АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.13
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 12
Комментариев: 4
Читательский охват: 18831
Фото: 8
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
14.09.16 - 25.09.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Убогий отель.

Увы, снова повелись на положительные отзывы и неплохой общий рейтинг отеля. После того, когда отель уже был забронирован, посыпались негативные (т.е. объективные) отзывы. Перебронировать как-то не получилось по ряду обстоятельств, решили: будь что будет.

1.Начало было "многообещающим": трансферный автобус высадил нас у ворот отеля, а не у подъезда, как обычно. Секъюрити, по неизвестной причине, не пропускают автобусы, поэтому туристы топают от ворот до входа в отель вместе с объемным багажом самостоятельно.

2. Заселение. Прибыли в 9.00, нас заселили сразу, но порадовались мы не долго - номер предназначался явно для большой семьи: 4 кровати для двоих было явно многовато, главное - тесно, но самое главное - не работал унитаз. Нам предложили следующий - снова проблемы с сантехникой. Остановились в третьем ( 1 корпус, 2 этаж).Номера освещены очень слабо, пол - кирпичный, есть чувство что находишься в подвале, но это все ерунда. Оказалось, мало того, что номер выходит на бассеин, под нами расположен бар с дискотекой. Первую ночь провели относительно спокойно (дискотека прошла как-то вяло), вторая стала кошмарной. От звуков басов дрожали стены. После часа ночи, одурев от музыки и пьяных воплей радостных соотечественников, мы двинулись к дежурному на рецепшен, чтобы заявить свое право на отдых. Дабы не нарушать права других туристов на веселье, требовался компромисс - замена номера, на чем пришлось упорно настаивать, т.к. дежурному заниматься этим явно не хотелось. В итоге дисскусии, переселение все таки состоялось во 2 корпус, 1 этаж. Последний номер оказался побольше, на полу плитка, поэтому казался поуютнее.

3. Уборка - практически отсутствовала. Пол в лучшем случае, подметался лишь в центре комнаты. Шампунь, мыло пополняют только после повторного напоминания, что надоело делать, поэтому купили свои мыльно-рыльные принадлежности. Полотенца серенькие - уносились, затем их меняли часа через 2-3. Приходя днем с пляжа, принять душ проблематично из-за отсутствия полотенец. Ножных полотенец не было. Что уж говорить о халатах и тапочках? Постельное белье заменили всего лишь один (!) раз за 11 дней, и лишь после громкого и настойчивого замечания в адрес уборщицы. Надо было видеть с каким видом "великого одолжения" она выполняла эту работу. Замечу, что в первые дни оставляли на столе "бакшиш" как обычно, деньги исправно исчезали, но ничего в номере не менялось. Поэтому прекратили баловать бездельников.

Сантехника старая. Постоянно засорялась ванна, мало того, что вода после принятия душа стекала несколько часов, в нашу ванну затекала канализационная вода. Заявку на сантехника пришлось повторять 3-жды, он явился и прочистил сток, лишь когда вмешался отельный гид - обратился к какому-то начальствующему лицу.

4. Насекомые: если не открывать балконную дверь, комаров в номере не будет. Пробегало несколько одиноких муравьев.

5. Питание - стандартное, несколько однообразное. Блюда недосоленые. Фрукты - ежедневно на обед и ужин, но только в одном виде (арбуз или дыня или виноград или кислые яблоки). За ними сразу выстраивается огромная очередь, строго следящая, чтоб никто без очереди даже невздумал.. Еще странно, что в стране, выращивающей миллионы финиковых деревьев, отель ни разу не подал к трапезе финики. Посадочных мест в ресторане вечно не хватает, поэтому старались ходить к окончанию трапезы, когда столы освобождались. Скатерти грязные, официанты их просто переворачивают на более чистую сторону. Беря чистую тарелку рискуешь испачкаться чем-то жирным на ее обратной стороне.

6. Территория не очень большая, красивая. Бассеин чистый, лежаков достаточно.

7. Пляж относительно чистый - присутствует трава, что естественно. Бытовой мусор - как результат несознательного поведения самих туристов. Периодически песок чистят специальными граблями и даже уборочным трактором. Вода прозрачная. Лежаков много, удобные, матрасы новые. Море чистое, немного мутнеет после шторма.

8. Отельным гидам "Пегаса" Анне и Никите нужно отдать должное: постоянно присутствуют в отеле, и, как могут, пытаются помочь тем, кто попал в этот бедлам решать их многочисленные проблемы.

9. Экскурсии: брали "Сахару" и "Карфаген". Нисколько не пожалели, было очень интересно.

Итог - хороший климат, интересная страна, но отель оказался весьма неудачным, и сильно испортил общее впечатление. Здесь экономят на всем - персонале, белье, моющих, посуде. Это никакая не 4*, отель не тянет даже на слабенькую 3* с натяжкой: убогий, конченный, требующий капитального ремонта, с ленивыми сотрудниками, расположен в "отдаленности от цивилизации". НЕ РЕКОМЕНДУЮ !

Надежда оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.9 Удобство расположения

1.5 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
практически нет
Минусы отеля
номера сервис уборка грязь в ресторане
Добавлено 28.09.16 12:44 (4 820 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:27 02.10.16

Здравствуйте! А в баре на пляже есть алкоголь?

11:25 02.10.16

На пляже в баре есть пиво, кстати, неплохое. Там же - разные холодные напитки , кофе, чай.
Пожалуй, поправлю: пляж - это "плюс" данного отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (12)