АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 26
Читательский охват: 5611
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2016
16.04.16 - 23.04.16
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

5- сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый день! В целом неплохо. НО!!! Почему-то нет туалета...

Добрый день! В целом неплохо. НО!!! Почему-то нет туалета на пляже. Приходилось идти в пул бар. Но бог с ним. Но он был очень грязный и постоянно чего-то не было,то бумаги то мыла то полотенец. Это как-то напрягало. А были мы в апреле,и людей было немного. А что в сезон? В ресторане еды много, но она вся невкусная. Никакого удовольствия от трапезы не было! Спасал только грилль. Повару спасибо. Официанты справлялись,т.к. людей немного. Ехали на мой день рождения и хотели пойти в а-ля карт. Нам с большим трудом нашли столик на 20.30 в итальянский. И как нам сказали ''только из-за дня рождения''.Ну думаем людей море. Приходим-ресторан полупустой. Пока заказали,пока принесли прошел час.Принесли бурлящий томатный сок.Прокисший.Даже не извинились.Когда вынесли торт,мы были одни,а официанты убирались и не могли дождаться когда мы уйдем. В общем день рождения испорчен.После ужина никакой развлекаловки не было.Опять-таки,как они говорят, не сезон.Наш отдых спасла невысокая цена.Как-то желания вернуться не возникает. И на последок! Join UP дал обратный вылет на 18.00. А перенесли на 3 утра. Как вам? Отель тут не причем,но даже не дали ланч-бокса. До этого были в отелях и были в восторге. А Риксос не впечатлил. Всем удачи!

Добавлено 07.09.16 17:47 (1 233 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:24 09.09.16

Добрый день Наталья,

В первую очередь благодарим Вас за за то что поделились Вашими впечатления об отеле. Для нас очень важно мнение и замечания наших гостей для улучшения качества сервиса в отеле. Нам очень жаль что Вы остались недовольны отдыхом в Риксос Премиум Текирова. Что касаеться еды в ресторане, по всем вопросам и притензиям всегда можно обратиться в отдел по работе с гостями. Работники этого отдела могли бы познакомить Вас с поваром и в тогда он мог приготовить Вам еду по-вашему рецепту. Мы всегда стараемся идти на встречу гостям, чтобы сделать их отдых как намного лучше и комфортнее. Было бы лучше если бы Вы обратились в отдел по работе с гостями на время прибывания в отеле и мы смогли бы Вам в разрешении возникших проблем непосредственно во время отдыха.
Ланч бокс можно заказать бесплатно на стойке рецепции до 23:30, что бы их успели приготовить к выезду гостей. В апреле, как Вы правильно заметили, начало сезона, поэтому вечерняя развлекательная программа отличается от летней. Начиная с майских праздников и до сентября месяца в отеле регулярно проходили концерты группы Время и Стекло, Ирина Билык, Ани Лорак, Макс Барских, известных турецких исполнителей и DJ'ев. Так же в сентябре у нас состоиться концерт Сергея Лазерева и группы Градусы и многое другое. Для детей 16 августа состоялся детский фестиваль. Надеемся что измените Ваше мнение и всё-таки снова к нам приедите.
Резервация в аля карт рестораны делается онлайн, поэтому когда гости резервируют тот или иной ресторан, система выдаёт время на которое вы можете сделать резервацию. Например итальянский ресторан на протяжении вечера могут посетить около 70-80 человек, но все они приходят не в одно, а в разное время, а кто-то из гостей делает резервацию и предварительно не отменив не приходят и тогда в системе к сожалению показывает как занятый столик. Будьте уверены что все Ваши замечания примутся во внимание и будут переданы в вышестоящее руководство.
Мы желаем Вам хорошего дня и удачи...

С уважением отдел по работе с гостями
Александра Хакикат

Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы наташа (5)