Отдыхала С друзьями в
октябре 2016
- Не рекомендую отель
01.10.16 - 11.10.16
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
5 звёзд?
Постораюсь быть максимально объективной-ведь найти отель на конец сезона и в очень непростой год,когда большинство турецких отелей просто не открылись очень сложно.И даже то что во Флору мы попали по цене раннего бронирования,и вместо другого выбранного нами отеля и безо всяких доплат(это несколько иная история,к работе сайтов бронирования)выглядело ну ооочень хорошо первые дни.Возможно конец сезона-но думаю что это просто политика отеля.Представить сложно что чувствуют люди заплатившие полную стоимость.
Начну с достоинств -они очевидны и неоспоримы-прекрасная территория,три бассейна ,длинная почти километровая набережная,пирсы для входа в море,большое колличество лежаков ,практически ежевечерние шоу программы.Каждый дальнейший пункт будет содержать "но" практически на нет сводящие любые плюсы.
Разместили нас гораздо раньше 14.00-а мы приехали очень рано,около 7,00 и в принципе ни на что особо не расчитывали,но безо всяких доплат сразу после завтрака дали вполне приличный просторный номер,в котором всё работало исправно.Здесь уже писали что обустройство номера и близко несоответствует звёздам отеля-да это чистая правда-старая мебель,скромная душевая кабина,маленький деревянный балкончик-стиль "аля турбаза"-нас бы и это не смутило если бы не последующие пресловутые "но".Нам при заселении категорически отказали во втором ключе-это крайне неудобно.Когда через пару дней мы поинтересовались на рецепшн можно ли у них оставлять ключ-нам как ни странно выдали ещё один-оказывается можно,зависит от того кто работает?
Всё в отеле зависит от персонала,а когда на персонале экономят(колличество служащих з.п.) ни чего хорошего не жди.Как и получилось с питанием,если первые несколько дней всё было довольно прилично,несмотря на пережаренный гриль-это ноу хау Флоры,то последующая неделя это нечто уже опасное и несмешное-устойчивый запах залежалой курятины с кухни,чудовищные маринады для мяса и индейки ,и тухлая! тухлая дыня которую у нас на глазах продолжали резать.Непромытые приборы покажутся мелочью жизни.Кофейные автоматы - в одном нет кофе-во втором молока.Два бармена в баре на всю развесёлую и очень большую Флору.
И конечно же отвратительная работа некой службы,которая якобы должна помогать гостям отеля(хотя слово гости это не про Флору).У нас возникла ситуация когда я не смогла через телефон сделать электронную регистрацию на рейс,сайт авиакомпании которой мы прилетели вдобавок нерусифицирован,и в подобной просьбе мне неоднократно помогали во многих отелях.Меня мило поотфутболивали от сотрудника к сотруднику,а затем просто проигнорировали-лучше бы отказали,но Дарье (гёстерхаус?)причём работает она не одна,было очень важно в обход моей очереди распределить места в аля карт ресторане.Добавте сюда слабо работающий вай фай,и телефон раскрывающий не все форматы писем-но это мои проблемы ,которые удалось решить вне стен отеля,но это совершенно уже другая история про авиакомпанию,проблемы с вылетом и регистрацией были реальные,но всё закончилось к счастью хорошо,кто путешествует самостоятельно,тот поймёт.
Всё вышеперечисленное считаю абсолютно неприемлемым для отеля 5 звёзд.Рекомендовать не могу-два огромных минуса перечёркивающих всё хорошее в отеле-можно реально отравиться и в решении проблем помощи не ждите.
lilia2009 оценила сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
3.7 Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
3.8 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
11.10.16
10:52
(3 286 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:26 13.10.16
добрый вечер. есть ли в номерах насекомые... муравьи мухи комары... надо брать средства...? есть магазины вещевые фруктовые...? спасибо.
22:22 13.10.16
Добрый вечер.у нас не было дождей-соответственно комаров,"живности" в номере тоже не наблюдалось.Но для конца октября возьмите обязательно.С магазинами в этом сезоне полная ж......,что в самом БЕЛЬДИБИ(ходили в сторону Бельдиби-1,там сохранилось несколько магазинов),что в городе,а так очень удобно-садитесь в маршрутку и через сорок минут Мигрос в Анталье.фрукты также в Бельдиби-1(это кусочек посёлка ближе к выезду в сторону Антальи
23:17 13.10.16
спасибо. странно обычно вокруг всегда какое то движение... а как море... теплое . маски надо брать... в волейбол в теннис водное поло кто нибудь играет...? НАДО БРАТЬ СВОИ МЯЧИ... СПАСИБО. УДАЧИ
21:39 16.10.16
Вчера от туда вернулись...такое ощущение, что отдыхали в разных отелях! Персонал (не весь!!!!) в целом молодцы.. Один раз мясо поджарили, второй рыбу чуть пересолили... Но это мелочи, на которые мы не обращали внимание! Дыня была просто недозрелая.......
Не знаю, что Вам нужно от отдыха и отеля... Но все, с кем разговаривали всем отель нравился.. И мне в том числе..
00:21 17.10.16
добрый вечер. а на мои вопросы можно ответить...??? спасибо.удачи
08:03 17.10.16
Такое ощущение,что как раз отдыхали в одном отеле-но то что для Вас мелочи жизни для меня недопустипо,хоть настроения и не испортит.Персонал не в адеквате?Подумаешь!Зато горы красивые.Дыня тухлая,ничего,мы промолчим-это она просто недозрела,кто нибудь другой с насморком травонётся,зато море тёплое ,гриль на подошву похож а рыба на воблу-не смертельно,прожуём-главное анимация есть и т.д.И отель уверенно скатится на уровень помойки(типа Оазиса в Конаклы)-чего собственно владельцам и надо.
08:38 17.10.16
Здравствуйте, насекомых не было. Отдыхали с детьми, не брали средства. Магазин есть в отеле(кожа/меха, вещи (футболки /джинсы) и один с сувенирами. Еще пару магазинов за территорией.
По возможности, берите все с собой (маску, ласты) потому что цены космические в этих магазинах. На шопинг лучше в Кемер или Анталию. (к примеру, жилет детский надувной у них стоит 1000 рублей ).
Море теплое,))) волейбол. Теннис. Водное поло, еще какие то игры были. По поводу мячей не млгу сказать, не играла.
08:49 17.10.16
Тогда Вкм надо было выбирать отели премиум класса. Средняя пятерка, с невысоким рейтингом...
С рыбой и мясом было один раз. У них.достаточный выбор, чтобы взять что то другое. Мы не парились, хотя и отдыхали с детьми!!!! И мы и дети голодные не были.
Непонятно, как Вы со своими требованиями поехали в "средненькую" пятерку и с невысоким рейтингом.. Надо было в отели премиум класса... (что касается раннего бронирования, мы заказывали за месяц.. И отелей было полно... Взять ту же Амару в Кемере, которая в этом году стоила намного дешевле.. )
11:09 17.10.16
Никаких премиумов-ни была ни разу,трачу на отдых примерно одни и теже суммы каждый год.Рейтинг явно завышен.Отелей было полно???Из 70 в соседнем Гейнюк роботали 17,в Бельдиби в доступной нам ценовой категории и того меньше-3.Не считаю свои требования завышенными-как раз эконом класса пятёрки и четвёрки то что надо.Рейтинг Флоры завышен явно.Да и по большому счёту дискуссии она не заслуживает-катится отель в г....но,не проблема-при любом раскладе туристы найдутся,да ещё на фоне закрытого Египта.И всё равно в недоумении-что бы ТАК портили продукты,особенно мясо и рыбу,которые Вы страшно удивитесь но в Турции невероятно дорогие не видела .
21:58 19.10.16
Еда отличная!Свежая! Барашки целиком,рыба божественная каждый день!Пахлава всевозможная!торты!мороженое! Отель просто отличный.Чистят-моют территорию круглосуточно!Развлечений куча.Кемер близко.Море теплое и чистое!Гостеприимная, радушная,вкусная Флора!мы отдохнули и душой,и телом!
Добавить комментарий
Добавить комментарий