АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1985
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2016
03.11.16 - 13.11.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПОДУМАЙТЕ, прежде чем ехать в этот отель!

Всем доброго времени суток!

Как и многие туристы со стажем, мы "прошерстили" многие отели пляжа Карон бич (естественно, которые входили в наш бюджет ~ 120 тысяч на двоих на 10 дней) и доверились данному ресурсу, на котором люди почему-то выставили 4.6 бала за этот отель. Сразу напишу, отель тянет максимум на 2 звезды по питанию, территории, обстановки в номерах. Чуть лучше с сервисным обслуживанием: девочки-тайки действительно старались как могли, полотенца и постельное белье меняли каждый день! И плюс месторасположение, если конечно центр огромного и шумного Карон (ощущение, что ты в городе), с ужасными запахами, бесчисленными лавками, забигалавками, магазинчиками - можно считать плюсом для людей, которые приехали в тропики любоваться открыточными пейзажами и купаться в лазурном океане. Теперь немного конкретики:

1. По перелету, трансферу из аэропорта в отель не было бы вопросов, если бы вылет нашего чартера из Внуково (а/к "Россия") не перенесли на 5 часов раньше, из-за этого приехали в отель в 6 утра по местному времени. Было небольшим шоком, что туроператор "БиблиоГлобус" не позаботился о раннем заселении. Можно конечно подождать/покупаться/поделать массажи и пр. 2-3 часа, но не 6 часов "шататься" людям, которые перенесли 9.5 часовой перелет)) Это бесспорный минус в копилку Туроператора.

2. Заселили в дальний (Слава Богу!) корпус с зелеными балкончиками. Расположение его в глубине спасало нас от шума и "попоек" в беседке около ближнего корпуса. Номер оооочень простой, мебель как в "дедушкиной" подсобке на даче, телевизор ловил только местный русский канал Phuket ru., слышимость ужасная - все в мельчайших подробностях.

3. Отель "конвейерного типа", а именно - автобусы с, прости Господи, русским "алкобыдлом" (по другому не скажешь) приезжали каждый день, заселение по 40 человек за раз. Сразу пишу - 95% контингента - русские, в основном регионы, подавляющее большинство из которых не имеет понятия о слове "этикет": мусорят , мат на весь отель, пьяные песни и разговоры до 6 утра - мне кажется Египет и Турция отдыхают по сравнению с обществом данного отеля (про другие не пишу - не знаю)..

4. Пляж через оживленную дорогу, напоминает а-ля Судак, Евпатория в разгар сезона.

5. Территория: зелени достаточно, из трех заявленных бассейнов работало 2, они небольшие, в основном там загорали на лежаках. Полотенца дают в отеле, записываешься в журнал.

6. ПИТАНИЕ: берите с собой противовирусные средства, лекарства от отравления - 2 раза траванулись. Еда вообще никакая: везде мухи летают, никакими соусами не полевайте, йогурт с осторожностью берите, Из более-менее норм: арбуз, папайя, ананас и маленькие бананчики. ДАЖЕ чай - самый дешевый - 2 засушенных пакетика в заварном чайнике на весь отель!!

ВЫВОД: отдыхать конечно можно везде, но вопрос ЦЕНА-КАЧЕСТВО. Этот отель не выдерживает никакой здравой критики: за сумму, превышающую 100 000 рублей можно найти более подходящие варианты.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Плюсы отеля
к сожалению к сожаленю не обнаружили
Добавлено 18.11.16 20:42 (3 016 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:01 22.11.16

По поводу контингента и питания полностью с Вами согласна, но быдла и пьяниц везде хватает и в 5-звездочных гостиницах тоже. Европейцы предпочитают отдыхать в более тихих отелях с частными пляжами на окраинах. Но вот к пляжу у нас с мужем претензий не было. Да, народу много, но это только в середине дня, когда лютая жара и духота. А с утра до 11 часов и вечером после 17 часов народу поменьше. Сам пляж достаточно чистый, если сравнивать его с Патонгом или ближайшей Катой.

12:27 26.11.16

Уж насколько я критично отношусь к отелям, но в этом случае вообще в шоке от оценки в 2,3 балла. Находясь в этом отеле я принципиально искала недостатки и практически их не нашла. Может быть потому, что я осознавала, что нахожусь в Таиланде, а не в Копенгагене?? Поэтому не могу удержаться от комментариев, дабы отзыв Ильи так не пугал туристов. А то прям будто в разных отелях были. по 1 пункту: какое отношение критика относительно переноса рейсов влияет на отель? Кроме того, туроператор не обязан заботиться о Вашем раннем заселении, которое происходит в определенное ранее установленное ОТЕЛЕМ время. Впрочем, отель идет на уступки как может и заселяет раньше по возможности. Поймите, до Вас там живут другие люди и отель должен успеть их выселить и убрать номер для Вас же! 2. Если у Вашего дедушки такая подсобка на даче, честно признаюсь - завидую! Вы ждали мебель резную из красного дерева? Вы в Азии,а для Азии этот отель и мебель в нем совершенно достойные. С 3 пунктом соглашусь, но об этом в отзывах ранее часто упоминалось уже, в минус отелю тоже ставить это странно. 4. Тоже удивляет, как давно у нас в Крыму такие широкие пляжи, вполне чистые, с хрустящим песочком были? да еще и с таким морем? Народа действительно много. Но это сезон, извиняйте. 6. Ни разу ничем не травились, даже с учетом имеющихся хронических болезней с ЖКТ. Липтон-кстати, тоже не самый дешевый чай)) особенно с учетом того, что в Тае вообще не пью черный/зеленый чаи, закупаются только для туристов.

22:02 29.11.16

Глубокоуважаемая Татьяна!
Как говорится, кто не видел большего и лучшего - для того этот отель сойдет, а мне, к счастью, есть с чем сравнивать. И не стоит принижать Азию - очень много достойных отелей, способных составить конкуренцию со Спа-отелями швейцарского Лейкербада или Вами упомянутого Копенгагена. К примеру в 15 мин ходьбы от Phuket Island View 3* располагается потрясающий Katathani Phuket Beach Resort или Chanalai Garden Resort, Kata Beach. А какие озёрные отели в индийской "Венеции" - сказочном, открыточном городке Удайпуре......Вообщем, Азии есть чем похвастаться. Признаю свою ошибку - прогадал с отелем конкретно. А теперь пару слов в ответ на Ваш комментарий:
1. Туроператор продавая пакетный тур обязан заботиться о всех составляющих тура, в том числе, в вопросе существенного (более 5 часов) переноса чартера и взаимодействия с отелем насчет заселения! Поверьте, все уважающие себя мировые туроператоры моментально предупреждают отель о данном факте, и если номер занят или не прошел уборку, то предлагают туристам на 5-6 часов другой отель!! Немного дико было все это видеть, но по "контингенту" отдыхающих - сразу стало все понятно и вопросы отпали.......
2. Насчет мебели я не ждал шедевров искусства в стиле барокко, но просто покрасить или как-то элементарно "освежить" номер не мешало бы. Но, опять же, мне есть с чем сравнивать в ценой категории.
3. на пляже везде русская, не совсем трезвая публика и вобла.
4. Если для Вас чай Lipton является элитным - я молчу.)))

22:37 29.11.16

Не менее уважаемый Илья!
Безусловно, можно найти очень достойные отели, я не отрицаю, но давайте не будем сравнивать голову с пальцем? мы говорим об отеле категории 3* с определенным ценником (очень достойным, если покупать особенно заранее). Вами перечисленные отели категорией выше, ценник другой (кроме Chanalai Garden , он сопоставим. Но по этому отелю есть аналогичные Вашему негативные отзывы - тут дело вкуса). Можно и еще лучше найти, если бюджет не ограничивать. Кроме того, они на пляже Ката, мне он тоже по нраву больше, но есть люди, которым нравится именно Карон.
1. Извините, а не ткнете мне пальцем в строку договора с туроператором, где написано, что он ОБЯЗАН предупреждать отель о факте переноса рейса и т.п? Мы говорим о РОССИЙСКИХ туроператорах, которые и шагу лишнего не сделают просто так. В редких случаях стараются что-то сделать, но не более. Печально, но факт. Но опять же, эта полемика никак не касается отеля и не должна влиять на оценку, ИМХО.
2. Видимо, Вам действительно просто не повезло с номером, у нас ничего подобного не было.
3. Русская публика да, но честное слово, ни разу не видела воблы и подвыпивших людей (мы ходили чуть направо от отеля). В отеле видела активно пьющих, да. Но пляж от этого хуже не становится.
4. Напомните, а где я написала, что Липтон - элитный? вроде бы я сказала, что он не самый дешевый, что не является тождественным, нет?
Бессысленный спор какой-то, ей-Богу. Вы высказали свое мнение, я высказала свое.

21:42 30.11.16

Согласен!! Давайте не будем спорить, и спорить то не о чем)))) Просто хочется, чтобы люди, прочитавшие отзыв, сделали выводы и были готовы к определенным неудобствам, конечно же, если обращать на них внимание и считать неудобствами..Но это дело вкуса!!!!

16:18 09.12.16

за время нашего отдыха беседка действительно почти всегда была занята)) но не знаю, шумно ли от нее было или нет, т.к. жили в дальнем зеленом корпусе , номер СУПЕРИОР - слышимость действительно огого. :) было слышно и храп и разговоры из соседнего номера))).так что внимательно изучайте эти моменты (если вам принципиально важно) при выборе отеля! :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья (2)