсь, что все это в ближайшее время исправится. В целом отдых удался на славу. Отдохнули. Побывали в дельфинарии, в аквапарке. Для тех кто собирается в аквапарк, лучше ехать самим (не экскурсией). Доехать самим легко. Садитесь на 409 автобус в сторону Золотых песков. Проезд стоит 1, 60 лева. Вход в аквапарк на взрослого 30 левов (15 евро). А вот дельфинарий не советую. Программа слабенькая и короткая, интересного мало. (20 левов-взрослый и 14левов- ребенок с экскурсией дороже). Вообще, возле ресепшен есть стойка с карточками (визитками музеев, ресторанов и других мест), там показана мини-карта, как туда добраться, очень полезная вещь.

Добавлено 18.06.09 19:58 (3 969 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв