АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 2363
Фото: 18
Отзыв об отеле Amilia Mare (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2016
24.08.16 - 07.09.16
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасно!

Добрый день!Перелёт прошёл хорошо,летели греческими авиалиниями,тут нареканий нет никаких.Приехали в отель около двенадцати ночи,номер стандартный.При заселении в номере оказалось бутылка воды,пара булочек с маслом и в холодильнике нарезка из сыра и мяса,и бутылка вина.Утром пошли на завтрак и тут нас ждал первый минус отеля.Приходишь на завтрак в полвосьмого утра,а у повара абсолютно холодная яичница,это про том,что они начинают жарить яйца в полвосьмого.Сыну есть было нечего(ему 4года),он любит каши и омлет по утрам,но в отели видно не знают,что такое каша((Потому что они берут овсяные хлопья и запаривают их в воде,добавив немного молока.И это есть в принципе не возможно.А про яйца я уже ранее описывал и в холодном виде взрослый человек ещё может съесть,а вот ребёнок....это при том,что отель себя позиционирует пяти звёздночным.Дальше больше,идём на пляж,шезлонги это ужасно,почему отель с именнем" Альдемар "не может преобрести нормальные и качественные шезлонги?,а не то что существует сейчас на пляже.....Про то что народу очень много,а пляж не очень большой и поэтому надо занимать места с утра уже писалось,но это бухта и к сожалению с этим ничего не сделаешь,тем более бухту делят два отеля.Это"Альдемар" и "Эден рок",в котором я кстати был четыре года назад и этот отель хоть и четыре звезды,но на порядок выше по качеству обслуживания,чем "Альдемар".Ещё один очень большой минус,когда идёшь на пляж проходишь ресторанчик"Дионисис",он только для посетителей,которые живут в сюитах и для постоянных гостей в отеле.Там проходят у них завтраки.И вот я вам скажу завтраки там на много лучше и качественнее,чем в остальных ресторанах.В обед могут есть все посетители,но обед там проходит также ужасно как и в остальных ресторанах,а вечером он работает по системе"А-ля карт".Но вернусь к завтракам в этом ресторане,почти каждый второй попадались на эту удочку.При приезде в отель никто не говорит,что это ресторан для особых гостей и народ проходит к пляжу видит,что там завтрак намного лучше и приятнее,садится кушать и тут вас просят удалиться,хорошо если в вежливой форме(хотя тоже не очень приятно)были случае когда персонал демонстративно выгонял таких гостей с шумом и это я вам хочу сказать совсем не приятно для тех,кто заплатил и так не маленькую сумму,что бы попасть в "Альдемар".Вернёмся к пляжу,пляжные полотенце можно получить только к десяти часам утра,поэтому вы их берёте и вечером не сдаёте,так как вам надо с утра,что то положить на так называемые шезлонги.Бары на пляже без нареканий,вполне хорошие.Справа от пляжа есть пирс и там стоит катер на котором можно покататься во круг острова ,посмотреть закат.Так же там есть бар,в котором не плохой кофе и дальше начинается территория виладжа.Море чистое,иногда бывает около берега грязновато,но это когда много детишек и не большие волны.Так же хорошо видны рыбки разных размеров.Теперь про уборку номера,странно честно вам скажу убираются в этом отеле.После уборки на полу остаётся песок,а разводы от кружки из которой ребёнок пил чай никто не удосужился вытереть.Я уже не говорю о том,что бы помыть кружку.Но это можно отнести к тому,что ведь не посуду мыть приходят,а убираться.Хотя опять подчёркиваю отель пяти звёзд,могли бы и помыть.На ресепшене персонал хороший,две девушки говорящие по русски,всегда очень приветливый и помогающий.Отельный гид,Дмитрий компетентный и доброжелателен.Он от"Тез тура", также брали Вип экскурсию на яхте вокруг острова,гидом был молодой человек из Украины Влад.Обсалютно адекватен и компетентен в своей профессии,ему отдельное спасибо.Так же эта экскурсия была от "Тез тура".За два месяца бронировал через интернет машину,компания называется "Imperial car",просил машину с автоматической коробкой,но в итоге оказался робот.Хотя,что касается Греции,что на Крите,что на Кипре,что сейчас на Родосе мне кажется у них всегда одна и та же проблема,либо они включают дурачка,либо они не понимают разницы,межу автоматом и роботом.Для меня это пока загадка.Ну эта не очень большая проблема,поэтому остров мы практически весь изучили,накатали 800 км.за десять дней.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

ALEXEY оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

2.1 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.0 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отдельный персонал море
Минусы отеля
очень много минусов
Добавлено 08.09.16 13:51 (4 072 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:04 10.12.16

Я пока только русско говорящих встречал, которые бы так придирались к коробке передач. Автоматическая коробка передач делится на автомат, робот (автоматизированное ручная коробка) и бесступенчатый вариатор. Все они автоматические коробки и почему то везде, где я бывал под автоматом люди понимают любую из них, кроме России.

А о Алдемаре у меня то же плохое мнение, но хорошие воспоминания.

14:31 25.01.17

Уважаемый ALEXEY, хочу Вас проинформировать о том, что КИПР это не Греция! Это отдельное государство. Прошу отделять зерна от плевел... Не знать таких глобальных вещей, при этом делать замечания по таким мелочам как разновидность автоматических коробок! Сущий бред типичного механика СТО! За это минусовать отель неблагородное дело. Такие вопросы решаются на месте, благо выбор пунктов проката автомобилей огромный.

15:16 25.01.17

Добрый день.Интересный комментарий...)))Вы так показываете свои амбиции или свою не компетентность и не умение грамотно читать,что написано?!Во первых никто не сравнивает и не дай бог даже умысла не было приравнивать Кипр к Греции.Хотя не которые гиды мне говорили,что жители Кипра очень бы хотели воссоединиться с материковой Греции.Ну оставим этот хороший во всех отношениях народ.Вы же много уважаемая моя делаете не правильные выводы в отношении моего комментария отеля.Отель ужасен в принципе,а точнее отношение персонала и кухни.Хотя сам как таковой если бы он стоил дешевле той цены за которую нам в России его продают,то и ждали мы бы от него меньше чем он позиционируется.Второе По поводу машины,читайте внимательно!!!!!!Машина к отелю никакого отношения не имеет.Я заказывал машину через интернет за два месяца в конторе,которая ещё раз обращу внимание никакого отношения к отелю не имеет.Но очень расстраивает,то что если ты ждёшь,что тебе за твои деньги дадут хороший автомобиль,в котором ты будешь себя чувствовать путешественником,не извозчиком на муле.Но как я ронял вы далеки от того,что бы иметь,а тем более водить машину.Иначе бы не делали таких глупых во всех смыслах заключений.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ALEXEY (7)