Отдыхал Парой в
августе 2016
- Не рекомендую отель
28.08.16 - 30.08.16
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Цена высокая, сервис никакой
Номер предложенный изначально не соответствовал рекламе отеля. Окна выходили внутрь двора, через 10 метров смотрели в окна номеров напротив, жуткая клаустрофобия.
Поменяли номер только после решения оттуда уехать и вернуть деньги, до этого упорно объясняли, что номеров больше нет...
В новом номере сантиметровой слой пыли на полу, чужие волосы на креслах.
До ресепш дозванивались 3 раза, тупо не берут трубку, спустились вниз вызвали убощицу, она пришла, спокойно все выслушала, сочувственно поливала. Приходим через 2 часа - все тоже самое. В итоге взяли полотенце и выткрли пол сами, и это за 150 евро за ночь..
Пошли в аквацентр, проходим ресепш, парень дает ключ, приходим к шкафчику - нет полотеца, идем обратно- вопрос " где полотенце?" - молча нам их кидают на стойку.
Ребят и это все за 150 евро..
По моему в отеле пора менять управляющего.
Плюсы отеля
хороший аквацентр
Минусы отеля
грязные номера
часть номеров с убогим видом на стену
Добавлено
30.08.16
22:19
(863 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:48 15.10.16
Вы что в номере постоянно в окно смотрели, чтобы испытывать жуткую клаустрофобию.?? Ребят, нормальный отель, за такие деньги! Постоянно там останавливаюсь! Просто, отношение к нам зависит от нас самих! Удачи Вам!
13:46 20.10.16
Уважаемая Светлана!
О том сколько времени мне смотреть в окно и что при этом испытывать я, простите отчитываться перед Вами не буду.
Вы конечно можете рекомендовать отель своим "ребятам" сколько угодно, тем более являясь лицом заинтересованным, но прошу делать это не в комментариях к моим отзывам, я описал свое мнение, нравится Вам оно или нет.
14:50 04.12.16
Александр я останавливался в этом отеле 5 раз.Всегда все было замечательно..Видимо вы сами себя так вели что к вам было такое отношение
11:43 11.11.18
Абсолютно согласен.
13:12 07.12.16
Уважаемый Андрей!
Если Вы останавливались в этом отеле 5 и более раз вас это не делает бесусловным авторитетом и не дает право критиковать чужие отзывы. Сколько людей - столько и мнений.
Делать выводы о моем каком-либо неправильном поведении у вас не каких-либо оснований.
Более того, не корректно переходить на личности в обсуждении отеля.
Я описал свое впечатление, не более того.
Я тоже могу предположить, что вы все время под кайфом в этом отеле и вам все нравится. Это будет не дикуссия а перепалка.
Вы же не этого хотели?
Или этого?
11:48 11.11.18
Каков привет, таков ответ! Уважаемые граждане, неоднократео оставливался в этом отеое сам и очень часто там живут мои туристы, никогда не было напреканий на чистоту и обслуживание! Наоборот, все туристы отмечают дружелюбный настрой персонала к русским туристам. Видимо, Вам Александр, стоит вести себя как то иначе, и тогда, к вам будет нормальное отношение у обслуживающего персонала. Ну или отель стоит выбирать повыше звездностью и платить евро эдак на 100 дороже...
Так что граждане туристы, смело берите этот отель, за свою стоимомть он прекрасен!
Добавить комментарий
Добавить комментарий