АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.14
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 21
Комментариев: 55
Читательский охват: 34895
Фото: 219
Отдыхал С семьей в
августе 2016
24.08.16 - 31.08.16
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шикарное питание и обслуживание в ресторане

Данный отель оставил несколько противоречивые впечатления. Встреча в отеле прошла быстро и помпезно:помимо карточек от номера вручили цветы жене и шампанское всем троим,включая 16-летнего сына. Мы им сказали,что были в отеле в 2005 году и надеемся,что все еще лучше,чем было тогда. Номер 4144,который разместился на 4 этаже в самом правом углу был чисто убран и недавно отремонтирован.Но открыв балкон сразу выявили очень существенный недостаток - внизу расположена вытяжка отеля Baia Lara.Шум очень сильный и отдых в номере особенно ночью при открытом балконе практически невозможен. Все это мы не раскладывая вещи сообщили на рецепции и они пообещали на следующий день произвести замену номера на другое крыло во фронтальной части отеля. Ночь не спали,как и предполагалось. К 9 утра подошли на рецепцию и напомнили об их обещаниях. Нас попросили сдать номер до 12-00 и после 14-00 подходить за картой-ключом. Наспех собрав еще не до конца разобранные чемоданы выполнили нашу часть договоренности. Вещи оставили в зоне отъезжающих и пошли на пляж.К 14-00 подошли за ключами и получили номер 4123 такой же,только на другую сторону.С балкона вид на Royal Holiday Palace,но внизу рампа отеля и такая же вытяжка,но уже нашего отеля, рано утром еще подъезжают мусоровозы и создают еще большее неудобство.Обратившись на рецепцию повторно,получили ответ,что еще раз поменять номер они смогут только через несколько дней,так как отель перегружен.Кстати,на рецепции ни один сотрудник не разговаривает на английском да и русский понимают с трудом.Привлекли к переговорам гида из Анекса Азиза и за 3 часа переговоров ничего не добились.Азиз сказал,что тут не достаточно его авторитета и предложил решать вопрос через генеральный офис Анекса. Девушка на гуест релейшн хорошо владеющая английским сказала,что ничем помочь не может,хотя это ее прямая обязанность.На следующий день мы отправили гиду фото по Вайберу с более чем 50 чемоданами отъезжающих туристов,но вопрос по замене номера так и не решили. Возможно Анекс покупает так называемые Ecorooms,а нам продают их как нормальные,чем зарабатывают для себя дополнительные деньги.Еще при переезде у жены пропала итальянская льняная кофточка,купленная в этом году в Милане.Ее поиски через ресепшн и горничных тоже оказались безуспешными,хотя работники отеля делали вид,что ищут. Во всех остальных аспектах отель четко соответствует своей категории.Прекрасное питание,вышколенные официанты,неплохой пляж. Правда после 10-00,когда приходят сотрудники сектора водных развлечений и моют свои лодки в море появляется грязная пена. И еще в последние пару дней появились в воде шарики нефтепродуктов и девушки,у которых были белые или яркие купальники, жаловались на то,что вода пачкает их вещи. Анимация нормальная: хочешь участвуешь в их программах,а хочешь нет. Никто не навязывает свои услуги. Анимационная команда состоит из турков,а их профессионализм несколько ниже,чем у смешанных команд. Контингент отдыхающих: 80% это турки или выходцы из Турции,живущие в Европе,а остальные - англичане ,немцы, голландцы и даже иранцы с афганцами. 30.08 был день Победы - национальный праздник Турции. Всех гостей разместили на ужине за празднично украшенными столами,которые разметили на футбольном поле. Там же установили сцену на которой выступали музыканты,исполняющие популярные мировые хиты. Перед началом концерта провели пиротехническое шоу,причем все заряды были заложены на крыше отеля,а фаеры горели на балконах.Все было очень эффектно. Ну а стол на этом гала-ужине вообще превзошел все ожидания! Описывать не стану,дабы у читающих не было обильного слюновыделения. Просто молодцы! Хотя на данном побережье такое питание практически у всех отелей.

Плюсы отеля
хорошее питание и доброжелательный персонал
Минусы отеля
рецепшн и размещение
Добавлено 01.09.16 10:58 (3 685 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:06 01.09.16

Отдельно хотел отметить очень приятного и вежливого официанта Эмина,который прекасно,как для официанта,владеет и русским ,и немецким ,и английским языками.На ужине мы пытались всегда садиться за столики,которые он обслуживал.Хотя и другие официанты тоже были вежливы и улыбчивы.

19:07 13.12.16

здравствуйте планируем в этот отель хотела узнать есть ли свежевыжатый сок и есть ли криветки спасибо заранее

17:44 24.01.17

Свежевыжатый сок - платно, больше креветки - только на гала-ужинах (1 в неделю и то не всегда).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Igor Grubrin (21)