АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 517
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2016
17.08.16 - 28.08.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Много нареканий

Отель не плохой: территория ухоженная, много деревьев и растений. Море мелкое и грязное, водоросли не успевают трактором убирать и делают это не ранним утром, а когда все на пляже. Лежаки в 8 утра все заняты, к обеду освобождаются. Пришли в 5-30 встречать рассвет, а лежаки на места не расставлены и мусор не убран. Они расставляют только сбоку на центральном входе и там песок приглаживают для галочки.

Один раз соседний отель слил к нам канализацию, пришли два человека в белых халатах с чемоданом, взяли пробы воды и закрыли море.До этого там люди купались и недоумевали, что такое чёрное в воде, думали водоросли, оказались фикалии. В этот день как раз пошёл слух о ротавирусной инфекции ( мороженое с этого дня нам больше не давали вообще),и что нежелательно купаться в бассейне. И что в 8 утра накануне в детском бассейне змея укусила ребёнка. Его вроде как повезли в госпиталь.

Так что в этот день мы не купались, и на следующий день море было тоже закрыто. Нам сказали, что сегодня не откроют. Наши туристы на рецепшене подняли шум. Просили дать письменный ответ Пегаса, почему закрыто море и, о чудо, его открыли. Но видимо, чтобы избежать дальнейшего шума. Типа купайтесь, только отстаньте. Потому, что оно было еще очень грязное, куча водорослей, которые вобрали в себя нечистоты, валялись на берегу, и все это воняло. Люди не решались войти в воду.

Мы пошли на соседний пляж( тот , который нам слил канализацию, его не закрывали вообще) и там купались. Волна в море относила все к нам от них. В этом отеле можно стоять ниже пояса в воде возле буйков.

Жили на первом этаже, дверь открытой не оставляли, чтоб змеюка как в бассейн не заползла. Муравьев не было, но отловила штук 10 каких-то больших клопов.Балкон( не огороженный) выходил в красивый сад, где можно было выходить гулять.

Питание хорошее, но завтрак плохой. Яйца варенные все расхватывали, а за омлетом нужно стоять в очереди, где люди с несколькими тарелками, и сам омлет просто отвратный. Колбаса, сыр, овощи у них не вкусные.Была вкусная выпечка и фрукты.

На обед и ужин всегда было что выбрать из мяса и рыбы, вкусно. И гарнир вкусный, один раз дали креветки, стояли в очереди и накладывали нам по две ложки.

Вкусное вино, пиво, не плохие коктейли, буха.

Очень понравилась пицца днём , изготавливают в дровяной печи.

Официанты доброжелательные и услужливые.

Сейф у нас в номере и у соседей всегда не открывался, приходили с рецепшена каждый день, вынимали батарейки, трясли и обратно вставляли. В номере полы всегда были грязные. Один раз пришли часа в 4 после полудня , у нас убрались и оставили нараспашку балконную дверь, первый этаж и не огорожено. Вроде ничего не пропало.

Аниматоры понравились и бармены тоже, доброжелательные и обаятельные, что нельзя сказать о представителях Пегаса, к ним не подойти, всем своим видом отшивают. Несколько раз я ходила с отдыхающими по их просьбе на рецепшен что- то выяснять на английском. Пегасовцы с неприступным видом только сидят продают туры и места в самолёт бронируют.

Александр из Пегаса на первой встрече, которая длилась в течении часа , рассказывал аудитории из человек пятидесяти, откуда он родом, сколько лет в туристическом бизнесе и как надо доверять его профессионализму.

Ещё хочу сказать, что прилетели мы на Джербу рейсом на 16-20 по Москве , а в отеле оказались в 21-30 по местному времени. В аэропорту пока все получили, потом ждали 50 минут когда набьётся наш трансферный автобус и ещё ехали 1 час 15 минут, опоздали даже на ужин . Принесли нам в номер еду в контейнерах, очень не вкусную. Один день у нас полностью украли.

В довершении хочу сказать, что в отеле вирус: температура, насморк, горло. Мы и наши соседи тоже заболели, хорошо, что были с собой лекарства. Аптека у них в Зарсисе, 9 долларов туда и обратно такси. По приезду домой вызвали врача и назначили антибиотики, потому как присодинилась бактериальная.

Катались мы на верблюдах и парашютах. На территории отеля через некоторое время стало скучно, а за территорией ничего интересного нет, кроме нескольких пыльных магазинчиков со скудным ассортиментом.

Чтобы сдать номер стояли 35 минут в очереди на рецепшене, потому как выезжало нас сразу 51 человек из отеля на двух автобусах.

Короче, отдыхать всегда хорошо, но лучше не здесь.

Добавлено 06.09.16 10:06 (4 261 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:12 06.09.16

Что стало с девочкой, которую укусила змея ?

