АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 502
Фото: 2
Отдыхал Парой в
августе 2016
27.08.16 - 07.09.16
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом неплохо, но рекомендовать не стану:(

определившись со страной отдыха, долго изучали различные отели, отзывы о них, к вопросу подошли серьёзно, т.к. это наше с мужем свадебное путешествие) никому ничего не навязываю, попробую описать более-менее подробно свои впечатления об отдыхе в Be live collection Punta Cana.

летели из Москвы авиакомпанией Azur air, в целом перелёт прошёл комфортно, пилот молодец, взлёт и посадку не ощутили. Сам самолёт старый и говорить, что было удобно не стану, но терпимо, все таки на отдых летишь. Кормили два раза, этого вполне достаточно, выдают пледы, тапочки, спальные маски и беруши, вот беруши и плед очень пригодились)

через 20 минут после прилёта были уже в отеле, группу собрали в конференц - зале, провели небольшую консультацию, выдали браслеты и отправили на обед, т.к. прилетели мы как раз к нему, то и заселения было ждать недолго, и когда подошло его время, оказалось, что номера ещё не готовы, их убирают... что было неприятной новостью после суток проведённых в дороге, (должна сказать, что мы не из Москвы) плюс местный климат даёт о себе знать с непривычки. Минут 30 нам пришлось просидеть на ресепшене, уставшими и прилипшими к диванам. По прошествию этого времени к нам все таки вышел работник отеля, раздал группе ключи от номеров, раздал всем, кроме нас... Уровень недовольства вырос ещё больше. Наши ключи пришлось ждать ещё минут 20, после чего нам объяснили, что есть проблема с одной большой кроватью в номере, будет номер с двумя маленькими, а завтра уже будет возможность его заменить, но мы были рады уже хоть какому нибудь, лично я за прохладный душ была готова душу продать:DDD то, что доминиканцы очень неторопливый народ- стало ясно с первых минут нахождения в отеле)

Номер этот оказался во втором корпусе, две маленькие кровати оказались двумя двухспальными) вид с балкона на бассейн, в общем решили, что номер менять не будем, хоть он и довольно не новый, но зато ничего не отваливается, как можно прочитать в некоторых отзывах.

Места на пляже нужно занимать часов в 6-7, потом вы их просто не найдёте, разве что на главном бассейне, а лежать там никакого удовольствия , вода там грязная и горячая..😒 были дни, когда и на пляже было очень грязно, гребли, собирая мусор, буквально тебе по ногам.

Прогуливаясь вдоль пляжа на второй день, мы с мужем жутко обгорели, я меньше и только плечи, т к кожа у меня смуглая и я в принципе никогда не обгораю, а тут такое... В общем, как бы вы не были в себе уверены, мажьтесь кремами обязательно. Ощущения не из приятных, лечь на спину невозможно, пришлось ехать в супермаркет, скупать крема от загара, после загара и вообще все, что имеет хоть какой нибудь охлаждающий эффект.

Сказать, что ничего уже не радовало - это ничего не сказать, но все бы хорошо, если бы наши неприятности на этом и закончились... Ан нет! На третий день после обеда стала ощущать какое-то недомогание, тошноту и это были явно не плечи, а дополнение к ним! Ближе к вечеру оказалось, что я попросту отравилась, хотя питались мы только в главном ресторане, и причину своего состояния было выяснить крайне сложно, ничего необычного и экзотического я не ела, на ужин я естественно не пошла, муж меня поддержал и мы остались в номере. Симптомы описывать не буду, все, как это обычно бывает. С горем пополам дожила до ночи, с горем пополам уснула, а на утро встретилась с мужем там, где провела свой вечер, у него все, тоже самое... И уже предметно перебрав наш рацион, решили, что это скорей всего говядина, поскольку больше ничего одинакового мы не ели.

Хотя в целом о ресторане ничего плохого сказать не могу, еды много, вся довольно разнообразная от пюре с котлетой, до лазаньи и бульона из лобстеров, каждый обязательно найдёт для себя то, что по душе, огромное количество просто нереально вкусных десертов, фруктов.. Если бы не эта неприятность, все было бы прекрасно. Хотя предвзятое отношение к русским было невозможно не заметить, сначала обслужат всех вокруг иностранцев, потом, если никого не останется, повезёт и тебе, если конечно официантка не забудет половину твоего заказа по дороге, что не редкость!

На 4-5 день немного очухавшись, приобрели экскурсии у гида, взяли на о.Саона и Санто-Доминго, подробно описывать не буду, на одной красиво, на второй интересно соответсвенно, но цены не маленькие, можно найти и дешевле. За двоих на две экскурсии отдали около 600 долл. Покупали интернет на одно устройство 60 долл на 7 дней, тот, что на главном бассейне, лично у меня работал минут 10 максимум из положенного часа, если работал вообще!

К уборке номера претензий нет, оставляли чаевые по 2 долл, все достойно, бар пополнялся регулярно, полотенец полный комплект) room-service очень доброжелательные люди, чего не скажешь об отельных гидах Anex tour а, если ты конечно пришёл не за тем, чтобы что-то купить... И это не только наше мнение, слышали ещё много аналогичных. Сейф не брали, техника и ценные вещи лежали в чемодане, в шкафу, ничего не пропало.

Под конец отдыха погода стала стремительно портиться, дождь стал идти все чаще, лично нам он настроение не испортил, а вот соседям- молодой паре из Белоруссии попытался, т.к. жили мы на третем этаже и у них жутко протекала крыша, как только над нами собирались тучи, они тут же бежали домой и стояли с полотенцами, приготовившись защищать свои вещи ( и это так называемый 5* отель...😁) следующий дождь совпал с нашей экскурсией в Санто-Доминго, промокли, устали, но грели себя мыслью, что по приезду пойдём в Бразильский ресторан, в который записались предварительно по совету этих же соседей, но и тут не сложилось, поскольку оказалось, что они жутко отравились в этом ресторане, и по всей видимости тоже говядиной, как они сами же и сказали...

Сувениры и подарки лучше покупать на рыночке и в магазинах, которые находятся в пару минутах ходьбы от отеля, встречаются довольно достойные вещицы и торговаться нужно прям не стесняясь) после криков : "ах ты русский мафия" все равно отдадут за сколько скажешь) мы везли ром, сигары, интересные статуэтки, магнитики. Рома набрали довольно много, хорошо, что сумку не открывали, но не всем так повезло, в аэропорту по прилету в Москву выборочно у людей прям перебирали весь чемодан.

Что хочется сказать... Отдых был спасён благодаря красивенной природе и нашему правильному послесвадебному настроению, поскольку мы не из тех кто будет лишний раз ФУкать, как раз таки наоборот, во всем пытались видеть что-то хорошее и как-то выходить из неприятностей с улыбкой. Про 5* отеля и говорить нечего, и 4ёх там нет. Это явно не тот отель в который стоит тащиться через пол земного шара, сейчас вспоминаем с улыбкой на лице, было много и позитивных моментов, но тому, кто только собирается на отдых, советую не портить себе настроение и остановиться на другом варианте.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
расположение доброжелательность персонала
Минусы отеля
состояние корпусов обслуживание
Добавлено 15.09.16 16:44 (6 771 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:07 19.09.16

Здравствуйте,
большое спасибо что уделили время и поделились вашим мнением о поездке. Пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас во время отпуска.
Конечно мы понимаем что при выборе отеля гости как правило изучают много информации, на этом сайте всё достаточно открыто и есть полная информация о гостинице. С другой стороны, мы всегда ставим себя как демократичная пятерка, которая предлагает более преемлемые цены чем любая другая.
Относительно пищевых отравлений всегда говорится очень много. При дальних поездках в другую климатическую зону всегда нужно учитывать:
- разницу во времени/ привычный климат и например тропический
- другая вода/фрукты/тип питания
- прилетая в жару мы всегда переходим на большее потребление фруктов и овощей
- личная гигиена после пляжа/бассейна
- болезнь путешественника....
Конечно мы благодарим вас за информацию и обязательно примем во внимание указаные вами недостатки, но если положительных моментов было больше- возможно вы измените мнение и порекомендуете наш отель.
От всего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)