Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
- Рекомендую отель
03.09.16 - 13.09.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Классный трехзвездочный отель
Прибыли в 19.00 часов. На ресепшн отдали ваучер и паспорта, попросили на английском языке лучший номер, на разносе нам принесли коктейли, оформили документы и нас заселили в номер на первом этаже с окнами на бассейн. На улице было уже темно. Осмотрелись – приличный номер: две кровати и диван, санузел раздельный. Кондиционер, фен, полотенца, мини-шампунь, мини-гель для душа, мини-мыло, чистота в номере - все имеется, а также на столике – тарелка с фруктами (арбуз, дыня, виноград, яблоки) и на балконе стулья, сушилка для полотенец! Оставив вещи, мы отправились ужинать. Кушая за столиком в ресторане увидели из окна дым и вышли на улицу, где нас ждал сюрприз № 1 - от подвешенного тунца метровой длины повар отрезал кусками мясо и жарил на барбекю. Был еще сюрприз № 2 - неподалеку мы увидели, что «что-то» готовят на большой сковороде. Этим «что-то» оказались королевские креветки! «Вот это ужин для трехзвездочного отеля!» - подумали мы. Как оказалось, тунца готовят на ужин каждую субботу, что-либо на барбекю и жареных креветок – каждый день! В общем, питание (шведский стол) разнообразное: суп-пюре, овощи, мясо, курица, рыба, кус-кус, сладости. Каждый день на обед и ужин выставлены два вида мороженого и фруктов (арбуз, дыня, виноград, сливы, яблоки)! В обед и ужин можно угоститься пивом и местными винами. А вот чай, кофе и какао можно взять только в баре, по дороге в ресторан. На завтрак, ежедневно, блинчики с шоколадной пастой, яичница и т.д. Все приготовлено очень вкусно!
Продолжу рассказ о первом впечатлении об отеле. Вернувшись в номер, нас ожидало разочарование. Началась вечерняя развлекательная программа и очень громко играла музыка. Поскольку мы с дороги устали, да и разница во времени (3 часа) тоже сказалась - нам хотелось скорее в душ и спать. Мы обратились на ресепшн с просьбой поменять номер, в результате - напомнив о себе на следующий день, получили ключи от номера на втором этаже со стороны входа в отель. Вид с балкона – пальмы, соляные озера, вечером красивая подсветка. Иногда взлетают самолеты (аэропорт в 20 минутах ходьбы от отеля), ездят электрички и автомобили (метро – в зоне видимости, автомобильная дорога – рядом с отелем), но шум от них не напрягал, так как днем в номере практически не находишься. Ночью спали с открытым балконом, шум был только от немногочисленного автотранспорта.
При переезде в другой номер спросили о возможности взять с собой полотенца, чтоб пользоваться ими на пляже, на что получили положительный ответ. Весь обслуживающий персонал приветливый и доброжелательный, уборка номера и замена полотенец осуществлялась каждый день! Отдельное спасибо директору отеля Faouzi, который, казалось круглосуточно заботится об отдыхающих – несколько раз в день, спросит: «Как у Вас дела?», «Все ли хорошо?». Но русский язык понимает только аниматор Тито.
В первое утро проснулись в 6.00 часов местного времени, очень хотелось увидеть море. Выходишь с небольшой территории отеля и вот он - пляж, вот оно – море. Белоснежный прочесанный песок и спокойное море лазурного цвета нас очаровали. Зонтики, лежаки, матрасы – все бесплатно! Окунувшись в море – я прочувствовала, что отдыхаю! Заход в море долгий – вода по колено, но это и не плохо, потому-что есть возможность попрыгать на волнах при ветряной погоде. Да и вода на мели прогревается быстрее. Водичка прозрачная, в ней плавают рыбки, иногда пятятся крабы. Три дня была ветряная погода: волны, кусачие медузы, прибившиеся водоросли (их убирали и вывозили каждое утро). Занимать лежаки необходимости не было, так как всем отдыхающим их хватало.
На второй день пребывания в Тунисе поехали в Медину на автобусе № 52 (до Монастира 15 минут езды (стоимость – 0,55 динара), до Сусса 35 минут езды (стоимость – 1,1 динара)), где купили себе на доллары и динары недорогие кожаные сумки и шлепанцы, шелковые палантины, наборы приправ. Валюты с собой брали немного, поэтому снимали деньги с карты VISA GOLD в разных банках без комисcии (в зависимости от банка возможно снять от 10 или от 20, или от 100 динар). Позднее, находясь в своем номере в отеле с бесплатным Wi-Fi, проверяли в личном кабинете сбербанка по какому курсу были сняты динары с рублевой карты: курс нас всегда радовал, примерно 30 рублей = 1 динар!
В универсамах Моноприкс и Дженерал расплачивались картой без комиссии. Первый раз Дженерал нашли в Суссе за пределами Медины, спрашивая дорогу у местных жителей на английском языке. Вывеска магазина только на арабском языке, поэтому в дальнейшем распознавали этот магазин по эмблеме «три листочка». В Монастире Дженерал находится в Медине, а Моноприкс рядом со входом в Медину. В Моноприксе цены немного ниже, выбор фруктов больше.
В общем 10 дней пребывания в Тунисе в отеле Bravo Monastir 3* с 3 по 13 сентября 2016 года пролетели незаметно, уезжать из такого классного «трехзвездочного» отеля и сказочной страны не хотелось! На мой взгляд, отелю до четырех звезд не хватает только сейфа и бара в номере, но у нас в них необходимости не было.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рядом с отелем
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Анимация
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Развлечения и спорт
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
ЕЛЕНА оценил сервисы
5.0 Инфраструктура отеля
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Номера
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
Плюсы отеля
питание
бесплатный wi-fi
бюджетный отдых
Минусы отеля
незначительные
Добавлено
20.11.16
21:34
(4 983 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:33 28.03.17
подскажите какие номера лучше брать(по нумерации расположению) чтоб было не очень шумно вечером и ночью-едем с ребенком 8 лет.хотели бы 1 этаж
20:24 28.03.17
При заселении попросите тихий номер. Если не подойдет - поменяете! По расположению нам понравились номера с наружной стороны отеля. По нумерации не подскажу. Хорошего Вам отдыха! Передавайте привет директору отеля Faouzi от дамы в шапо (он так назвал на французский лад шляпу)!
Добавить комментарий
Добавить комментарий