АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 14
Читательский охват: 1925
Фото: 4
Отдыхала С семьей в
сентябре 2016
12.09.16 - 20.09.16
- Не рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не любят русских туристов

Отдыхаем здесь в данный момент, второй день. Впечатления следующие: все что пишут про пляж - водоросли, волны, верблюди их эксременты, запах от них все здесь и сейчас. Еда вкусная, разнообразная, много спортивных мероприятий. Номера приличные, территория большая, много детских развлечений. И все вроде ничего, даже отсутствие полноценного моря, НО то, что повергло нас в шок это отношение к русским, никогда и нигде не испытывала такого пренебрежения к нашему туристу. Английский практически никто не знает, когда подходишь на ресепшн и начинаешь что-то спрашивать на тебя смотрят с сожалением. Был очень не приятный инцидент сегодня утром, решили после встречи с Гидом записаться в рестора а-ля карт. Сотрудник по работе с гостями, мадам лет 50, заставила нас стоять два раза в очереди чтобы записаться в ресторан а-ля карт, когда я сказала что такого сервиса давно не встречала, она отказалась бронировать для нас запись в ресторане. Менеджера в отеле нет, он постоянно в разъездах, не хотим оставлять данный вопрос безнаказанным.

Фото туриста отеля

Пляж

5 коней и 9 верблюдов на пляже, не пляж, а зоопарк с 💩

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж:))))))

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 20.09.16 16:42 (1 033 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:00 22.09.16

мы были в этом отеле с 29 авг по 11сен.Подтверждаю.что все это правда!!! мы записывались в итал ресторан.Но лучше бы не ходили!!! такое отношение пахабное к русским!! Нас обслужили последними,когда мы пришли гораздо раньше европейцев!! Про десерт вообще забыли или специально не приносили.т.к. на нас не рассчитывали.многие русские уходили его не дожавшись.но мы из принципа дождались.... принесли с таким лицом... панакоту принесли нам не доделанную!!! мы ничего не сказали(в а ля карт мы всегда во всех отелях давали официантам большой чай) здесь мы просто встали и ушли без благодарности за ужин и с таким же лицом с каким нам принесли десерт!!

19:01 22.09.16

Думаю к менеджменту нет смысла ломиться....рыба гниет с головы!!!

22:09 22.09.16

Нас не пустили в итальянский ресторан. Я был якобы в шортах. Хотя половина туристов сидели в таких же шортах.))))

00:01 23.09.16

Что-то последние отзывы и комментарии по отелю совсем не радуют(((((
Неужели в отеле действительно так развита русофобия?
Ни разу не замечала негативного отношения к себе со стороны персонала отелей
А теперь даже настроение перед поездкой падает к нулю....

01:33 23.09.16

Латифа - видимо речь о ней? отличный менеджер.
Она же записывает в рестораны аля-карт на ресепшен с 10 до 11.
помогла нам по многим вопросам.
языковой барьер - это, к сожалению, проблема только каждого человека. никто не мешает говорить, хотя бы по-английски.
да конечно, французский и немецкий, это основные языки в отеле. но персонал очень старается.
русские туристы, особенно, не так часто посещали этот отель до 2016 года. может поэтому такое негативное у Вас складывается ощущение.
мы отдыхали с 10го по 19е сентября, корпус 2000.
пока никак не соберусь написать подробный отзыв.
пока угощаем всех гостей привезенной бухой)))
на данный момент разместила несколько фотографий после поездки.
Всем очень рекомендую Тунисский и Индийский аля-карт рестораны.
негативом про этот отель мне можете не отвечать))) не поверю ни во что)
будут ко мне вопросы - в личку - отвечу,расскажу, порекомендую, утешу, соберусь с Вами в следующую поездку.
отзыв свой напишу через пару-тройку дней

10:03 23.09.16

приехали вчера
отзыв напишу в понедельник
тетя про инглиш неправа
все ок

10:15 23.09.16

Хорошо, что она вам помогла, собственно я рассказала о своём опыте. Помощь мне была не нужна, я хотела воспользоваться стандартным сервисом - записаться в ресторан, а меня два раза заставили в очереди постоять. Какое же у меня будет впечатление?Плюс когда я возмутилась, она мне сказала со злобным лицом что принимать вообще мою бронь не будет...в последнем отеле в Турции такое бронирование было электронным через автоматы, очень удобно без очередей, ну так на заметку.

10:29 23.09.16

Тетя в голубой футболке была?

10:57 23.09.16

Ольга а вы как выглядели? Вероятнее всего пересекались

15:13 23.09.16

А там что, большие очереди, чтобы звписаться в а-ля карт?

21:20 23.09.16

Люди приходят каждый день да, записываются.

22:47 24.09.16

У нас нет языкового барьера.муж говорит на англ, я на на фр. языках... здесь дело в другом

18:44 27.09.16

Категорически не согласен с истерикой по поводу русофобии. Нахожусь здесь уже вторую неделю, и ничего подобного здесь нет. Оставьте свои комплексы и угрюмость дома. Относитесь к незнакомым людям по человечески и они ответят Вам тем же. Немцы здесь не причем. Пример- как они отметили здесь свой праздник пива (Октоберфест).

20:56 28.09.16

Присоединяюсь к отзывам тех, кто пишет о пренебрежении к русским туристам. Оно не повсеместно в отеле, а встречается среди некоторых работников отеля среднего звена. Это очень явно ощутили на себе со стороны менеджеров среднего звена (ресепшен, один из менеджеров главного ресторана и гид особенно). Ресепшен - это вообще лицо отеля! Поэтому считаю, что где где, а уж на ресепшене непозволительно относиться пренебрежительно к гостям!!! Это относится не ко всем работникам, которые работают на ресепшен, но есть две там личности, которым по моему мнению не место быть "лицом" отеля. Остальной персонал отеля очень даже замечательные люди (дружелюбные и отзывчивые), вот им очень большое человеческое спасибо за хороший отдых!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (2)