АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.10
Страны, города: 12 / 21
Отзывов: 25
Комментариев: 163
Читательский охват: 20043
Фото: 27
Отдыхала С друзьями в
октябре 2016
08.10.16 - 19.10.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых по системе "Все Выключено"

Если бы не компания,то отдых был бы испорчен......Приехав рано утром в отель заселили сразу, так как уже был не пик сезона и заранее договоренность на смену номера(изначально был номер где-то в глуши,а заселилась у бунгало у бассейна,спасибо подружке приехавшей раньше и договорившейся с ресепшеонистом).Всех в наш заезд заселяли сразу,многие сразу просили хорошие номера и платили 20-30 баксов за смену,к слову мне замена обошлась в 0,5 нашей водки)))))И так начнем по пунктам:

1.НОМЕРА.

Вполне симпатичные бунгало.Номера не большие и грязные.Уборка оставляет желать лучшего....Просто заправляют кровать и меняют полотенца,за 11 дней ни разу не сменили белье,ни полы не помыли!!!!Постельное белье серого цвета и все в катышках,застиранное почти до дыр.Полотенца такие же вытираться противно!!!!Однажды взяв полотенце и развернув его обнаружила,что оно вообще не стиранное и им видно кто-то снимал макияж оно все было в туши и тональном креме!!!!

2.ПИТАНИЕ.

Такого комбикорма не ела давно!!!Выбор еды маленький одни макароны.Овощи не съедобные(помидоры кислые огурцы безвкусные).Салаты-это ,то что не доели за предыдущим приемом пищи.Видели,как реанимировали кекс упавший на пол просто кремом смазали и нормуль прокатит.....Ложки,вилки можно ждать по пол часа,а стаканы еще дольше,хотя для немцев они находятся со скоростью света!Русским и в "Ресторане"можно и пластиковые дать.И так везде.В этом отеле присутствует дискриминация Русских в отеле.Для немцев и столы зарезервированы и напитки бутылочные(Кола итд).Мы отдыхали в июне тоже в Тунисе,но в другом отеле.Так питание было отличное(мы на морепродукты смотреть не могли),никаких проблем со стаканами не было.Это что за отель в который нужно ездить со своими стаканами??????Это 4*+?????В Экспресс баре готовят без перчаток,чешутся в разных местах,потом берут еду руками и отдают туристам.Крепкие напитки сказать,что разбавленные это ничего не сказать!Пиво и вино сносные.Стаканы почти все грязные и лучше не смотреть,как их "моют".Мы пили из своих.

3.ПЛЯЖ.

Это не пляж,а помойка.В море заходить противно и не из-за водорослей,а из-за мусора(пакеты,кроссовки,бутылки)и никто это не убирает!!!!!!!

4.СЕРВИС.

А теперь самый главный пункт сервис-точнее его отсутствие!Если бы не Наталья,парень с ресепшн и молодой парень официант из Экспресса,то за сервис влепила бы 1.Мы первый раз в жизни и надеюсь последний писали жалобу на имя главного менеджера отеля(при чем коллективную от нескольких номеров).И представляете помогло!!!!Мы так поняли Наталья передала нашу жалобу и менеджеру ресторанов и баров дали в тык и хорошо дали,он до нашего отъезда успокоиться не мог,но нас стали реально обслуживать,как немцев))))Перестали хамить,опережу комментарии мы никому не хамили и всегда оставляем чаевые!!!Особенно напрягал пожилой бармен из лобби бара,который мог просто отвернуться и уйти по своим делам или увидев немцев переключиться на них,забыв про нас.Однажды не дождавшись стаканов в столовке достали свои и пошли за колой,так менеджер баров чуть у нас с руками ее не вырвал.Типа зачем нам 3 стакана по 0,5?!ПИТЬ!!!!!!!Первый раз в жизни вынуждены были ездить в город за алкоголем.И этот менеджер всегда подходил и смотрел,что мы пьем и что едим.При чем в наглую мог взять тарелку или банку и удостоверится ,что это мы не из столовки вынесли,а немцы все выносили сидели около лобби бара и им слово никто не говорил!!!Однажды взяв маленькую гроздь винограда для ребенка, выше указанный персонаж чуть не отнял ее.Когда мы писали жалобу менеджер с пеной изо рта доказывал,что мы 10 человек все врем.Подружка вообще меняла уборщицу,придя в номер обнаружила,что платье испорчено и видно,что его кто-то застирывал!!!Та же история и с босоножками,которые тоже явно кто-то мерил.

5.АНИМАЦИЯ.

Точнее "ЭТО"анимацией сложно назвать,к вечеру они (особенно женская часть)уже танцевать не могли.....ну я бы тоже не могла,если бы пила весь день.....

PS.

Так что решайте сами ехать или нет,но мы туда больше ни ногой.Это отель для непритязательных людей,которым все по фиг.Да и ценник на отель явно завышен.И самое главное!!!!В ваш номер может зайти любой гость отеля!!!На ресепшн можно взять карточку от любого номера и никто у вас даже не спросит фамилию проживающего в нем человека.

