АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 1290
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2016
01.08.16 - 09.08.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Супер-отель! Цена-качество-расположение-питание!!!-всё понравилось!

Добрый день! Отдыхали семьёй из 4 чел в августе 2016г. Брали 2 номера DBL. Разместили быстро, на 5 этаже. В номере ждал презент от отеля в виде бутылочки испанской кавы! Спасибо! В номере есть всё, что нужно(кондиционер, фен,телевизор), кроме холодильника. Но нас это не напрягало, потому что кормили ТАК ВКУСНО И ТАК ОБИЛЬНО, что надобность в покупке продуктов отпадала.

Недалеко множество магазинчиков, где можно купить все необходимое_сангрию, соки, воду и т д.

Убирались каждый день, полотенца меняли каждый день!

До пляжа идти не больше 7 мин мимо многочисленных магазинчиков. Пляж песочек, впрочем как везде в Салоу. Море теплое и ласковое.Из моря открывается чудесный вид на сосновую рощу (запах помню до сих пор!). На пляже есть кафешка, где можно купить покушать и выпить пивка и сангрии! Топчан и навес платные: 5 и 7 евро соответственно. На двоих выходило 17 евро в день, но была такая жара, что никаких денег за тень не жалко.

Вечером обязательный променад по кафешкам, перепробовали сангрию везде! Это нереально вкусно!

Об отеле: на ресепшене русскоговорящие девочки всегда подскажут и помогут! Спасибо вам огромное!

В общем отель ОЧЕНЬ понравился! Спасибо огромное за замечательный отдых всем работникам отеля! Вы отлично делаете своё дело! В следующий раз если в Салоу, то только в Калипсо!

Плюсы отеля
расположение питание обслуживание цена
Минусы отеля
не нашла (и не искала)
Добавлено 29.08.16 08:55 (1 317 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:52 30.08.16

Уважаемая Екатерина,
мы очень рады, что Вы посетили наш отель и нашли время, чтобы написать отзыв. Позвольте поблагодарить Вас за высокую оценку нашего сервиса. Ваше мнение действительно важно для нас. Мы ежедневно работаем над повышением качества предоставляемых услуг, и Ваши отклики очень помогают нам в этом вопросе. Будем рады снова видеть Вас в числе наших гостей!
С уважением,
Инга
Guest Relations

22:50 26.09.16

Да ,спсасибо Вам большое за отличный отзыв. 1) почему когда мы платим деньги и получаем достойную услугу необходимо восхищаться, как будто мы получили ее бесплатно ?
2) Еще раз спасибо, ведь, каждый положительный отзыв привлекает дополнительный поток туристов ,именно в этот отель, и цена растет ,так что в след. раз Вы уже сами заплатите дороже за свою же рекламу)

23:44 26.09.16

А Вы считаете что надо писать только плохие отзывы? Мне просто захотелось написать правду и поблагодарить служащих за работу. А цена по любому вырастет,евро на месте не стоит. А вы свой негатив пи себе оставьте и езжайте в любимую турцию! Надо быть добрее дядя.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация