АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 741
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
октябре 2016
16.10.16 - 26.10.16
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

На пятёрку не тянет

Отдыхали с братом в период с 16.10 по 26.10. Приехали поздно вечером, заселили сразу же, в номере на первый взгляд было все ок, все работало. С утра после принятия душа обнаружили первый сюрприз , полотенце выглядело так будто им подтерли одно место,фото прилагается)). Несмотря на это жаловаться мы не хотели да и не за этим приехали, надеялись что при первой уборке все исправят. Но первую уборку мы ждали два дня!!!!! Реально меня это осень напрягло, в пятерке??? Да и качество уборки просто мега !)) на тумбочке после уборки остались лежать корочки от мандарина) вообщем мы все равно не жаловались так как приехали набираться сил, а не растрачивать их на те вещи, которые в нормальных отелях 5 звёзд идут по умолчанию! Первые дни кормили не очень, потом еды действительно было много и она была очень разнообразной. Опять же чистота посуды в ресторанах отеля оставляет делать лучшего, уровень дешевой столовой!!

Хотел так же обратить внимание на работу так называемой гастерлейшн Татьяны, человека который должен помогать гостям!?? Я обратился к ней с вопросом помочь со вторым ключом для номера, т.е я рассчитывал что она хотя бы поговорит с сотрудником отеля , которые на самом деле владеют только турецким и немецким языками, на что меня просто перенаправили на ресепшн! Огромное спасибо!) зачем тогда нам гастерлейшн??! )) При обращении к сотруднице гостиницы с просьбой выдать второй ключ был получен отказ, при чем у меня в целом сложилось впечатление, что это я для них работаю, а не они для нас, как для гостей!) интересно, что при повторном обращении вечером того же дня к менеджеру, ключ выдали без всяких вопросов! Почему тогда мне сотрудница гостиницы в первом случае на ломаном английском пыталась объяснить, что это правила гостиницы один номер- один ключ???

Что касается работы гида, не знаю стоит ли здесь писать, но все же. Стандартом по приезду на отдых является предложение посетить различные экскурсии и т.д. Согласен с тем что лучше брать экскурсии у туроператора, тут и сопровождение и ответственность конечно, пусть даже и дороже. Наш выбор на этот раз пал на аквапарк, по рассказам самый большой в Европе! Позвонили гиду Олесе, встретились. Перед тем как купить экскурсию попросили уточнить сколько работает горок?! Олеся созвонилась с кем-то и после разговора сказала, что не работает всего 7 горок из 45. Поверили, купили под лозунги и потарапливания Олеси типо "берите или я пошла". По приезду поняли что нас не просто обманули, а ещё и в грубой форме)) работали всего 7 горок! )) хотя смена обстановки пошла на пользу, такого от гида родного Тез Тура мы не ожидали. В целом отдыхом довольны несмотря на вопросы...

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
еда расположение
Минусы отеля
уборка обслуживание персонал чистота в ресторанах
Добавлено 02.11.16 10:45 (2 656 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:08 16.11.16

Добрый день,Дмитрий!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле.
Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям.
Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания.
Мы считаем,что предложения, жалобы, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле.
Надеемся увидеть вас у нас снова.

С уважением, администрация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация