АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 7167
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
октябре 2016
20.10.16 - 30.10.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень красивый отель с хромающим на обе ноги сервисом

Добрый день, уважаемые путешественники! Недавно вернулась из этого отеля и спешу поделиться впечатлениями!

Отдыхали вдвоем с подругой, не первый раз в Тунисе и видали много чего, поэтому сам отель очень понравился: тихий, зеленый, достаточно чистый. Но начну с начала:

1. Размещение: приехали в отель около 8 утра, традиционно нам объявили, что сейчас номеров нет, заселят после 14.00, но за 20$ сразу же нашлось 2 номера на выбор. На ресепшене никто $ не просил, но единственный русскоговорящий сотрудник отеля Светлана сразу нам политику объяснила и быстро нас заселила, за что ей спасибо.

2. Уборка в номерах ежедневная со сменой полотенец, независимо от оставленных чаевых.

3. Питание достаточно разнообразное: всевозможные овощи, закуски, птица, рыба, мясо, суп на обед и на ужин. Завтраки скромные: омлет, блинчики, яйца вареные, сыр, бумажная колбаса, йогурты и мюсли - написала всего много, но по факту - есть утром, особо, было нечего. Фруктов было мало, но ведь и не сезон уже. Сладости были, чай кофе только на завтраке. На обеде и ужине можно попросить через официанта за "копеечку малую", впрочем, как и вино.

4. Напитки в баре с 10 до 23 наливали по графику, тут вопросов нет. Вопрос к заявленному бару убассейна - он НЕ РАБОТАЛ. Как и Мавританское кафе. Бар на пляже не имеет никакого отношения к отелю, название только общее. Бар на пляже платный и пустой, ничего кроме кофе и колы там не было.

Ну, а теперь о негативных стронах:

1. Очень много отдыхающих местных арабов! Целыми семьями с бабушками, дедушками и выводком орущих детей заседали у бассейна, толпились в очереди за едой, громогласно в холле отеля разговаривали по скайпу и т.п. Все от мала до велика невоспитанные, неприученные культурно есть, выбрасывать использованные подгузники по назначению и даже закрывать за собой двери в свои номера! Из за этих "соседей" создавалось ощущение, что отель густо населен, кругом хаос и очереди!

2. ДИСКОТЕКА...Это вообще отдельная тема... При заселении в номер нам сказали, что в конце сезона дискотеки не проводятся и мы спокойно разместились в номере аккуратно над дискотекой... На третий вечер нашего отдыха находиться в номере было невозможно: зубные щетки в стакане в туалетной комнате танцевали вместе с арабскими эмансипированными лошадьми на огромных каблуках, которые скакали под нами... Зайти в помещение дискотеки из-за количества арабов было просто невозможно, т.е. мероприятие было организовано "для своих". В последующие вечера на нашу просьбу устроить дискотеку для не только "своих" мы получали отказ, а после долгих уговоров и требований, нам "заводили музыку" с кучей условий: должно танцевать не менее десяти человек, не должно быть напитков из бара, время дискотеки 30минут и регулярные проверки "директором" соблюдения всех требований... такое ощущение было, что мы в пионерлагере в старшем отряде... Был даже прецедент, когда русским отказали в проведении дискотечного досуга, но когда пришли просить арабы, дискотеку сразу открыли. Короче скотство. Я не особая поклонница дискотек и клубов, но уж на отдыхе можно себе позволить попрыгать в свое удовольствие, тем более, что анимации в отеле не было никакой. Короче жирный минус дирекции и управляющему за такое отношение к русским, которые в этом году сделали "хорошую кассу" отелю.

3. Хочется передать "привет" королеве Светлане с ресепшена: с первого до последнего дня она обещала нам помочь с экскурсиями "дешевле, чем у туроператора", но так и не удосужилась что либо сделать... Зачем было обещать и "кормить завтраками"? В общем, не ведитесь на ее предложение услуг, нам она не помогла! Если бы не наша личная инициатива и самостоятельность мы бы так и просидели в отеле!

4. Ну и отдельное слово о Пегасе - всегда была лучшего мнения об этом туроператоре, т.к. не первый раз с ним отдыхали:

1) трансфер в отель был организован на маленькой "свиновозке", типа китайской маршрутки, багажного отделения не было и все туристы сами заволакивали свои чемоданы в дальний конец автобуса, а затем, через узкий проход выволакивали их обратно! Кошмар и ужас. Жирный минус!!!

2) отельный гид - Евгений, кажется, появился в отеле 1 раз за 10 дней, рассказал об экскурсиях, собрал деньги и больше его никто не видел... задать вопросы было некому, т.к. трубку он, наверное, не брал принципиально -экскурсии то мы с первого раза у него не купили, зачем тратить на нас время?

3) ну и апогей нашего путешествия - обратный перелет с дочерней авиакомпанией Пегаса: за 4х часовой перелет нас покормили кроооохотной булочкой с кусочком мяса внутри и поили лимонадом Буратино. Жаль, не догадалась сфоткать этот завтрак туриста. Стыдно должно быть, господа пегасовцы! Таким набором даже 3х летнего ребенка не накормить, не то что взрослого человека!

Вот пожалуй и все. Возможно немного сумбурно и эпистолярный жанр хромает, извините за эмоции)

Плюсы отеля
зеленый уютный удачно расположен
Минусы отеля
большое количество отдыхающих арабов отношение дирекции к русским
Добавлено 11.11.16 06:00 (4 918 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:19 11.11.16

Да, в этом отеле, иногда, ощущали себя людьми 2-го (или 3-го) сорта. Администрации отеля надо сделать правильные выводы. Мы люди не гордые, а ... ОЧЕНЬ ГОРДЫЕ!!! :)

08:56 12.11.16

Согласна про отношение к русским!

12:19 31.08.17

а все авиакомпанании теперь перешли на такое скромное питание, вы не слышали? к сожалению, да. В сан экспресс даже воды туристам не дают, не то что питания. Прошли хорошие времена, эх..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы superdetka81 (6)