АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 502
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2016
10.09.16 - 21.09.16
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жесть ....

Выбирали отель очень спешно, было очень много предложений за цену 140000 на 2х взрослых и одного ребёнка 3х лет. Отказались от весьма заманчивых предложений в пользу данного отеля ориентируясь исключительно на высокий рейтинг отзывов на данном сайте и название дессоле, т.к. уже отдыхали в этой сети и были в полнейшем восторге. То что он уже не входит в сеть дессоле узнали только на месте. Отзывы читали, ничего не смущало, понимали что с описанными недостатками можем комфортно отдыхать.. Но....нет.

Путешествуем часто, всегда через Пегас, первое хамство было от гида по прилету, у стойки сказали идите на право, там автобусы...на мой вопрос где конкретно, очень недовольно получила ответ там.. Возле автобуса у гидов спросили, куда идти, опять нам нахамили.

В отель приехали часов в 9 утра, после ожидания минут в 30 нам предложили выбрать номер за доп. Плату. Начитавшись отзывов я была готова доплатить и с радостью согласилась, посмотрев 2 номера, остановилась на последнем. 30$ и норм номер был наш.

Из плюсов: много зелени на территории, запах цветов, территория не очень большая, гулять особо не где, как описано в других отзывах, просто зелёные тропинки ведущие к номерам. Нормальный проход к морю, совсем не напрягала вторая линия. Песок, море, просто замечательные и все.

Минусы:

Весь песок в бычках, то уже вопрос к туристам, по пляжу ходят лошади и верблюды, делают свои дела, а хозяин присыпает это песком, дети потом с ним играют.

Кафе на пляже: очередь с 11 до 13, вонь, недовольные лица, повара в очень грязной форме, повар пробует картошку на вкус, грязными руками, надкусывает и бросает обратно в общий чан. Повар раздающий мороженое, руки грязные, прилипший волос, который он передаёт вмести со стаканчиком туристу.

Лежаков с 7 утра и до 14 дня не найти, все в полотенцах туристов.

В середине отпуска ровно по центру пляжа сделали водные виды спорта, пришлось плавать в бензине и на песке лежала дохлая рыба. На ресепшене мне ответили, что переносить они его не будут, купайтесь так.

Основной ресторан: грязныне скатерти, грязная форма у поваров, отсутствие приборов, грязь, мухи, кошки. Официанты приборы роняют на пол, поднимают и кладут на стол, туристы кормят кошек, они потом ходят по столами, на тарелках остатки еды, которые не отмылись, кофе в чан наливают из грязных ведер и все это делается с явным презрением к туристам.

Еда: завтрак- это целая проблема т.к. мы с ребёнком, выбора почти не было, все 2 недели ели блины и яица во всех видах. Я ела рисовую кашу, но без вкусную, 2 раза успевала застать остатки творога.

Обед и ужин можно найти еду для всех.

Из фруктов только арбузы.

Это из самого яркого.

Все можно терпеть и спокойно отдыхать, если бы не эта грязь в ресторанах, барах....хамство и ненависть к туристам. И конечно сами туристы которые курят среди детей, кидаю бычки на пол, моют ноги обувь в бассейнах!!!

В Тунис больше не ногой, а в этот отель даже если нам доплатят.

В целом,мы старались не замечать всех недостатков и наслаждаться морем и солнцем.

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
сервис
Добавлено 24.09.16 13:57 (3 021 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:42 26.09.16

Только за морем и солнцем сюда и едут

19:35 26.09.16

За такие деньги! Хотелось бы комфорта и санитарии! Про шик, блеск,красоту я уж молчу! Просто нормального человеческого отношения! Прощай Тунис! Больше не приедем!

20:36 26.09.16

Это все верно!!! Кто не верит звоните.!!!

21:12 26.09.16

Согласна, вопрос к top hotels , почему не меняется рейтинг отеля после отзывов ? 4,44 хотя уже много 3 ек и 1,7

13:37 27.09.16

Отдыхала в этом отеле с 30.08. по 10.09.2016 года. Такое чувство, что автор пишет про другой отель...
Прекрасно провели отдых. В центральном ресторане только один молодой официант вызывал наше постоянное недовольство. Если к нему обращались туристы, то он делал, что его просили, но каждый раз посылал сквозь зубы матом по арабски. Так как мы понимали, что он говорит и куда посылает, то просто старались не обедать в "зоне обслуживания" данного официанта. Официанты постарше были очень услужливы и проблем не доставляли.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)