АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2307
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очереди, очереди, очереди.

Сейчас находимся в отеле. До 04.09.2016г. Не питайте себя иллюзиями что это 5*(даже близко нет), этот отель, с натяжкой 4* с жирным минусом. В принципе мы другого и не ждали. Но, есть минусы которые особенно раздражают:

Арабы - их дети кричат, лезут без очереди (а очереди тут везде и очень большие) один даже орал Аллах Акбар, очень громко и страшно(не ребёнок, взрослый). Их очень много, особенно с четверга по воскресенье, когда у них выходные и они приезжают в отель отдыхать. Спокойно в отеле с понедельника по среду, соответственно.

Добыча еды: этот квест который вам придётся проходить по три раза в день (минимум: завтрак, обед и ужин). Найти свободный столик, занять его, когда вы придёте с едой возможно он будет занят, но не расстраивайтесь официант найдёт вам другой через несколько минут. Отстоять несколько очередей по 10-15мин.,(я не преувеличиваю), яичницу на завтрак я перый раз поел на 5й день, т.к., не готов был столько стоять в очереди. Спасали хлопья, ибо больше есть нечего, по мимо фруктов.

Очереди в бар, такая же история, 10-15мин.

Заселение, если будет нормальный номер, скорее всего вас поселят в него, у нас ушли сутки на это, когда кто-то съехал на поселили в более менее нормальный номер. Если не считать не работающего кондиционера и орущей музыки под окном с 10 утра до 23 вечера, но мы были рады и этому. Потому что куда нас заселили по приезду, это вообще был полный ад:)

Уборка в номерах : всегда оставляйте чаевые! Желательно побольше. Не менее 2-3 динар.

Уборка плохая, даже при чаевых вам забудут убрать что нибудь, балкон, пепельницы, полотенца заберут, а новые не принесут. Простыни тоже могут забыть постелить(которыми укрываться).

Вообще о Тунисе не очень хорошее мнение сложилось, люди они ленивые, медлительные, работать особо не любят. Не все конечно.

Плюсы: море, пляж, белый песок, с детьми хорошо. Но учитывая вышеизложенные минусы, очень не рекомендую этот отель и вообще Тунис.

P.S. Шезлонги надо занимать до 6:30 утра, их катастрофически не хватает.

P.P.S. Вчера, только мы отошли от бассейна, через 5 мин., толпа у бассейна и скорая помощь. Утонул мальчик араб, 10 лет. 15 мин., откачивали, не откачали. Увезла скорая, больницу. Сегодня утром сказали что он умер😰 все рыдают. Чертов отель. Ни спасателей у бассейна, ни шума, ни полиции, как будто ничего и не произошло😡

Павел оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.8 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.09.16 20:20 (2 358 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:06 05.09.16

мне кажется вы очень негативно настроены на этот отель.не видела еще отелей в которых бы не было слышно музыки)))))))))))Вам надо было брать отель дороже,возможно бы понравилось))

14:39 05.09.16

когда вы стоите в очередях за едой по 15-20 мин. нет свободных столов и тд. тонут маленькие дети, что очень печально. с музыкой это не проблема вообще.

01:10 06.09.16

Согласна с Павлом на все 100% . Отель может когда-то и был 5* но на данный момент это 4-. Номерной фонд оставляет желать лучшего, про уборку вообще молчу, еще и косметику уборщицы подворовывают, у меня лично крем для тела пропал из номера, у других знакомых помаду и карандаш для глаз увели!!! Все вновь прибывшие первые два дня ходят в диком шоке и возмущении, думая куда их привезли, где обеденные 5* и UALL))))). Но потом волшебное МОРЕ делает свое дело, и все эти МИНУСЫ как бы становятся менее заметны, ну или привыкаем просто))). Единственное что на 5* в этом отеле это только море!!!! Была свидетелем гибели мальчика в бассейн, мороз по коже еще два дня был, бедный мальчик 10 минут пролежал на Дне бассейна и никто его не заметил(((( еще и врача местного 10 минут искали еще и скорую 15 минут ждали.... Время потеряли.... Это к вопросу о медлительности и лени Арабов!!!

19:55 09.09.16

Отзыв даже преуменьшен, в отеле настоящий ад, на 100000 % согласен с автором.
В этой стране везде такие отели, люди не летайте в Тунис, это полный шлак.

13:18 17.03.17

Dear Valued Guest,
It is with great concern that I have read your review and thank you for bringing these issues to our attention, We always appreciate when our guests take the time to share their concerns with us so we can endeavour to meet their expectations. We apologize for not meeting your expectations and confirm that this is certainly not the experience we aim to provide our guests with.
Sincerely

13:19 17.03.17

Dear Valued Guest,
It is with great concern that I have read your review and thank you for bringing these issues to our attention, We always appreciate when our guests take the time to share their concerns with us so we can endeavour to meet their expectations. We apologize for not meeting your expectations and confirm that this is certainly not the experience we aim to provide our guests with.
Sincerely

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (3)