Отзыв об отеле Otium Family Eco Club,Otium Eco Club Side, Magik Seven Family Resort, Sillyon Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2016
- Не рекомендую отель
27.08.16 - 04.09.16
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель для семейного отдыха
Были в отеле с 27.08 по 04.09 с детьми и внуками. Нормальный отель, расчитаный на отдых семейных пар с детьми, но точно не 5*. Жили в корпусе подкова. Поселили относительно быстро. В номерах убирали нормально, в коридорах и возле лифта - ужас, горы грязных тарелок, высохшие липкие лужи от напитков, смайл сервис только пожимает плечами - все сделаем, все уберем и так несколько раз после очередных напоминаний. В чем фишка "ЕКО" - не понятно.
Питание нормальное, выпечки мало, никаких морепродуктов, кроме рыбы не видели. Детский ресторан хороший. Анимация интересне в оеле Отиум севен сиз.
Пляж не чистится вообще. Мусор, окурки - норма.
Территория зеленая, садовники работают хорошо.
Добавлено
05.09.16
09:09
(698 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:22 07.09.16
Абсолютно согласна с отзывом, сейчас отдыхаем в этом отеле с детками 6лет, пляж перегружен, мест утром просто нет, горы мусора в урнах, на песке стаканчики,бутылки могут полдня лежать (голубой пляж?) Девочка аниматор Катя на пляже умничка, но она одна на такое количество детей :( сервис с полотенцами просто 'впечатляет' на пляже можно ждать полчаса новое, а вечером уходя с пляжа нужно нести все в отель, почему не делать обмен сразу на пляже?, идти ведь не близко, про маршрутку вообще молчу, как этот минибусик может вместить такое количество желающих с надувными кругами и теми же сумками с полотенцами...вчера наблюдали как аниматор час просидел утром в баре попивая колу( а больше всего 'нравится' программа вечерняя, караоке до 12 ночи прям под корпусами в отеле, где 99% отдыхают с детьми..лифт в корпусе не работал 3 дня..
16:15 21.09.16
Уважаемая Ирина,
Администрация отеля учтет моменты, указанные в вашем отзыве. Благодарим за возможность использовать Ваши замечания в улучшении сервиса отеля.
К сожалению, несмотря на все запреты отеля не носить в номер еду, гости отеля игнорируют простейшие правила отеля. После замечаний, на этажах установлены дополнительные столики для грязной посуды.
Желаем Вам провести Ваши последующие каникулы беззаботно.
С уважением
Гульназ Каратаева
Менеджер Smiley Service
Добавить комментарий
Добавить комментарий