АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 989
Фото: 0
989
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2016
05.08.16 - 12.08.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПЛАЧЕВНО!!!!!!

Ездили от компании TEZ-тура. Как нам сказал представитель турфирмы - отель в древнегреческом стиле и в принципе не обманул - руины. Разочарование началось с самого приезда - территория грязная, окурки, пластиковые стаканы валяются везде, урны забиты бытовым мусором. Номер: на момент заселения в номере паутина, телефон не работает, ручка на трюмо отломана, конец шторы оборван и висит. Кондиционер с пульта можно включить с раза десятого, включали непосредственно нажатием кнопок на самом кондиционере. Телевидение - один русскоязычный канал, звук вырубался на 5 секунде просмотра канала, разобрался - в настройках надо включить МОНО. Крепление телевизора на стене - на проволоку. Между полом и дверьми зазор, через который в номер проникали муравьи. Ванная комната - потолочный светильник наполовину выпал из крепления. Душевая кабина как таковая отсутствует, смеситель просто вмонтирован в стену и когда моешься вода заливает весь пол, и если не постелить полотенце у дверей - проникнет в комнату. За неделю пребывания в отеле убрали один раз. Уборщица приходила убирать в те моменты, когда после обеда приходили отдыхать в номер. Поэтому пришлось один раз пожертвовать отдыхом и погулять на жаре, пока уберут номер. Охрана территории отеля чисто символическая на вьезде в отель, в противоположном конце отеля около моря - ворота открыты целые сутки, охрану не наблюдали. Пляжные полотенца почему-то выдавали на рецепшене, состояние половой тряпки. Ресторан - питание сносное, из мяса преобладание курятины и сосисок в любом виде. Скумбрия на гриле постоянно. Один раз на обед подали протухшую рыбу. Не поленился - отнес фудменеджеру. На мое замечание о состояние рыбы турок ответил - ноу проблем и забрал тарелку. Дальше выяснять что-либо было бесполезно, обслуживающий персонал не то что по русски, по английски не понимает. Уровень подготовки персонала - заученные стандартные фразы. Посуда в ресторане грязная и процентов 70 надщербленная. Стаканы для напитков - пластик, только вино наливали в стекло. Пару раз замечал, что вино и газированные напитки,которые наливали из пластиковых бутылок было разбодяжено водой. На приемы пищи брали с собой влажные садфетки - дополнительно обрабатывать столовые приборы (вилки и тд). Контингент отеля процентов 85 турки. Может для них это и приемлемые, нормальные условия, но нам это все напомнило совдеповский, крымский , бюджетный санаторий. Из плюсов - мягкий климат и теплое море. Итог: если есть желание кому-то деликатно отомстить - рекомендуйте ТАРХАН КЛАБ БИЧ в Дидиме. Все.

Добавлено 13.08.16 16:59 (2 531 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Руслан (1)