Отдыхала С семьей в
декабре 2016
- Рекомендую отель
01.12.16 - 11.12.16
4.3
5 размещение
5 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мои 5 копеек ко всему сказаному
Напишу по свежей памяти, чтобы ничего не забыть.
Я хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам отеля ( от рессепшена до простых уборщиков бассейнов) за Вашу отличную работу. все пожелания были исполнены, все просьбы не остались без внимания. Благодаря работе ссотрудников отель блистает чистотой . Постоянно чтото моют , чистят, убирают. Нигде не видно даже сухого листочка. Сотрудники очень вежливые , я не услышала ни одного недовольства. Огромное спасибо сотруднику детского клуба Наиме. Она большая умничка!!!
Территория отеля огромная, чистая. Бассейны убираются регулярно. Столики в "Рамзесе " убираются после предыдущих туристов бытро и сразу же сервируются.
Номер убирают каждый день на оценку отлично. Номер был во втором корпусе с видом на море.
Лежаков хватает, море и рыбки, кораллы просто нет слов.
Теперь касательно питания. Для малышей есть чистые детские стульчики и есть детские блюда, довольно приятные на внешний вид. Вкусные булочки, которые заменяют хлеб. Я напишу мое мнение, еда не очень. Рыба безнадежно испорчена и какая то скользкая, запеканка из морепродуктов имеет отвратительный какойто желто-зеленый види кроме кальмаров и пары кусочков рыбы там ничего нет.. Выбор блюд невелик и весьма однотипен. Короче риса и жареной курицы я наелась за эти 10 дней на год вперед. Тут писали ниже, что понравились пирожные. Но я не согласна. Украшены они неплохо, но повар не дружит ни с бисквитом ни с песочным тестом.
Один раз был небольшой прециндент. Во время обеда мы заказали 3 сока микс, но нам принесли 3 стакана какойто белой жидкости. На вопрос - что это ? мы это не заказывали. Мы получили ответ - это сок гуавы с молоком. То есть получили какойто молочный напиток, который остался стоять на столе.
Из конструктивных предложений. Хотелось бы увидеть в следующий раз штору в душе, так как небольшого стекла мало и много воды попадает на пол.
Это что касается отеля.
Теперь хочу пару слов написать касательно отельного гида от Анекс тур. Граждане , держите ухо востро. Если Вы решили , что то у него купить,то выясняйте сразу все детали сервиса и что входит в эту сумму. Иначе Вас будут потом ожидать неприятные нежданчики .
И еще хочу написать о ресторане " Фарес.". Коротко - потрясающая кухня, недорого, прекрасная подача блюд. Этот ресторан заслуживает , чтобы его посетить раз и влюбиться навеки.
Всем удачи и всего хорошего.
Плюсы отеля
огромная чистая территория
вежливый и доброжелательный персонал
чистые бассейны
хорошие аниматоры
Минусы отеля
для меня еда
Добавлено
16.12.16
15:26
(2 559 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:31 06.01.17
Гиды Анекс-тура везде отличаются. Навязчивые, неприятные, никогда не помогут, не подскажут. Где их берут вообще?! Только у Анекса такой ужас.
14:31 09.01.17
Да! Да! Да! По-поводу Анекс-тура: разводилы ещё те! Написать возмущений в адрес турооператора хотелось бы много. Но больше всех потряс разводняк по-поводу Новогоднего ужина. Хотели Новый год встречать в Египте, но ухали 30.12.16. так как когда мы изъявили желание взять тур хотя бы дней на 10 и захватить Новогодние праздники, с нас в турагентстве потребовали доплату за новогодний ужин в размере 150 дол. с человека!!!!! 150х3=450 дол. - это половина путевки!!! А в отеле Новогодний ужин стоил 15 дол. с чел и то, по-желанию. Потрясающе, не так ли?!!
23:28 25.02.17
Спасибо за подробный отзыв! Радует, что прецЕДЕНТ с соком был единственным!)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий