АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5097
Фото: 22
Отдыхал Парой в
ноябре 2016
07.11.16 - 21.11.16
- Не рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С каждым годом всё становиться хуже и хуже!

Только что вернулись с женой из Пхукета. Жили две недели с 7 по 21 ноября 2016г. в Andaman Seaview Hotel. Это было 5 по счёту проживание в этом отеле с 2007 года. Отель , из уютнейшего райского уголка для релакса и тихого отдыха ,благодаря компании "Пегас" и её чартерам, превратился в санаторий -профилакторий советских времён худшего пошиба.

Так как 80% постояльцев - наши граждане и 50% из них с манерами и повадками поведения необузданных сельских тружеников,не имеющих ни малейшего уважения к окружающим, то иностранцев в отеле не стало в принципе. Кроме китайцев, которые могут орать при разговоре друг с другом на расстоянии 1,5 метров заглушая шум фонтана.

Ну а наши " отдыхающие" в своём репертуаре:

1. По приезду в отель ( особенно ночью) - пьянка у бассейна ( который закрыт для купания в это время) с криками и бултыханием в бассейне до глубокой ночи.При том , что в этом отеле очень плохая звукоизоляция балконных дверей и поэтому заснуть Вам дадут под утро , когда сами " отдыхающие по полной программе" всё выпьют и пойдут спать. А так как чартеры прибывают почти каждй день, то и Вам каждый день ,будет"концерт под окнами".

2. Родители с маленькими детьми, заполонили отель и по этой причине весь день крикам и радостным воплям детей нет конца. Беготня их от одного бассейна к другому с воплями, под молчаливое созерцание этого их родителями выводит из себя любого, кто решил у бассейна подремать под щебетание птиц или шум фонтана. Куда там!!!

3. На завтраках отдельные умудряются набирать полный стол еды, потом всё половина еды остаётся на столах не съеденным. Если предлагается на завтрак рыба в кисло-сладком соусе, то при мне две подруги лет по 30 стоят и демонстративно выбирают только рыбу( каждая нагребла по тарелке с верхом), на оставляя всем остальным, стоящим рядом и ждущим когда они отойдут, только кисло-сладкий соус. На недоуменный вопрос зачем они так делают, ответ прост и непритязателен " А кто не успел, тому значит не повезло!!!!!!" Вот так!!!!

3. Днём по отелю наши граждане ходят по отелю исключительно в купальных плавках и купальниках.В лучшем случае накинув полотенце на плечи.

4. Бутылки пива на пляже обязательно надо оставить на песке вместе с бычками. Не хочется продолжать описывать ещё кучу всего малокультурного и возмутительного для нормальных людей.

Я для себя объяснил эту ситуацию тем, что если раньше было некое негласное территориальное деление зон отдыха зимой : Египет - для западной части России. Таиланд - Для дальневосточников. Причём Паттайя для непритязательной и мало бюджетной публики, а Пхукет для более обеспеченных и желающих спокойного отдыха граждан. То , сейчас ? " всё смешалось в доме Облонских" Египет закрыт и при помощи всяческих 'Пегас туристик" поехал "контингент" воспитанный на привычках " отдыха по русски" в Турции и Египте. И ........... ПРОЩАЙ ПРИЯТНЫЙ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ ПХУКЕТ !!!!!!

И чем дальше , то с каждым годом всё хуже. Иностранцев всё меньше , а нас родимых всё больше. Но если раньше иностранцы ( особенно пожилые англичане и итальянцы) создавали в атмосфере Пхукета некий эталон требовательности к уровню сервиса и приучали к этому персонал отелей , то теперь всё развивается по привычному сценарию нашего пьяно-бардачного малокультурного отдыха. При котором всем на всех наплевать с высокой колокольни. В результате и персоналу отелей также становиться наплевать на нас!!!! Убираться в номере можно до 17.00. Со стола грязную посуду можно не убирать сразу. Русские могут и подождать пока официантка поговорит по телефону с подругой. Блюда можно выкладывать заветренные и остывшие , а салаты подвядшие . Кондиционеры в номерах могут течь. Помёт птиц на лоджии можно не убирать и так далее- они же видят наши стандарты отдыха и отношения нас к их гостинице , окружающим и к стандартам европейского поведения. Так что прощай милый , спокойный ( каким был года два назад) Андаман и в целом Пхукет.

Во всяком случае пока не откроют Египет!

Вот такие печальные "путевые заметки" получились. И это в ноябре ( не сезон). Страшно представить что будет твориться в конце декабря и в январе. Как говорил Остап Бендер " Я человек завистливый, но я вам не завидую" . Это относиться к тем нормальным , воспитанным людям, которые планируют отдохнуть на новогодние праздники на Пхукете. Жаль их!!!!!

Совет по выбору номера: Все номера имеют очень плохую звукоизоляцию. Особенно со стороны лоджий.

Другие советы по выбору номера

• Пребывание в Ноябре 2016, тип поездки: поездка вдвоём

Плюсы отеля
близко пляж близость к морю.
Минусы отеля
контингент отеля
Добавлено 23.11.16 08:03 (4 567 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:52 28.11.16

Вы не написали о уборке в номерах и в холлах. Как они Вам.
И Вы считаете за то,что Вы описали можно ставить 4,3 ???

18:52 01.12.16

Добрый вечер, Игорь! Впервые за много месяцев зашла в отзывы про Андаман и сразу же "наткнулась" на ваш отзыв. В январе этого года вы мне очень помогли советами и рекомендациями. Ну что ж, вы тоже разочарованы Андаманом. А мы другим его, к сожалению, и не знали. Судя по вашим впечатлениям, если отель и изменился, то в худшую сторону. А жаль.....Рада была снова вас "читать")))

20:17 03.12.16

Добрый день! Подскажите пожалуйста : тренажёрный зал работает?

16:10 09.12.16

Добрый день Игорь! Мы в этом отеле были в июне этого года, мой выбор пал на него именно после Ваших предыдущих отзывов и комментариев. Мы были далеко не в сезон, народу было мало, в том числе и русских. Наших соотечественников было не более 25%. Сказать, что мне не понравилось совсем - не могу. Завтраки устроили более чем. Но такого сервиса в номерах не встречала даже в задрипанной трёшке в Паттайе. Всё приходилось выбивать с боем, от туалетной бумаги до воды. Постель вообще менять за 14 дней не собирались, даже после обращения на рецепшен, максимум поменяли наволочки. Частенько про уборку забывали вообще. Один раз не выдержала. обратилась к отельному гиду, сказала о том, что напишу всё про сервис в этом отеле. В этот день свой номер не узнали. Нам даже отмыли весь птичий помёт на балконе! Так что, похоже это персонал работает всё хуже и хуже, причём независимо от количества русских туристов.

16:35 09.12.16

Здравствуйте, Лариса!
Вынужден с Вами согласиться, что с каждым годом сервис в этом отеле всё хуже и хуже!
У меня опыт проживания в этом отеле с 2005 года. Поверьте, то что сейчас и то что было лет 5 назад это небо и земля!! К сожалению!
И дело тут именно в наших туристах. Когда мы были в единичном числе, то персонал был " вышколен" пожилыми немцами , итальянцами и англичанами. Отель позиционировался среди них как " тихая гавань". В мои первые приезды я поражался общей тишиной в отеле и неторопливой жизнью постояльцев и какой-то обще радушной атмосферой. Персонал боролся за постоянных клиентов. А сейчас они поняли, что Пегас завозит "массовку" регулярно со всей России и Ваше мнение о их сервисе их уже не интересует. Пожилых иностранцев уже нет, а китайцы - это ещё те ребята. Вы были в июне ( не сезон), а вот если бы Вы попали в декабре -январе,феврале, то получили бы "полный букет" от наших соотечественников. Так что "за что боролись, то и получаем" . А тайцы? Что тайцы? Бытие определяет сознание!

16:57 09.12.16

Здравствуйте, Инна!
Беда в том, что мне есть с чем сравнивать. Я с женой первый раз отдыхал В Андамане где-то в 2004-2005 году. Уже и не помню точно.
И был просто очарован этим отелем. Кроме мы жили в "Ле Меридиан" и в "Карон" , которые считаются одними из лучших на Пхукете, но уютней чем в Андамане не было нигде. С 2011 года компания Пегас организовала сартеры и включила Андаман в список предложений. На этом начался закат отеля. Пожилые иностранцы с появлением толп наших граждан стали всё реже селиться в этот отель и , как следствие, персонал отеля начал " расслабляться" и в этот приезд я понял, что это ВСЁ!
" Наша культура " отдыха нашла отклик у персонала отеля в виде всеобщего пофигизма в обслуживании клиентов и дальше будет только хуже и хуже!
Для себя мы с женой нашли отдых на Гуаме, что несколько дороже, но зато намного комфортнее для души и нервной системы. Да и дорога короче намного. А главное Пегас пока туда не добрался и слава богу!

10:26 13.12.16

Согласен с Вами Игорь полностью. Отдыхали с женой в Андамане в апреле 2015 и апреле 2016, так за год отель стало не узнать. И правильно Вы говорите, что главную роль в этом сыграло закрытие Египта и Турции. "Тагил рулит"!!!

11:06 18.12.16

К сожалению, испортился не только этот отель, но и сам Пхукет вцелом... Никогда не было так много русских на Пхукете и так много жалоб на отели. Не знаю, как конкретно это связано между собой. Но точно стало заметно, что некоторые люди не представляют куда летят... Совсем. Ожидания и не реальность не совпадают.

11:59 02.01.17

Неделю назад вернулись из Вьетнама, Муйне. Отель Swiss Village. Контингент - только русские и совсем единичные китайцы. По цене доступнее Андамана, ну а по уровню сервиса.... Я просто сама себе не верила, что в Азии он на таком уровне возможен. Так что своим отвратительным сервисом и пофигистским отношением к нуждам отдыхающих Андаман и другие отели Пхукета сами роют себе яму. Я ни в этот отель, ни в другие отели Пхукета точно никогда больше не соберусь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (4)