АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1676
Фото: 0
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2016
22.09.16 - 01.10.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недавно вернулись из этого замечательного отеля, начну...

Недавно вернулись из этого замечательного отеля, начну по порядку!

У нас был ранний заезд, в 08:00 утра! Номеров явно пустых не было, но мы об этом знали, т. к. часто ездим в Турцию! Для новичков, рассказываю, что заселение происходит в 14:00, не зависимо от такого, во сколько вы приехали, ну и соответственно освободить номер необходимо в 12:00. Если вы не освободили номер во время, то вас обяжут оплатить. В номер войти не сможете, карточки-ключи будут заблокированы.

Оставили свой багаж в камере хранения, нам надели на руку браслет и пошли осваивать территорию отеля. Вы также можете переодеться в купальники и пользоваться по полной услугами отеля, сходить в ресторан, хамам, плавать в бассейне, в море и т.д.

Мы воспользовались этим, пошли в хамам и не пожалели. Очень чисто, приятно, сервис шикарный. Советую вам сделать процедуру пиллинг (это процедура, можно сказать омолаживающая кожу) Вы изначально распариваетесь, потом вас укладывают на мраморную, подогревающую столешницу. Далее, мочалкой натирают тело начиная с ног и до шеи, при этом скатывается поверхностный слой кожи, после этого мыльный массаж, и масляный. Советую вам Анну- она действительно профи. Мы получили такое наслаждение, особенно после раннего перелета. Цена за такое удовольствие = 55 евро.

Номер нам дали в 14:00, очень хороший, светлый, просторный. Убираются в номере очень быстро и рано. Горничная уже в 9:30 может постучаться к вам в номер))))) Так, что любителям поспать необходимо заблаговременно повесить табличку - не беспокоить!!)))

Есть в номере: чайник, чашки, сахар, все необходимое для чаепития))). Есть минибар в котором: пиво, кола, спрайт, вода. Обновляется каждый раз, при уборке.

Ванные принадлежности тоже есть: гель для душа, мыло, лосьон для тела, мочалка на одного человека (при двухместном размещении), шампунь. Девушки, опять таки, кто в первый раз, не надейтесь на эти шампуни и кондиционеры, т.к. они очень сильно отличаются от тех, чем вы моете голову, есть фен- мощность маленькая, для тех, у кого длинные и густые волосы. )))) Есть тапочки, халат.

Ресторан: в условиях кризиса, еды было море! Обслуживание персонала-замечательное. Нареканий вообще -нет!

Вы не поверите, при всем том, что мы блюдем фигуры, в этот раз, мы расслабились так, что по окончанию отдыха набрали пару тройку кг. Не буду перечислять наименование всех блюд, просто не останется места для отзыва)))))Все настолько вкусно, ммммммммм!!!!

Море- шикарное!! Правда за весь период времени нам так и не удалось занять лежаки, но нас это не особо расстроило, потому, что лежать у нас не было времени. Мы участвовали во всех анимационных мероприятиях. Вещи мы оставляли у бассейна, и шли плавать в море. Заходили с пирса, минуя людей, которые лежали и ели не оставляли свои лежаки, начиная с 7:00 утра!))))

Анимация; Тут можно писать много и без остановки. Ребята: Энгин, Апполи, Мурат, Кристина, Марина, Фатик, Евгений (Жан)- огромное вам СПАСИБО!!! Вы часть звена дополняющая всю шикарность данного отеля. Есть: дартс, боча, стрельба из ружья, аква-аэробика, пилатес, джим, и.т. д. Каждый вечер играет живая музыка и диджей. Вся программа до 12 ночи. После, уже кто куда.. кто спать, кто может продолжить вечер на диско.

Мы успели застать Гала ужин. Это было шедеврально)))) Очень красиво, лилось шампанское рекой, торт мороженное с фейерверком, концерт, в завершении- салют.

Территория отеля чистая, ухоженная, даже добавить не чего. Все кустики ровно подстриженные, завядшие листья быстро убираются.

Отдельная благодарность генеральному директору отеля! Вы не поверите, я такого внимание со стороны директоров никогда не видела. Он подходил к каждому туристу и спрашивал, все ли устраивает, всем ли довольны.....А в момент вашего отъезда, он персонально с каждым туристом прощался, желал приятного полета и возвращения обратно. Вот, что значит сервис!!

В завершении своего отзыва, я хочу всем пожелать хорошего отдыха, замечательных эмоций, и поверьте, если вы выбрали данный отель, вы не пожалеете!!!

Плюсы отеля
сервис питание территория анимация
Минусы отеля
нет минусов
Добавлено 02.10.16 23:00 (4 027 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:45 18.10.16

Доброе время суток! Нам предложили этот отель на 23.10.2016У нас вылет в 24 ч00 мин .Про заселение вы все понятно написали ,а подскажите, после выселения из номера в 12 ч 00 мин туристы могут пользоваться ресторанами , барами и прочими "благами" отеля? (Так сложилось, что мы всегда с любых отелей вылетаем вечером или ночью,и в них всегда можно пользоваться всем, кроме номера)

02:29 19.10.16

Ольга, добрый вечер!! У нас тоже был поздний выезд. Вещи мы оставили в комнате хранения, весь день мы пользовались услугами отеля в полной мере, а уже к отправлению мы смогли принять душ, в специальной комнате, которая находится на первом этаже, возле мин кинотеатра. Там есть гель для душа, есть полотенца. Сейф. Сейфом не стала пользоваться, так как для меня он показался мудреным. Есть также магазинчики, где можно купить купальники (очень красивые) и обувь для моря. Она не дорогая всего 4 евро, зато удобная. Или на худой конец, выйти в город т там все прикупить, для экономии. Вне отеля, в магазинах-торгуйтесь. Сбивайте цену в половину. Будут вопросы-пишите. Желаю вам хорошего отдыха!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)