АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бархатные Сезоны Спортивный Квартал 3*

Этот отель удалён с проекта
Регистрация: 06.07.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 13
Комментариев: 43
Читательский охват: 15172
Фото: 23
379
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2016
12.08.16 - 22.08.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Друзьям не посоветую!!! Испорченное впечатление об отдыхе!

Туристы! Не верьте информации на сайте отеля! Всё враньё!!!

Все было прекрасно, мы закрывали глаза на уборку, плесень и наслаждались отдыхом (море, горы, дельфины). Я даже собиралась написать неплохой отзыв об отеле, в отличие от тех, которые размещены на сайте. пока не наступил день отъезда, который перечеркнул ВСЁ!!!

На сайте указан комплимент на День рождения (15% скидка на проживание).

Улетали 22.08 ночью, обратились по поводу продления номера 21.08 (в день рождения). Было сказано, прийти утром. Т.к. бронировали 1 день через отель положена скидка. Утром в 1 корпусе скидку подтвердили. Придя в 5 корпус, Алина Иванова нам отказала, ссылаясь на отказ из отдела бронирования ( причём на сайте отеля до сих пор висит этот вид комплимента). Оплатив полностью стоимость одноместного номера (3200 руб.- приличная сумма в последний день отдыха, когда деньги почти закончились, но с ребёнком сидеть 8 часов в холле очень тяжело), нам пообещали компенсацию. В итоге мы ничего не получили, кроме нервов и испорченного впечатления об отдыхе.

В 1 корпусе сотрудник рецепшена Илья, выгораживая работников рецепшена в 1,5 корпусах, в грубой форме и на повышенных тонах, обвинил нас в непонимании ситуации. Было написано обращение к администрации отеля и жалоба. Ответа мы не получили. Причем другим гостям отеля продлевали их номера и не заставляли оплачивать проживание в 1-ом номере (которые как мы узнали пустовали в большом кол-ве). Ждем ответа от администрации отеля. Скриншот комплимента на сайте отеля и наша жалоба уже подготовлены для передачи в гражданский суд. За нанесенный моральный ущерб должна быть компенсация и, она будет, исходя из законов РФ.

Татьяна оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
---
Минусы отеля
безобразная работа сотрудников рецепшена плесень и грибок в комнате в углу под кондиционером
Добавлено 27.08.16 00:11 (1 662 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация