Отдыхала С друзьями в
октябре 2016
- Рекомендую отель
11.10.16 - 22.10.16
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый вечер! Как всегда после приезда из отпуска решила...
Добрый вечер! Как всегда после приезда из отпуска решила написать отзыв об отеле. Мы отдыхали в
Be Live Hamaca Beach 4* Доминикана, Бока-Чика в октябре 2016 года. Брали путевки в Гарден, но на 2 сутки там произошли некоторые проблемы с электричеством и с помощью друзей нас переселили в Бич без всяких доплат. Номера и в гардене и в биче нормальные. Конечно номера в биче покруче, но нам было все-равно. главное, чтобы работала сантехника и был свет. Приехали мы (мой муж, моя сестра и подруга) в 1 половине дня, нам одели браслеты, мы пошли на обед, затем сразу на море. В 3 часа дали ключи от номеров. В первый же день мы изучили все. Ресторан в отеле один, но никогда не было очередей, толкучки. Посуда чистая, еды хватало всем. Большое разнообразие фруктов - ананасы, арбузы, маракуйя, папайя, гуава и др. В барах все без ограничений. не было ни у кого отравлений. Море чистое, муж плавал с маской. Ездили в Санто-Доминго. Очень понравилось, но если едете первый раз, то посетите остров Саона, не пожалеете. Нам всем понравилось, мы отдыхаем как умеем и без особых претензий. Если едете с маленькими детьми, то выбирайте гарден, там тихо ночью. Всем удачи и позитива. По поводу подарков: ром покупайте в местном супермаркете ОЛЯ, и фрукты также. на песо. Уборка ежедневная, всегда добавляли воду, пиво и напитки в холодильник, только убирайте их оттуда. Территория отеля большая, ухоженная и зеленая. Приятно гулять и есть где сфотографироваться. Все замечательно!!! Отдельная благодарность бармену АДЕ из бара в бассейне в Гардене.
По поводу полета Азур эйр- великолепно. Места были 2-4-2. Колени не упирались, кормили вкусно.
Никогда не верьте отзывам на 100%, у каждого свои вкусы. Мы ехали с надеждой 50 на 50, а получили все 90% позитива и удовлетворения от отпуска)))))
Еще забыла написать, что бывает кратковременное отключение света, минут на 5.
Прочее
С друзьями на берегу
Рестораны и бары
Фруктяшки-вкусняшки
Прочее
Прочее
В Санто-Доминго
Прочее
У бассейна после дождя
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Татьяна оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.0 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
питание
погода
Минусы отеля
медлительность всех сотрудников
Добавлено
26.10.16
18:11
(1 876 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:07 01.11.16
Татьяна, доброго вечера. Мы с супругой летим в этот отель с 05.11.16 по 17.11.16. Начитались отзывов, и често говоря, немного расстроены... Наша семья без особых претензий, но отзывы про грязную посуду, очереди в ресторане, воровство и т.п. особого энтузиазма не добавляют... Ваш отзыв позитивный, и если все так, как Вы пишите, то остается надежда на хороший отдых. С уважением, Дмитрий.
20:33 01.11.16
Дмитрий, добрый вечер! Мой отзыв позитивный, так как мы позитивные люди. Я в нашей команде (4 чел. и бывает больше 8 чел.) всегда сама выбираю отель для отдыха. Турагент мне дает предложения и из них я делаю выбор. И честно говоря все очень довольны и несу я эту ношу до сих пор. Я тоже читала отзывы, и была несколько насторожена и всех предупредила, какие есть ньюансы. По поводу ресторана скажу Вам так: посуда чистая, очередей нет, но у нас принято ходить к началу завтрака и т.д. Завтрак у нас в 7, обед в 12 и ужин в 6-30. Зато мы всегда с фруктами. Это наша цель была всегда. Кормят очень вкусно.Мясо, рыба, каши на завтрак ит.д. Вино на обед. Всегда есть мороженое в обед и на ужин. Деньги и документы мы хранили в чемодане под кодовым замком. Ничего в номере не пропало. Из холодильника всегда снимайте напитки иначе новых не положат. также кофе. Мы с мужем клали через день по 1 S и у нас всегда было стерильно и все в наличии. Советую часов в 6-30 утра занимать место под зонтиком, просто кинуть полотенце и после завтрака сразу на пляж. Если надо будет Вам код и пароль бесплатного WF напишите, русские его передают из рук в руки. Будете в баре в бассейне передайте привет барменше Аде от русских, которые ей подарили юбилейную монету Олимпиада в Сочи. Будут вопросы, пишите. Татьяна.
22:07 01.11.16
Татьяна, спасибо за быстрый ответ. Мы в этот раз вдвоем, без детей и компании, решили отдохнуть! Аде привет обязательно передадим. За пароль от WiFi буду премного благодарен. За еду теперь спокоен. Спасибо. Если Вы брали экскурсии, посоветуйте куда можно съездить... С уважением, Дмитрий.
00:23 02.11.16
Татьяна, Ваш отзыв-бальзам на душу! Спасибо Вам за Ваш настрой) Появилась надежда, что не так всё страшно) Дмитрий, мы с Вами в одни даты летим ;)
10:26 02.11.16
Дмитрий, добрый день! Обязательно съездите на остров Саона, не пожалеете. В Санто Доминго тоже неплохо. Но Саона в первую очередь. WF: логин -47813; пароль - 61209. Отлично ловит на пляже. Когда будете уезжать передайте другим новеньким русским. Татьяна.
10:54 02.11.16
Большое Вам человеческое спасмбо, Татьяна! Улетаем с позитивным настроением! Аде обязательно передам от Вас привет!( кстати, в отзывах многие пишут только позитивные комментарии об этой девушке )! Всего Вам доброго, и ... хороших нам всем путешествий! С уважением, Дмитрий.
11:22 02.11.16
Удачи)))
20:22 02.11.16
Спасибо за отзыв и комментарии.Вы позитивный турист!
22:21 02.11.16
Добрый вечер! Мы с друзьями летим в этот отель с 10 декабря на 2 недели. Скажите, а разве логин и код Вай Фай не меняют переодически? И, если можно, посоветуйте номера комнат, которые более менее нормально выглядят и работает кондер. Спасибо. Вообще мы были уже в Доминикане 3 раза , но в Пунта Кана в основном . В бока Чика были 1 раз в мае этого года в отеле 3*, но тоже нормально.
22:28 02.11.16
Извините! Забыл ещё один вопрос? Кондиционер на рецепшен и в столовой есть? Спасибо
08:48 03.11.16
Если в Гардене все номера одинаковые практически, но лучше 2 или 3 этаж. В Биче номера лучше, но они и стоят дороже, все они с видом на море и бассейны.Но нам повезло. Кондишники работают везде кроме ресепшинов, там и так нет окон.. WF есть по 1 часу в сутки - его дают на ресепшене, а этот нам передали по цепочке русские туристы и мы им пользовались без ограничений во времени.
22:26 06.11.16
Добрый вечер Татьяна ,Я так расстроилась читая отзывы ,,,,Не ожидала ,что море мелкое очень в Бока Чике 150см ,потом узнала (не от оператора)муж 189см !!! Мужчинам как глубина ,действительно по колено ?))
22:46 06.11.16
Татьяна ,скажите пожалуйста каноэ при отеле арендуется или входит в бесплатное пользование отдыхающим? Вы пользовались ?И я читала ,что туристы отеля по воде до какого то островка ходили ,это реально или Вы не в курсе?
08:51 07.11.16
Море нормальное, то поглубже, то мельче, мой муж 185 плавал без проблем, и с маской также. Каноэ не видела. То, что ходят за буйками народ видела, но мы не рисковали. Там много морских ежей и они светлые, в отличие от красного моря.
08:54 07.11.16
Мой муж 185 купался без проблем, плавал с маской. Каноэ не видела. За буйками народ ходит, но мы не рисковали, там много морских ежей.
13:58 07.11.16
Татьяна ,огромное спасибо за ответ на вопросы ,летим с 22 ноября по 2 декабря ,все по очереди передадим от Вас привет Аде!)) Поймали Ваш позитив)))!Удачи Вам!
22:42 08.11.16
Ольга. Спасибо за подробный отзыв. Еду с ребенком 16 ноября. Еду отдыхать. наслаждаться отпуском, но уж никак не выискивать недостатки в мебели... Несколько вопросов 1. Есть смысл на ресепшен попытаться доплатить за номер (как никак ребенок). 2 -напитки в холодильнике платно? 3.И... и мне пароль :)) Если можно конечно. Аде привет естественно передадим от Татьяны? или есть секретное слово :)) Олег
22:56 08.11.16
Жена перечитала и прошу конечно прощения ... Татьяна :))
08:46 09.11.16
WF: логин -47813; пароль - 61209. Отлично ловит на пляже. Если в Гардене , то там все номера одинаковые. А в Биче все номера с видом на море. В холодильник кладут напитки бесплатно, но надо всегда убирать их, чтобы холодильник был пустой. Еще мы клали по 1 доллару через день и у нас всегда все было и кофе тоже. Аде привет от от русских, которые ей подарили юбилейную монету Олимпиада в Сочи. Татьяна.
22:17 09.11.16
Спасибо. И спасибо за наводку про монету-теперь когда передам привет вас точно вспомнят :)) Олег
01:30 10.11.16
Татьяна, здравствуйте! Спасибо за отзыв и ответы)) особенно за пароль! Пара вопросов: нужны переходники на розетки? И есть ли фен в номере, на сколько хороший?
08:33 10.11.16
Переходник на розетки нужен в Гардене, в Бич нет. Фен есть, нормальный.
16:54 10.11.16
Спасибо огромное! Всех благ и прекрасных путешествий!!!
17:42 12.11.16
Сразу вопросик. Переходник в местном магазинчике есть? Сколько стоит? Спасибо
21:34 12.11.16
Татьяна,здравствуйте.Спасибо за такой позитивный отзыв,сразу прошли все сомнения про этот отель)).Подскажите,пожалуйста на какие экскурсии вы ездили,и какие сейчас цены на них?
21:06 26.11.16
В декабре едим в этот отель, начиталась ужастиков про номера. Надеюсь может повезет. Спасибо за пароли WI-FI.
21:30 30.11.16
Мы с мужем и ребенком тоже летим 10.12))) из Москвы))
23:00 30.11.16
Мы летим компанией Норд Винд с Шереметьево. А, Вы?
23:02 30.11.16
И мы)))
23:04 30.11.16
Вы первый раз в Доминикану?
23:09 30.11.16
Чем больше народу, тем веселее! Пересечемся в порту, или в автобусе, или в отеле!!!
23:10 30.11.16
Хорошего полёта до Москвы!!!
00:34 01.12.16
да.. Как то пугал длительный перелет всегда..Нам из Сибири ближе в Азию же летать)))
Обязательно пересечемся))) Спасибо за пожелание хорошего полета до Москвы)))
00:46 01.12.16
А, нам в Азию далеко! Но, ни чего! Всю Азию пролетели! Ваш петель пройдет нормально! В компании всегда легко летать
20:49 03.12.16
и мы:)
20:05 13.12.16
Ну чтож проверю на своей шкуре все отзывы об отеле лечу 17.12 в данный отель с семьей
Добавить комментарий
Добавить комментарий