АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 757
Фото: 0
Отзыв об отеле Яхонты Авантель Истра (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2016
29.09.16 - 30.09.16
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы сейчас в этом доме отдыха. Не знаю, откуда столько...

Мы сейчас в этом доме отдыха. Не знаю, откуда столько положительных отзывов, потому что находясь здесь понимаешь, что это просто подставные отзывы, потому что не правда.

Номера не просто грязные, а нет слов, насколько грязные, старые, обшарпанные. Брезгливо. Босиком противно ступить на ковролин. Номер, в который заселили по прибытии: треснувшие тряпочные светильники, ковролин с явной грязь, которую уже нельзя стереть, с пятнами, вокруг выключателей серые затертости от старости, причем где-то на половину стены. В номере духота, когда пересили в другой номер, я поняла почему. В отеле комары в огромном количестве, а сеток нет. Мы взяли не стандарт, а делюкс, может, сетки в супериор? но я не понимаю, как можно без сеток. и что здесь люди делали летом.

Детский диван в номере, якобы 32 метра, стоит ногами в входную дверь. что там фен-шуй говорит?) при этом не открывается балкон. и ощущение такое, что ты в общежитии, причем советского типа.

Дальше нас переселили в другой номер, но предупредили, что слышно лифт)) его правда слышно. но обратно мы не хотим)

Мебель - это даже не Столплит. не знаю. где сейчас можно купить такую мебель, наверно у метро из грузовика.

Дальше: ресторан - это столовая, смешно выглядит. Пионерлагерь. Бедно до ужаса, мебель унылая, стены крашенные какой-то краской "веселенькой" Еда нормальная, без претензий. Но выбор, конечно, не для шведского стола.

Развлечения: опять смешно) делать нечего вообще. от слова вообще. обещанная анимация - видимо, завтра будет, а в пятницу анимации нет. для детей дискотека, но никто не пришел)) комната для настольных игр закрыта на ключ, вход - 300р. караоке - один зал на одну компанию, больше нет. общей зоны караоке нет. Для всех остальных зал-ресторан, диджей (отличная музыка, кстати). Народу нет ни одной души. Бармен говорит - не сезон. Но сезона у них и не будет, потому что сюда нормальные люди не поедут.

У нас не укладывается в голове, как можно за 13500 за две ночи продавать такое. Очень и очень плохо.

Если завтра обнаружится еще какая-то неожиданность - вызову им Роспотребнадзор.

Мы много раз ездили в один дом отдыха, но в этот раз решили попробовать в другой, якобы той же сети. При том, что там чуть дешевле, это небо и земля.

Очень хочу, чтобы никто не привозил сюда свои деньги. Выбирайте другое место!

Добавлено 30.09.16 23:58 (2 321 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:02 17.10.16

Антонина, вот читаю ваш отзыв и совсем не узнаю наш любимый Авантель.
Мы отдыхали там двумя семейными парами зимой 2 года подряд, и даже как уже искушенные путешественники , остались очень довольны и номерами, и едой, и анимацией.
Еда в изобилии и голодными трудно остаться. Команда анимации всегда на виду и им всегда есть чем развлечь гостей ( как взрослых, так и детишек). В общем, странно читать негативные отзывы о том месте, где было приятно проводить выходные...
Видимо у нас был просто более позитивный настрой на отдых)

16:28 17.10.16

Светлана, рада, что вам понравилось. то, что нам не понравилось, я описала. вы просто отмечаете другое) голодными мы тоже не были, я говорила, что еда обычная. анимация в период нашего пребывания была очень плохая. ну как можно закрывать комнату с игровыми детскими штуками на ключ и открывать за 300 рублей?) ведь весь смысл, чтобы дети вместе там проводили время, а там нет ни-ко-го. и в ресторане нет ни одной души. караоке- комната на одну компанию. нам понравился панда-парк, к счастью, погода была отличная.
и главное, вы не упомянули про номера: я даже не могу представить себе, что где-то есть такие старые и грязные номера, с таким качеством ремонта. все ужасы я описала выше, но могу добавить по второму номеру: в ванной пауки, балкон покосившийся и потрескавшийся, треснувшие светильники. в общем, мое мнение об отеле прежнее. и настрой тут не при чем, это же сайт не о настрое, а о качестве предоставляемых услуг) а так, конечно, с милым рай в шалаше, и вообще, отлично, что на природу выехали всей семьей.

12:02 21.10.16

Антонина, добрый день. Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно мнение каждого гостя!
Ваш отзыв был подробно изучен, позвольте по каждому из пунктов привести комментарии:
- в данный момент мы проводим косметический ремонт в номерном фонде отеля (химчистка ковровых покрытий, замена обоев, покраска стен и потолков, замена сантехники). Уже сейчас все номера категории Стандарт на 2,3,4,5 этажах Прибрежного корпуса приобрели новый вид. Три номера категории Делюкс на 2 этаже Прибрежного корпуса полностью отреставрированы, частично заменена мягкая мебель. Полным ходом идет преобразование номеров Стандарт в Коннект на первом этаже этого же корпуса. К сожалению, отремонтировать полностью все номера единовременно не позволяет высокая загрузка отеля. Мебель в номерном фонде отеля от ведущего производителя гостиничной мебели, состояние которой мы оцениваем, как удовлетворительное, параллельно решая вопросы ее реновации. Это же касается и дверей в номерах. Мы верим, что в сезон 2017 года, мы вступим обновленными.
- шведский стол и питание в отеле чаще других услуг удостаиваются положительных отзывов от гостей. Выбор блюд может быть и не велик, но ставка сделана на качество продуктов и уровень блюд. В связи с тем, что в отеле нет возможности организовать отдельный детский зал, дизайн залов Шведского стола продуман для всех возрастов. Полный ремонт Шведского стола с заменой мебели и оборудования был произведен летом 2015 года.
- в отеле имеется собственный штат Арт-отдела, который отвечает за развлечения гостей. Анимация в большей степени направлена на семейный отдых с детьми, проводится на каждодневной основе и круглогодично: не менее 5 мероприятий в день с детской развлекательной программой или дискотекой. Маленькие гости отеля уже успели подружиться с нашими аниматорами и поэтому приезжают к нам снова и снова. В отеле работает детский клуб Джунгли и тинейдж-клаб 38 попугаев. Узнать о мероприятиях клубов можно на стенде Арт-отдела в холле Шведского стола и ресторана.
Мы с большим трепетом относимся к качеству предоставляемых услуг, прилагаем максимум усилий, чтобы каждый гость выехал из отеля отдохнувшим и счастливым. В июле этого года отель прошел проверку Роспотребнадзора, нарушений выявлено не было. Конечно, нам есть куда расти, предела совершенству нет.
Благодарим Вас за отзыв еще раз, надеемся, что в самом ближайшем будущем мы сможем удовлетворить Ваши самые смелые ожидания.
Администрация Яхонты Авантель Клаб Истра.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антонина (1)