АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 11
Читательский охват: 1295
Фото: 0
950
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2016
01.09.16 - 12.09.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Грязь!

Данный отзыв посвящается прежде всего управляющим и менеджерам отеля. Очень надеюсь, что руководство прочтёт данный отзыв, сделает правильные выводы и в корне исправит ситуацию. Итак, начну с негатива, а точнее с ГРЯЗИ:

1. Приехали ранним утром. На ресепшене на полу слой пыли, который прекрасно виден в солнечных лучах.

2. Пришли одними из первых на завтрак. Пол немытый, обувь прилипает, столы в столовке грязные и липкие, в последствии приходилось перед каждым употреблением пищи протирать стол и приборы спиртовыми салфетками. 2 года назад на столах были скатерти, сейчас их убрали и постелили типа циновок, которые не моют, а просто смахивают крошки щётками.

3. Тарелки помыты очень плохо, почти половина со сколами и трещинами. Стаканы попадаются со следами губной помады.

4. Номера убирают каждый день, но уборка сводится к банальной застилке кроватей и раскладке полотенец. Начали двигать кровати - под ними неубранная грязь. Заметил отсутствие пылесосов. Уборщицы просто сметают пыль с полов обычными половыми щётками.

5. Про то, что постельное бельё всё в пятнах - не писал в отзывах только ленивый или слепой.

6. Отельный пляж не убирается, весь в окурках, малыша поиграть в песок не посадишь.

7. Ситуация с электронными замками в отеле - это отдельная песня. Выходят из строя как минимум 2 раза в неделю. Перепрошивка ключа не помогает, приходиться вызывать электрика, потеря времени с маленьким ребёнком - 15-30 минут.

Из достоинств отеля хочу отметить хорошую анимацию, компактность территории, свежее разливное пиво, туннель через дорогу, свой пирс, с которого в прошлом году сделали трап в море. Питание вполне достойное и разнообразное для "четвёрки".

И да, индивидуальный трансфер до отеля существенно помогает сэкономить время отдыха.

Добавлено 13.09.16 01:27 (1 771 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Фёдор (2)