АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2745
Фото: 4
Отзыв об отеле Movenpick Resort and Spa Karon Beach (отель был переименован 01.07.22)
Отдыхал С друзьями в
мае 2016
01.05.16 - 31.05.16
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле слишком много минусов за такую стоимость

Здравствуйте. Отзывы пишу крайне редко, но сейчас нахожусь в поисках отеля для отдыха с ребенком и припомнила отдых в этом отеле. Зашла, чтобы почитать отзывы и увидела кучу положительного о нем. Мы отдыхали с подругой и детьми в мае этого года. Обычно летаем самостоятельно и все бронируем самостоятельно. Но подруга предложила купить тур в этот отель, якобы с туроператором выйдет сэкономить на перелете и опять-таки забота туроператора о туристах, которые летят в 5* будет заметна и тд. В подарок от турагентства мы действительно получили индивидуальный трансфер. За это спасибо. В остальном - работа туроператора нас не устроила.

Во-первых, по прилету мы узнали, что номера заняты и нам придется подождать. Очень замечательно после девятичасового перелета в экономе с детишками. Когда нас заселили в номер выяснилось, что не работает кондиционер. Пришлось ждать, пока нам выдадут другой номер. Все это происходит в жаре и духоте. Благо номер поменяли быстро. Но это уже не 5-ти звездочный сервис.

Во-вторых, гид от туроператора приехал только на следующий день и выдал нам такую фразу "давайте решайте быстрее с экскурсиями, я буду потом занят и не смогу снова приехать". Молодой человек, который работает на туроператора будет занят для своих должностных обязанностей. Конечно после этого мы решили, что обойдемся без такого волшебного сервиса.

В-третьих, при выезде из отеля опять столкнулись с ужасным сервисом. Заказали бэлл боя, чтобы наши чемоданы донесли до микроавтобуса. Прождали 20 минут и спустились в лобби, где оказалось, что нашего заказа нет и надо ждать. Хотя накануне мы подошли и уточнили время, так как рейс перенесли. В общей сложности, мы прождали около 30 минут. Что очень неприятно. Но в аэропорт успели.

Далее плюсы. Именно из-за них я рекомендую этот отель. Во-первых, акции. У Мовенпика бывают хорошие скидки на проживание и это значительно отражается на стоимости тура. Во-вторых, питание. Начиная с завтраков, заканчивая вкуснейшими европейскими блюдами. В уличных ресторанах мы так же кушали, но в основном тайскую еду. В-третьих, расположение - оно удобное, море рядом - хоть и не первая линия, рядом супермаркеты, магазины, кафе. В-четвертых, это территория - замечательная, ухоженная, приятная. В-пятых, номера - мы не из тех людей, кто проводит в номерах большую часть отдыха, но всегда было приятно вернуться в убранный достойный номер. Даже с учетом того, что мебель в нем не новая.

Далее помечу об экскурсиях. После общения с гидом туроператора. который совершенно не годится для работы в сфере туризма и сфере услуг - мы обратились в 2 местных агентства. В одном - задаешь вопрос, а тебя отправляют читать сайт и недослушав бросают трубки, а во втором - не достушав наших вопросов, предложили бесплатный выезд представителя в отель. Конечно воспользовались услугами второго агентства. Ездили мы на групповые экскурсии (спасибо подруге, которая всеми руками за экономию) - ничуть не расстроились. Никаких наценок за звездность отеля нам не сделали, ехали на "общих" условиях. Индивидуально брали только обзорную по Пхукету и шоппинг. Причем шоппинг нам сделали с комплиментом - скидочкой, которая всегда приятна. Если кому-то надо - скину контакты этих ребят.

В общем, я отель рекомендую, но только если он предложен по хорошей стоимости. Если же вы большее время проводите в номере или на территории и стоимость равно стоимости пребывания в Хилтоне, лучше брать Хилтон. Там мы провели незабываемый медовый месяц и вернемся туда снова.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
территория питание неплохие номера
Минусы отеля
персонал
Добавлено 19.11.16 11:28 (3 509 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:41 04.12.16

Странная "благодарность", с учетом содержания. Похоже, что администрация сайта даже не читает отзывы. Соглашусь с Верой, в последнее время очень много жалоб на персонал и не только в этом отеле.

17:35 18.12.16

Я предлагаю туристам больше не включать в отзывы работу гидов от туроператоров, так как у них (у гидов) вид такой, как будто их в наказание прислали в Таиланд работать с туристами, причем наказание несправедливое и туристы главные виновники их несчастной жизни.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MiniVera (1)