АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 956
Фото: 0
954
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2016
31.08.16 - 16.09.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чтобы испортить отдых

Как сказала Гузель, наш отельный гид от компании «Пегас»: «Гостиница – это четыре стены и кровать». То есть, по её логике, любой клоповник – гостиница, если в нём есть кровать и стены.

Ещё она сказала: «Вы же знали куда едете». На что одна из туристок ответила: «Но я покупала путёвку в другой отель!» «Там ещё хуже», – успокоила Гузель.

На самом деле, все мы не знали, куда едем, потому что на фотографиях «Phulin Resort» выглядит вполне прилично. В реальной жизни он портит весь отдых. До сих пор с раздражением вспоминаю проживание в нём.

Проблемы в отеле начинаются сразу при заселении. Происходит оно ровно в два часа дня, и ни минутой раньше. Когда, просидев пять часов на вонючем, в прямом смысле этого слова, диване в лобби без пятнадцати два мы попросили заселить уже нас в номер, администратор просто встала и ушла. Ровно в два пришла другая администратор (одна из немногих адекватных людей в этом отеле), взяла залог в размере двух тысяч бат и выдала ключи от номера. Без лишних объяснений.

По этой причине долго не мог понять, как пользоваться сейфом, но, к счастью, подсказали бедолаги, которые проживали в отеле ранее.

Кстати, тем, кто купил путёвку в «Phulin Resort», глубоко сочувствую. Для персонала вы отныне быдло, и скоро вы поймёте почему.

Зайдя в номер, мы с женой удивились, как хорошо его подготовили для заезда. Пол настолько был грязный, что мы сразу сбегали в ближайший магазин, купили стиральный порошок и маленькое полотенце и принялись за уборку. Отмыли пол, шторку в ванной, которая вся была в каких-то чёрных пятнах, стены, светильники – всё было грязное.

От подушек воняло, от импровизированного дивана у окна тоже. Позже спрашивали у других постояльцев – подушки воняли у всех. В итоге мы спали на своих тёплых куртках.

Уборку в номерах проводили хоть и каждый день, но чисто формальную: подметали пол и заправляли кровать. Полотенца меняли, только если поймаешь уборщицу в коридоре, а постельное бельё за шестнадцать дней поменяли один раз. Второй раз его поменяли за сутки до отъезда. На пододеяльнике на уровне груди красовалось большое пятно крови. То ли его отстирать не получилось, то ли специально положили такое.

Отдельного внимания заслуживает холодильник. Кроме мини-бара в него можно положить ещё два стакана воды и пару бананов. Больше ничего не поместится. Три раза за время нашего отдыха в отеле отключали электроэнергию. Причём один раз так надолго, что холодильник разморозился, но уборщица, конечно, не заметила лужу воды на полу. По старой доброй традиции мы всё убрали сами.

В прошлом году мы отдыхали в другом, тоже трёхзвёздночном, отеле. Там каждый день, не зависимо ни от чего, нам при уборке номера ставили две поллитровые бутылки с питьевой водой. Здесь воду принесли два раза за 16 дней, в маленьких стаканчиках с запаянным верхом.

С администраторами в лобби разговаривать о чём-либо бесполезно. В «Phulin Resort» не идут навстречу гостям. Тут скорее над ними издеваются. Большая часть администраторов – трансвеститы. Ведут себя, мягко говоря, странно, и ощущение такое, что живут они здесь сами по себе, а гости отеля – призраки. Толпа администраторов ходит, ржёт над чем-то и совсем не видит никого вокруг.

Завтрак в этом чудесном отеле – мечта скупердяя-вегетарианца. Интересно было наблюдать, как реагируют на него вновь прибывшие туристы. Здоровый мужик средних лет подходит к контейнеру с едой, открывает его, долго смотрит, закрывает, открывает снова. То ли глазам не верит, то ли думает, что изменится что-то. Потому что контейнер полон варёных яиц. Обыкновенных варёных яиц, прямо в скорлупе. А в следующем контейнере – сосиски из крахмала. Есть их нельзя, но можно любоваться.

Дальше в контейнере лежит картошка в мундире, порезанная на четыре части. У меня ощущение было, что я то ли в поезде еду, то ли на даче задержался.

Следующий контейнер состоит из двух блюд. Слева в нём макароны с какой-то крупной травой, а справа – рис с точками гороха и кукурузы. Однажды слева оказалась одна трава, а справа – просто варёный рис.

За двухуровневым блюдом вас ожидает кастрюля супа. Он бывает двух видов: кукуруза в молоке и вода с зеленью и яйцами. Второй суп, похоже, сварен с добавлением мяса, но самого мяса в нём нет.

За контейнерами стоят четыре тарелки. Первая с порезанным дольками несъедобным помидором, вторая с чем-то похожим на огурец, третья с какой-то травой, и, наконец, в четвёртой расположился старый добрый лук. Да-да, порезанный кругляшками обыкновенный лук.

На десерт представлен арбуз. Видимо, в Таиланде совсем копейки стоит.

Ещё есть хлеб, за который однажды женщина дралась с поваром, мизерные кусочки масла (на упаковках написано, что это маргарин), молоко, вода, две какие-то газировки со вкусом подкрашенной воды, сосуд с чаем, из которого торчат язычки пакетиков, и сосуд с безвкусным кофе.

Каждый день во время завтрака играет одна и та же музыка, зацикленные восемь композиций. К концу отдыха вы будете их ненавидеть всей душой. Официанты и повар громко ржут, разговаривая между собой, ходят туда-сюда, нервно двигают стулья, иногда орут, могут случайно толкнуть незадачливого туриста, но это ничего. Главное же стены и кровать.

Постояльцы отеля постоянно просят официантов принести то кофе, который закончился, то рис. Потому что сами официанты ничего не видят – вокруг призраки.

Заканчивается завтрак в десять, и тем, кто пришёл без двадцати минут, придётся драться с поварами и официантами за хлеб и масло, потому что их уже уносят. Да всё уносят. Однажды видел, как повар прямо выдернул поднос с хлебом из рук женщины и побежал с ним на кухню. Вернули и хлеб, и поднос тогда, когда возмущённые постояльцы пожаловались администратору отеля.

Кстати, если вы ранним утром отправляетесь на экскурсию и на завтрак не успеваете, вам дадут его с собой: одно варёное яйцо, стакан воды и два кусочка хлеба – с голоду не умрёте.

Если вы любите чистоту и терпеть не можете хамство, но решили остановиться в отеле «Phulin Resort», можете быть уверены, что отдых ваш испорчен.

Но если вы приехали дико бухать в лобби до утра, то вам сюда. Утром от вас останется гора мусора, банок, стекла. В девять часов придут уборщицы и с ленью станут засовывать мусор в огромные пакеты. А чтобы администраторы на вас не обижались, перед началом торжества подарите им бутылку рома и кока-колу. И тогда всё будет хорошо. Как дома, во дворе, на любимой лавке с нежной надписью из трёх букв, выцарапанную перочинным ножиком.

P.S.:

1.Отдыхал в Таиланде в сентябре 2016.

2. У парней на территории отеля куда-то пропала сумка с паспортами. За восстановление документов каждый отдал по сто тысяч рублей.

3. Не советую сидеть в лобби рядом с туалетом, как раз там, где предусмотрены места для удобного выхода в интернет. И заходить в туалет не советую.

Плюсы отеля
подходит для дикого ночного бухалова.
Минусы отеля
грязь хамский персонал. залог в батах отвратительные завтраки много трансвеститов среди персонала вонь далеко от моря - почти полчаса пешком окна едва открываются обслуживание на уровне подачек мизерный холодильник
Добавлено 20.09.16 09:07 (6 781 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (3)