АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.16
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 2571
Фото: 0
733
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал В одиночку в
июле 2015
21.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Barcelo оставил о себе двоякие впечатления.

Заселили ровно в 2 часа, предложили оставить сумки в комнате хранения. Для того, чтобы это сделать, нам пришлось отстоять примерно 15 минут в очереди. По организации сервиса отель напоминает не 5*, а булочную в спальном районе.

Персонал ВООБЩЕ не говорит по-русски, по-английски многие говорят очень плохо, либо вообще не понимают. О всех поломках горничной я сообщал на Сербско-хорватском языке, благо, что они его могут понять. При заселении сразу же решил принять душ. Тут же заметил достаточно широкое отверстие в в душевой кабине из которой пульсирует вода. В итоге, на полу образуется большая лужа. Позвонил на рецепцию- на английском объяснил проблему. Буркнули, что пришлют горничную. Пришла горничная- очень приятная женщина-болгарка, только совершенно не понимала по-английски и по-русски. Как я написал выше, я попытался выразить крайне кратко свою проблему на смеси сербско-хорватского и болгарского: "Ima otvor od koje su voda tece" и о чудо, горничная меня поняла, потыкала в дырку пальцем и вызвала, по ее словам, механика. Никто так и не пришел. Аналогичная ситуация была с муравьями в номере. После того, как я третий раз подошел на рецепцию и очень настойчиво объяснил, что меня напрягают "мрашки" в номере, которые живут в ковре, то спустя где-то часа 3-4 пришла горничная и посыпала все каким-то ядом. Очень приятно, что проблема отчасти была решена, так как муравьи перекочевали с ковра на балкон, но жить в комнате с химикатами было также не совсем комфортно. Постоянно ломалась кухонная техника в номере, отходили контакты, одно время вызывал работника отеля, который с неимоверной гордостью говорил "Я сейчас все включу, вы просто не нажали туда" и тыкал на огромную кнопку "ON", конечно же, русский народ, по мнению персонала этого отеля, живет в деревянных домах и с медведями, откуда им знать, что такое "ON" и "OFF". После того, как у него самого не получалось включить тот или иной прибор, он, переполненный достоинством, звонил на рецепцию и говорил, что действительно это сломано, спустя несколько часов приходил их механик и копался, но все-таки, к счастью, исправлял неисправность. Персонал этого отеля- вообще отдельная тема. Немцев в отеле обожают, холят и лелеют, к русским относятся очень пренебрежительно и скорее терпят, чем обслуживают. Работа рецепции- еще тот ужас. Питание HB- то еще удовольствие. Завтраки, на мой вкус, совершенно не вкусные, уровень подмосковного отеля 4*. Завтракал в кафе рядом. Как ни странно, в маленькой кафешке обслуживали лучше, чем в 5* отеле, прекрасно относились и всегда были вежливыми. На счет ужина меня ожидал просто чудесный сюрприз, о котором нигде не было указано при бронировании. Оказывается, что на ужин в этом отеле для "Элиты" предусмотрен дресс-код. Брюки обязательны. Смех сквозь слезы, но я, летя на отдых как FIT, не предусматривал деловых встреч и брал с собой только шорты или бриджи. В ужине мне было отказано, по-русски принципиально не разговаривают, отвечая с ехидной улыбкой: "идите в магазин и покупайте брюки". Удивительно, что персонал может позволить себе считать чужие деньги и давать подобные некорректные советы. В общем- хамы. В итоге, я сказал пару ласковых слов на любимом для сотрудников отеля немецком языке и удалился, в дальнейшем живя по типу RO, не желая терпеть дальнейшее хамство.

Территория большая - народу куча, вечно всем всего не хватает. Порадовал панорамный вид из окна- приятно.

Понравилась горничная-хорошая женщина, прекрасно все убирала, меняла белье, оставляла доп. полотенца. Все очень аккуратно складывала. Перед выездом оставила очень милую открытку с благодарностью за щедрые чаевые.

Единственный человек в этом отеле, кто хоть как-то участвовал в организации моего отдыха.

Виктор оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вид из номера номер удобное расположение уютное лобби хороший wi-fi
Минусы отеля
хамство
Добавлено 15.08.16 11:32 (3 712 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор В (13)