14:07 06.09.16

присоединяюсь к вопросу? как змея попала в бассейн? и что теперь с ребенком?

14:09 06.09.16

Забронировали тур в этот отель и оплатили полностью(((((((((((((((((( а отзывы все хуже и хуже... Мы в шоке......

21:31 06.09.16

Мы тоже самое, собираемся ехать,но уже и не знаем.....действительно ситуация не выправляется((((((((.

08:45 07.09.16

А какой отель слил канализацию? Не Санго Клуб Зарзиз?

00:13 09.09.16

Уважаемая Вика, хотелось бы напомнить, что змеи не живут в воде, они любят жару и солнышко. Я интересовала у персонала отеля, но никто не слышал об этой ситуации с уксусом. ..Вы пишете, что змея укусила ребёнка, а в комментариях уже конкретно указывается какая то девочка.Смешно. Пока эта история комментируя, в конце мы получим динозавра в мини клубе.
Ещё один момент, а вы что не знали, что в море бывают водоросли? И когда шторки их выбрасывает на берег. И конечно в шторм лучше не купаться.
Вы не довольны работой гидов, но гиды к отелю не имеют никакого отношения. На гидов жалуетесь в Пегас.
Я только что из отеля. Нет там никакой инфекции. А вот про акклиматизацию не забываем и про холодные напитки на жаре, а так же кондиционер. Вы же в Африке.
Претензия по поводу задержки в аэропорту тоже не по адресу. Если пассажиры так долго получают багаж и заполняют документы при чем здесь отель. Жалуетесь в аэропорт. И заметьте, на ужин вы опоздали, а еду вам в номер принесли. Только вы опять недовольны.
Итого, вам понравилась еда, обслуживание в ресторане, работа аниматоров, территория отеля, напитки, персонал. Вы отметили, что дверь в номер не закрыли и ничего не пропало.
Но никому не советуете здесь отдыхать, потому что была задержка в аэропорту, вам не понравились гиды, верблюды, магазины и Горилла в бассейне.
Удачи вам Вика в поисках идеального отеля.

08:00 09.09.16

Эта история про змею в бассейне очень попахивает чёрным паром. Вы представляет масштаб трагедии, если бы такая ситуация реально произошла? А тут тишина и покой, никто ничего конкретно не знает, но все что-то слышали.
Я вернулась из отеля несколько дней назад. Купались и в море, и в бассейне. Кушал в ресторане, в пицца баре, пили напитки и никакой инфекции. Все прекрасно, дети счастливы.
Отличный отдых, рекомендую.

09:50 09.09.16

Уважаемый Менеджер отеля! Я рада, что вы нашли русскую клавиатуру, чтобы свой ранее удаленный комментарий вновь опубликовать, но вот только теперь от имени туриста Варвары из Москвы.
23 августа официально закрыли море, повесили знак на веревочке из- за того, что соседний отель слил к нам канализацию. На следующий день тоже купаться было невозможно, из- за гор водорослей на берегу и в воде, которые распространяли зловонный дух, вобрав в себя нечистоты. Эти завалы трактор разбирал несколько дней и зайти в море можно было только с мостика.
Я не против водорослей, а против их огромного количества, которое не убирается вовремя. Вы не усилили меры по уборке после шторма и спуска канализации. Приходилось ходить купаться на соседний пляж.

13:43 27.09.16

Варвара, раз вы такая любознательная, поинтересуйтесь о детях и семье Овчинниковых отдыхавших с 05.08-15.08.16г., после такого отдыха мы детей еще 2 недели восстанавливали дома, врача вызывали три раза, пока сами им не сказали какой нужно привести укол, чтобы остановить инфекцию. А море там и правда грязное, к берегу прибивает не только водоросли, но и пакеты и фекалии. И я не видела чтобы кто-то из персонала кинулся убирать все это, тоже самое могу и про уборку лежаков после ночи сказать, грязную посуду можно много где было встретить, разве что часам к 10:00 начинали приводить в порядок. так что я сомневаюсь, что в отеле все эти нюансы могли к сентябрю исправить. По поводу аклиматизации: мы отдыхали с детьми и в Мексике и в Доминиканской Республике (январь месяц) вроде бы куда большей аклиматизации может быть, но отравлений не было, причем отдыхали не 10 дней, а по 21 и 23 дня соответственно. Так что дело не в климате, а в соблюдении отелем санитарно-гигиенических требований при нахождении в нем большого количества людей. В наш заезд было большое количество отравлений, поэтому не надо говорить что там нет инфекции.

02:05 15.08.19

Отдыхала с ребенком 8 лет с коца сентября по октябрь 11 ночей, все было отлично не заболели, змея не укусила, водоросли были их убирали, море штормило ночью их пригоняло. В остальном все замечательно!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вика (1)