Мария оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.4 Удобство расположения

3.3 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
не нашли
Минусы отеля
сервис
Добавлено 07.11.16 15:13 (4 260 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:11 08.11.16

вот что значит конец сезона, сервис падает везде, сколько раз ездила и лично убеждалась, также не люблю ездить к открытию сезона

19:43 08.11.16

Это все от менеджмента отеля зависит!Начало или конец сезона никак не должно сказываться на качестве отдыха.Что-то конец сезона никак не отразился на цене,а вот на отеле по полной.

15:39 09.11.16

Все абсолютная правда от начала и до конца. Правда и то, что менеджмент отеля покрывает друг друга, генеральный менеджер неоднократно присутствовал в ресторане и видел весь этот бардак. Этот отель - чей-то бизнес, и вот из-за таких управленцев прибыль, наверное, в этом году за неимением Турции есть, но репутация и перспективы на следующий год более чем сомнительны.

16:29 09.11.16

К сожалению,но народ все равно поедет в отель,но ездить будут до тех пор пока люди не научаться объективно расценивать цену и качество не закрывая глаза на недостатки (достаточно почитать восторженные комментарии людей,которые за свои же деньги готовы ездить со своей посудой,жить в грязи и чувствовать себя людьми второго сорта,есть бурду и радоваться жизни среди мусора на пляже).Особенно очень интересно было прочитать положительные отзывы от людей с которыми отдыхали в одно время и общались,но в отеле они орали о том,что отель г..но,есть нечего,пляж грязный,ну и все в этом роде,а по приезду пишут все хорошо.Я в шоке........

01:10 20.11.16

Добрый вечер. Отдыхала в этом отеле. Есть правда в Ваших словах про очередь за стаканами, отсутствие приборов на столах. Но в остальном я удивляюсь. Мы отдыхали 11 дней. Номер дали просто так офигенный. Близко 315. Убирали хорошо, меняли и полотенца каждый день и пару раз белье. Мыли каждый день, мы чаевые не оставляли! Про аниматоров. Ни одна из девочек аниматоров не была замечена в распитии сп.напитков. Мы очень плотно дружили с Ниной, РИО, Чипо. И вообще в качестве анимации грех упрекнуть. Мы семьей были во многих странах. Но анимация здесь лучше чем в Египте и Турции. Ребята настолько офигительно относятся к детям. Каждый день новые программы, мне очень обидно за Ваши слова. Мы отдыхали с 28.09 по 08.10. Небольшие минусы я указала в своем отзыве. Надеюсь исправят. Планируем сюда же в конце мая. Дети никак не дождуться.

12:12 20.11.16

Поздравляю вам повезло с уборщицей!Ваша любимая Нина постоянно клянчила пиво,но в чашку ей налить,про Полину вечно пьяную и со своими проблемами даже вспоминать не хочется.Анимация отличная?????!!Извините,но они даже вечером синхронно танцевать не могли.Мне аниматоры не интересны и дружбу водить не собираюсь.Моя основная претензия к отсутствию сервиса,грязи,обслуживанию,а анимация мне до лампочки,что есть она ,что нет.Отель не стоил тех денег ,которые заплатили.А вам рекомендую посетить отель в котором мы отдыхали в июне (есть в моих отзывах) и вы увидите ,что такое сервис,питание,а главное анимация,вот там были шоу и развлечения целый день.

19:29 01.12.16

И цена за ваши развлечения была другая)))))

19:58 01.12.16

Ой простите,просто посмотрела где вы были ,но могу сказать не сравниваете основную массу с собой. У всех бюджет разный,в основной массе у людей нет денег на такие отели ,а уж про страны молчу. У каждого свои видения и о них не спорят. Могу лишь сказать ,сервиса нет,но это нормальный отель

12:58 02.12.16

Отель в Тунисе ,в котором были в июне стоил столько же ,но там было в сотни раз лучше.А платить за отсутствие сервиса и элементарных стаканов по 53т на человека это идиотизм!!!!!!

21:20 27.12.16

Отдыхала в этом отеле в июне 2016 с подругой и детьми 3 и 5 лет, остались довольны всем, кроме очередей, я задолбалась стоять в очереди за мороженным и арбузом, иной раз по 20 мин. стояла. В сентябре были на Джербе - вот это был ужас, поэтому собираюсь опять в этот отель, а прочитав отзывы берут сомнения. А Вы не подскажите в каком отеле отдыхали в июне. Конечно не очень хочется опять в Тунис ( в 5 раз), но ребенка на море хочется вывести, а теперь особо не разбежишься.

12:56 03.01.17

Турцию открыли, туда че н е хотите

14:11 04.01.17

В Турцию хочу, но боюсь. У меня там 2 подруги живут, так они сами не советуют ехать.

10:44 03.03.17

а что может быть?

16:37 03.03.17

Ничего страшного в Турции нет,уже друзья дважды за этот год ездили,один раз в Стамбул,а сейчас в Кемере.Все спокойно.

16:38 03.03.17

Ничего там быть не может и не должно))))Просто есть любители наводить панику)))В Кемере сейчас спокойно и +22,на днях было +26)

15:44 23.03.17

Уважаемые гости, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важно знать Ваше мнение.
С самыми наилучшими пожеланиями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария Е (25)