АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.16
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 10
Комментариев: 14
Читательский охват: 14447
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2016
18.10.16 - 24.10.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Супер Руби!

Об этом отеле написано уже очень много. Не хочу повторяться и поддержу все положительные отзывы. Не могу понять недовольных этим отелем. Из незначительных минусов отмечу только действительно небольшую шумность в номерах со стороны дороги, но куда ее денешь? Тем, кто едет отдыхать, а не придирчиво искать какие-то негативы, это не помеха. Скажу, что в 2013 г. отдыхали в Granada Luxury Resort&SPA, номер также был на дорогу - та же история с шумом. Очень понравилось отношение всего персонала к своему делу и отдыхающим: несмотря на конец сезона и как следствие усталость от этого - все вежливые, приветливые, вкуснейшая еда и хорошие напитки в изобилии, шоупрограммы шикарнейшие. В Турции был седьмой раз, отдыхал только в пятерках, но всегда в разных отелях, т.к. люблю что-то новое, но в этот отель хочется вернуться, и не раз. Поэтому всем рекомендую RUBI PLATINUM, он супер!!!

Сергей оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
перечислять плюсы этого отеля - бесполезно-бесконечное дело можно оставить один огромный.
Минусы отеля
их нет а кто их ищет и находит...ну не знаю это наверное какие-то небожители
Добавлено 25.10.16 22:23 (881 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:09 02.11.16

Уважаемый Сергей!
От имени руководства отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites благодарим Вас за то, что отдали предпочтение именно нашему отелю для своего семейного отдыха. Отдельное спасибо за Ваше внимание и уделенное время написанию отзыва.
Надеемся, увидеть Вас снова.
С уважением, Юлия Рожошенко!

18:39 02.11.16

Сергей, Вы не можете понять людей, которые не довольны отелем, то есть тех, кто в своих отзывах отмечает какие-то неприятные моменты? А вы не думаете, что все люди разные? и то , что для Вас было "небольшой шумностью", для кого-то будет катастрофой ! Вы ведь читаете отзывы перед тем , как определиться с выбором отеля, или Вас ну абсолютно всё всегда устраивает в размещении, питании, обслуживании, концепции и т.д. ? А "куда денешь шумность?" - да забронировать номер с видом на море...правда дороже будет на 150$ за неделю, ну или выбирать другой отель...

20:08 02.11.16

Ольга, когда я писал отзыв, то имел в виду, что не могу понять людей недовольных питанием,напитками,обслуживанием в этом отеле.Действительно,такие встречаются в предыдущих отзывах.Такое впечатление,что эти отзывы писали постоянные посетители Мардан Паласа, да ещё и обладатели Голд-карты от Орел&Решка,по какой-то ошибке попавшие в Рубик.Что касается шумности,то я её отметил в качестве минуса.Действительно,все люди разные,и я пояснил своё отношение к этому-для меня шум не помеха. Насчёт номеров с видом на бассейн-опять же многие потом напишут (а некоторые уже написали),что им было шумно от вечерних шоу.Всем угодить тяжело, особенно,тому, кто из Мардана. Но это не уменьшает достоинств Рубика и не повод для того,чтобы не отдыхать в нем.

17:02 04.11.16

Сергей, те, кто отдыхает обычно в "Мардане" - вряд ли поведутся на скидку цены в "Руби"... По моим наблюдениям, те кто пишет негативные отзывы, ( плохая еда, плохое обслуживание, плохой номер и т.д.) просто хотят повлиять на рейтинг, потому что был какой-то конфликт с персоналом ну или инцидент в отеле. Ну и опять же - все люди разные, со своими требованиями, для этого мы и пишем отзывы и читаем перед выбором. А кстати, у "Мардана" рейтинг 4,57 - это ниже чем у Руби... так что недовольные были есть и будут всегда и везде.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (10)