Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2016
- Рекомендую отель
19.08.16 - 28.08.16
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В Тунисе была во второй раз, решили с мужем показать и эту...
В Тунисе была во второй раз, решили с мужем показать и эту страну детям. Что хочется сказать, отдых прошёл в общем не плохо.
Летали от Пегаса, обрадовало то, что нас заселили сразу в номер,а мы приехали рано утром, часов в 6 утра. Для тех кому не успели подготовить номера, их заселили на время в свободные.
Хочу сказать огромное спасибо официанту и человеку, который был на ресепшне в этот день, из-за того, что сейф был платный, сумку с документами и деньгами взяла с собой, и забыла в столовой на завтрак. Когда вспомнила, прибежала, а сумки нет. Официант и человек на ресепшне сумку осмотрели и записали все, что там было, паспорта и вся наличность в долларах и российских рублях, сумма внушительная была. Вернули все. Огромное спасибо. Рада была очень.
Про канализацию, узнала уже в полете домой. Про змею ,которая в детском бассейне укусила девочку тоже узнала в самолете. Вроде все благополучно обошлось.
Ездили с детьми в путешествие. Все не плохо прошло. И про магазинчики могу сказать, что можно за пределы отеля выйти и все купить никуда не катаясь. Самое такое путешествие было запоминаюшимся -это поездка к крокодилам. Там были сувенирные и обычные лавки. Мы всего там набрали. И по магазинам ездили, хороший магазин был их супермаркет. Мне там очень понравилось, водку их и буху там купили.
Короче везде и все посмотрели. Не плохо.
Питание- нормальное . Голодным не останешься. Да,однообразно питание,да,посуда не много может и грязновата,но кушали все, и гиды и аниматоры и все выпивали.... все нормально. Насчёт вина, розовое можно пить, неплохое.
Моя семья, нас 5 человек, дети:16,10 и 3 года, ни один не заболел. И мы с мужем тоже норм.
Дни пегас у нас не украл, все отлично.
И ещё один казус со мной произошёл при вылете из туниса. Привыкла дорогой телефон класть в кармашек коляски. При входе в самолёт коляску забрали в багажное отделение. В самолете только поняла, что телефона нет. Я с ним распрощалась... все 4,5 часа как только я себя не ругала... и к стюардам подходила, они сказали надеяться на чудо!!!!
И о чудо, телефон так и пролежал и дождался меня в коляске!!!! Спасибо тунисцам за их честность, и нашим российским грузчиками багажа. Это было полное счастье. Прилетели целые, здоровые в Нашу Чистую Россию!!!!!!
Хочу сказать спасибо большое гиду Кристине, она проводила для нас экскурсию Татуин Шенини. Очень интересно и познавательно, заботливая,туристов не потеряла, всех собирала. Надёжная девочка.
Спасибо гиду Билли, возил нас к крокодилам и в квартал граффити, очень интересно. Мы самые последние пришли в автобус, нам там магазинчики понравились....
А также Лейла спасибо большое и огромный привет от Ясмины!!!!!
Спасибо Всем большое. Отдых удался...
Добавлено
03.09.16
17:48
(2 711 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:10 03.09.16
Странный отзыв! По вашему отзыву все прекрасно было- почему же оценка 3???
00:03 04.09.16
Питание на 3, можно и лучше, комнаты на 3, жить можно. Не могу же за все пять ставить.
12:27 04.09.16
Рекомендую этот отель только для тех кто не капризный ... не все же время проводить в комнате и столовой
13:27 05.09.16
Румия, а в сам Зарзис в магазины Вы не ездили?????
15:42 05.09.16
Мы из отеля выходили, и шли дальше своих трех магазинчиков, там все рядом... и обошли их. Можно там что то купить. В магазине Ясмина не уступают вообще,с дальше, в других магазинах можно торговаться.
07:01 06.09.16
Спасибо!!
00:24 09.09.16
Действительно странный отзыв, все понравилось, а оценка 3
18:02 11.09.16
Друзья, старайтесь быть конструктивными!
Половина отзыва к отелю вообще не имеет никакого отношения - это экскурсии, забытая сумка, забытый телефон...
И как прочитавшие этот отзыв туристы примут решение, ехать в этот отель или нет?
Могу добавить от себя, что была в числе первых, кто посетил этот отель по приглашению Мин.туризма Туниса в ходе инспекции отелей на Джербе.
Весь сезон со всей страны отправляла в него туристов, в том числе и достаточно притязательных. Мы знакомы с руководством этого отеля и всегда находимся с ними в контакте. Поэтому, если какие-то вопросы у наших туристов и возникают, то мы решаем их по своим "каналом".
Хотя, таких очень мало и обычно все очень оперативно решается на месте через персонал отеля. У нас недовольных из этого отеля не было никого!
По уровню сервиса не все 5* в Турции, Египте и других странах смогут с ним потягаться да еще при такой достаточно разумной цене.
15:25 26.09.16
Не могу Елена с Вами согласиться. Этот отель не очень хороший, из хорошего там только территория и то за те деньги которые ты платишь в конкретном отеле. если бы цена была выше, то и территория отеля не помогла бы. В плане питания и инфекции: мы были там с 05.08.16-15.08.16г., детям 3г и 5 лет, дочь полоскало хорошо дня четыре, три раза врача вызывали. сына начало полоскать за 30 минут до отъезда. да и мы не одни там были такие. что касается детей, то грязные руки в рот они не тащат, у нас в плане гигиены строго. И все-таки я грешу на море и бассейн, хотя и еда не отличалась отменным качеством. А оценив все в сумме я бы этот отель на 5* точно не ценила, он колеблется между 4*-3*. Да, и Пегасу от таких отельных гидов как Катя и Олеся, нужно избавляться, сильно уж они портят репутацию ему.
Добавить комментарий
Добавить комментарий